Каталог NISSAN GLORIA — технические характеристики, варианты комплектации японских автомобилей | KimuraCars.com
О чем статья:
Nissan Gloria технические характеристики и комплектации
Nissan Gloria — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan Gloria.
Nissan | |
Модель: | Gloria |
Класс A | |
Начало выпуска: | 1959 |
Год выпуска:
все
| 1999
| 1995
| 1991
| 1990
| 1988
| 1987
| 1985
| 1980
| 1979
| 1975
| 1973
| 1971
| 1967
| 1963
| 1959
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Nissan Gloria 3.0 T AT 4AT Sedan | 4AT | 280 л.с. | 1999 г. | 2004 г. |
Nissan Gloria 2.5 AT 4AT Sedan | 4AT | 210 л.с. | 1999 г. | 2004 г. |
Nissan Gloria 3.0 T CVT CVT Sedan | CVT | 280 л.с. | 1999 г. | 2004 г. |
Nissan Gloria 3.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 240 л.с. | 1999 г. | 2004 г. |
Nissan Gloria 3.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 240 л.с. | 1999 г. | 2004 г. |
Nissan Gloria 2.5 5AT 4dr Sedan | 5AT | 260 л.с. | 1999 г. | 2004 г. |
Nissan Gloria 2.5 T AT AWD 4AT Sedan | 4AT | 260 л.с. | 1999 г. | 2004 г. |
Nissan Gloria 2.5 AT 4AT Coupe | 4AT | 190 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Nissan Gloria 2.8 AT 4AT Coupe | 4AT | 100 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Nissan Gloria 3.0 AT 4AT Coupe | 4AT | 160 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Nissan Gloria 2.0 AT 4AT Coupe | 4AT | 125 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Nissan Gloria 3.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 200 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Nissan Gloria 3.0 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 160 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Nissan Gloria 3.0 AT 5AT Coupe | 5AT | 200 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Nissan Gloria 3.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 160 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Nissan Gloria 3.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 160 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Nissan Gloria 3.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 200 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Nissan Gloria 2.5 AT AWD 4AT Coupe | 4AT | 235 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Nissan Gloria 3.0 AT 4AT Coupe | 4AT | 255 л.с. | 1991 г. | 1995 г. |
Nissan Gloria 2.0 AT 4AT Coupe | 4AT | 125 л.с. | 1991 г. | 1995 г. |
Все комплектации Nissan Gloria
Nissan Gloria объявления
Отзывы владельцев
Штатные размеры по модификациям Nissan Gloria
Год | Размер дисков | Вылет диска | Сверловка | Размер шин | ЦО(DIA) |
---|---|---|---|---|---|
Nissan Gloria 2,5L |
|||||
2000 | 17×7.0 | 45 | 215/50R17 Купить |
||
2001 | 17×7.0 | 45 | 215/50R17 Купить |
||
2002 | 17×7.0 | 45 | 215/50R17 Купить |
||
2003 | 17×7.0 | 45 | 215/50R17 Купить |
||
2004 | 17×7.0 | 45 | 215/50R17 Купить |
||
Nissan Gloria 3,0L |
|||||
2000 | 17×7.0 | 45 | 215/50R17 Купить |
||
2001 | 17×7.0 | 45 | 215/50R17 Купить |
||
2002 | 17×7.0 | 45 | 215/50R17 Купить |
||
2003 | 17×7.0 | 45 | 215/50R17 Купить |
||
2004 | 17×7.0 | 45 | 215/50R17 Купить |
||
Nissan Gloria 4,0L |
|||||
2000 | 17×7.0 | 45 | 215/50R17 Купить |
||
2001 | 17×7.0 | 45 | 215/50R17 Купить |
||
2002 | 17×7.0 | 45 | 215/50R17 Купить |
||
2003 | 17×7.0 | 45 | 215/50R17 Купить |
||
2004 | 17×7.0 | 45 | 215/50R17 Купить |
Правый руль
Отзывы владельцев Nissan Gloria
Nissan Gloria, 2002 г
Машина тяжелая, едет мягко и вальяжно. Дорожные неровности подвеска Nissan Gloria проглатывает хорошо (все-таки вес 1600 кг). По мне эта машина не для гонок — ее скорость это 110-130км/ч (кому интересно, то динамика хорошая, мотор все-таки 3л – 240 л/с). Что касается рулевого управления — нет в Nissan Gloria остроты управления, как BMW (вот поэтому и не хочется гонять). Шумка довольно хорошая — в салоне тихо (зимняя резина с шипами), но до «немцев» (БМВ и Мерседес) пока не дотягивает. Расход топлива и цены на запчасти: расход по трассе такой, при скорости 100-115км/ч — 10л. Если ехать чуть быстрей 115-130км/ч — уже около 11 л (АКПП всего 4-х скоростная) при скорости 120км/ч на тахометре 2500 об. Мин, при 130км/ч — 2800 оборотов. Заливаю только АИ-95. Расход по городу разный, как ехать и давить на педаль газа — у меня получается от 14 до 16 литров, ну может 17 л с прогревами, а вот если жечь резину со светофора и лихачить из ряда в ряд то и все 25 «съест»! Машина хорошая и комфортная, просторная в тоже время динамичная, когда надо, мне очень нравится.
Достоинства: комфорт. Экстерьер. Надежность.
Недостатки: расход топлива.
Nissan Gloria, 2003 г
Ездить, конечно, приятно, катится Nissan Gloria очень плавно. V6 тянет с «низов» и практически неслышим в салоне. Салон хорош — комфортен, все под рукой бардачки и кармашки открываются плавно. Ощущения от нахождения в салоне Nissan Gloria самые положительные, чувствуешь себя в безопасности. По трассе сначала напрягает излишняя мягкость, кажется, что кузов не связан с колесами и парит над дорогой. Колеса уже в повороте, а кузов следом за ними как-бы нехотя тянется (возможно, сказывается моя привычка ездить на жестких автомобилях). Но потом «вкатываешься» и все становится вполне ожидаемо и логично. Расход по трассе 10-13литров, как ехать. По городу, конечно, одно удовольствие — плавно, с достоинством. Расход от 13 литров. Но это все ощущения от нахождения в салоне Nissan Gloria, внешне мне этот автомобиль не очень.
Достоинства: отличный двигатель. Просторный и комфортный салон.
Недостатки: особых нет, кроме непонятного дизайна кузова.
Nissan Gloria, 2004 г
Внешний вид Nissan Gloria конечно, на любителя. Я как раз – такой любитель. Нравится, и точка. Салон, на мой взгляд, опережал своё время, когда машина только появилась. И поныне он смотрится неплохо. Раздельный климат очень хорош! Печка мощная. В авто-режиме работает без нареканий, желания что-то регулировать самому, просто нет. С бортовым компьютером разобрался на форуме по Nissan Gloria, за информацию отдельное спасибо форумчанам. Не нашёл закладки с расходом топлива. Расстройство было недолгим. Веду учёт заправок и пройденного километража. Точнее способа не придумаешь! Шумоизоляция неплохая, двигатель прослушивается после трёх тысяч, но и тогда можно разговаривать, не напрягая голос и слух. Нравится «штурманский» свет в салоне (легонько подсвечена область между сидениями), добротный велюр, мягкий пластик.
Подвеска у Nissan Gloria плотнее чем, скажем, в «Марке». Крупные кочки воспринимает болезненно, мелкие не замечает. Этот эффект усиливается с ростом скорости. Машина не для гонок, это точно но, на скорости управляемость субъективно, лучше чем у того же «Марка». Возможно, из-за большей массы машины и более жёсткой подвески. Не знаю. Не эксперт. Подвеска «Марка» приучила меня к регулярному сервису. Плавающие «сайленты», шаровые, рулевые – всё регулярно просило ревизии. Nissan Gloria прошел только у меня уже 20 тысяч, добрая треть из них – по грунтовке. Двигателем я тоже доволен. Прежде всего, радует запас мощности. Он есть всегда, на любой скорости. Гонять на такой машине я считаю делом несолидным. Тем не менее, бывают ситуации в жизни, когда запас тяги бывает полезен. Кушает мотор хорошо. Замеры по заправке «под пробку» показали от 11,5 л/100 км на трассе и до 25-27 по городу, с учётом пробок, прогревов и долгих стоянок на холостом ходу. Средний расход, за последние 20 тыс. км – 16,3 л/100 км опять-таки, по расчётам заправок.
Достоинства: нравиться все.
Недостатки: нет.
Статьи и обзоры
-
Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.
Все статьи и обзоры
Благодарим за информацию: