Nissan Laurel (1.8 AT, 90 л.c.) Седан: 6 поколение (C33) (1989 – 1993) - технические характеристики

Технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Nissan Laurel C33, хардтоп, 2.8 D AT, .

Технические характеристики Nissan Laurel C33

Технические характеристики Nissan Laurel C33
Модельный год 1989
Тип кузова Седан
Длина, мм 4690
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1365
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 440
Страна сборки Япония

Плюсы автомобиля

Плюсы автомобиля
  • Линейка двигателей под названием «Nissan RD» в сущности являет собой основу двигателя «Nissan RB», с той лишь разницей, что это уже шестицилиндровый двигатель с верхним распредвалом, работающий на дизельном топливе. Он был преемником шестицилиндровых двигателей Nissan LD и SD, и к нему присоединился шестицилиндровый двигатель Nissan TD. С 1997 года версии с турбонаддувом оснащались электронным впрыском топлива. Версия с турбодизелем, известная как RD28T (или RD28ET с электронным впрыском топлива), также была установлена на Nissan Safari (также известный как Nissan Patrol) 4×4. Двигатель, несмотря на свой возраст, надёжный и недорогой.
  • Nissan Laurel, возможно, не имеет внешности суперкара, которая поворачивает каждую голову, когда вы путешествуете по улице. Но автомобильные энтузиасты знают о своем квадратном, несколько роскошном кузове среднего размера, который выглядит просто фантастически с небольшой модификацией нижней части кузова. Для многих автолюбителей владение Nissan Laurel стало символом статуса и вкуса.
  • За 34 года его производства с 1968 по 2002 год было выпущено восемь поколений седана Nissan Laurel (C30, C130, C230, C31, C32, C33, C34, C35). Во время этих многочисленных трансформаций дизайн претерпел значительные изменения, и было выпущено более двух десятков двигателей, включая 4-цилиндровые и 6-цилиндровые вариации SOHC и DOHC, дизельные двигатели, модели с турбонаддувом и рабочим объемом от 1,8 до 3,0 литров. Роскошные удобства включали в себя все: от рулевого управления и полного привода до первых в мире электрических выдвижных дверных зеркал.
  • «Лавры» популярны для уличных гонок и дрифта из-за их переднего двигателя, конфигурации заднего привода и легкой модификации. Многие компоненты используются совместно с Cefiro, Skyline и Silvia, а это означает, что существует множество опций для повышения производительности и стиля. На YouTube вы можете увидеть примеры дрейфов Лавров по всему миру, например, в России, Ирландии и Японии MSC Challenge.
  • Механические приводы.
  • Энергоемкая многозвенная подвеска.
  • Четкое и стабильное управление.
  • Хороший обзор.

Стоимость

Стоимость

Этот «японец» — один из самых дешевых в своем классе на российском рынке. Средняя цена на автомобиль «Ниссан Лаурэль» в кузове С33 варьируется в диапазоне от 100 до 150 тысяч рублей. Неудивительно, что этот автомобиль до сих пор пользуется популярностью в России.

Машина обладает неплохим остаточным ресурсом и не доставляет проблем в плане обслуживания.

Отзывы владельцев Nissan Laurel C33

Отзывы владельцев Nissan Laurel C33

Nissan Laurel C33, 1990 г

Изначально машина у меня не вызывала каких-либо эмоций. Так, до работы и обратно, запчасти в гараж привезти, да вечером прокатиться по городу. Мотор даже с таким объемом «овощной», вечно воняет дизелем, коптит из выхлопа и не едет. Но это первые впечатления, буквально первого дня. Дальше будут позитивные вещи. Первым делом салон. Велюровое все, даже торпеда. Выглядит классно, несмотря на 22 летний возраст Nissan Laurel C33. Мягкие, удобные сидения, низкая, как я люблю посадка в авто. Дальше непередаваемо крутые двери без рамок стекла. Всегда мечтал о таких дверях. Выглядит шикарно. «Хардтоп», кто не знает, это седан без центральной стойки крыши. Внешне отлично смотрится, когда все стекла опущены. Огромный проем окна дополняет стильные, даже спустя 22 года после выпуска авто, линии кузова.
Ходовые качества: Nissan Laurel C33 — машина широкая и очень устойчивая за счет этого. Задняя «многорычажка» и «МакФерсон» впереди дают ей маневренность спорткупе, что очень доставляет при прохождении поворотов на скорости больше 50 км/ч. Подвеска и тормоза были в машине уже не стоковыми. Стояли спортивные стойки и большие тормоза от GTR 33, так что судить не могу, но то, как себя ведет на них машина — мне очень понравилось. Найдете «живой»экземпляр — берите, не раздумывая.
Достоинства: большой, красивый седан.
Недостатки: возраст дает о себе знать. Ржавеет, «кушает» масло, но ездит.

Nissan Laurel C33, 1991 г

Никаких проблем Nissan Laurel C33 не доставлял, «старичок» выполнял свою задачу на 5 с плюсом. Средний расход бензина за весь период эксплуатации составил 12,5 л на сотню. В холода машина заводилась отлично и почти всегда с первого раза, не смотря на аккумулятор 2002 года выпуска, доставшийся мне от предыдущего владельца. В морозы появились проблемы с сигналкой. Все шло замечательно, пока в один прекрасный (злополучный) день в меня не въехало ржавое Жигули и не разнесло мне пол передка и часть крыла. Но даже после этого мой Nissan Laurel C33 остался на ходу и катал меня еще какое-то время. Страховая виновника насчитала мне приличную сумму за ремонт — почти 50 тыс., на разбитого «Лаврика». Тут же возник покупатель, который предложил мне за него 40 тыр. и я долго размышляя, что да как, решаюсь на сделку. Все, его у меня больше нет. А какая была машина.
Достоинства: надежность. Соотношение расхода топлива и мощности.
Недостатки: особых нет.

Nissan Laurel C33, 1993 г

Модификация моего Nissan Laurel C33 почти самая бедная, но при этом имеет электропакет, очень шикарный велюровый салон (даже на панели есть велюр), противотуманные фары, центральный замок, короче на фото видно. От «Ская» поставил ионизатор на потолок (2 режима подсветки 2 зелёные лампочки или 4 белые). Водительское сиденье имеет 5 регулировок. Задние сиденья удобнее передних. Посадка ниже, чем у «Марка». Магнитола стояла родная, заменил на более современную. Шумоизоляци хорошая, только ветер за 140 км через стёкла начинает свистеть. Двигатель 4 цилиндровый 1,8 литра, по 2 свечи на цилиндр (радует, что свечи обычные, а не иридиевые или платина, 8 свечей было бы дорого). Коробка не режимная, на газ откликается сразу. 1 -60, 2 — 100, 3 — 150, 4 -180. В поворотах почти не крениться (передний и задний стабилизатор). Подвеска в меру жёсткая. Очень порадовал расход. В городе при нормальной езде (без форсажа) получалось 8-9 литров, на трассе при 100 -120 Nissan Laurel C33 расходовал 7 литров. За всё время эксплуатации заменил насос гидроусилителя и задние стойки.
Достоинства: комфорт. Дизайн. Управляемость.
Недостатки: проблем не испытывал.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_laurel_c33.html
  • https://plusiminusi.ru/nissan-laurel-plyusy-minusy-stoit-li-brat/
  • https://drive.temaretik.com/1629084258629848034/avtomobil-nissan-laurel-c33-tehnicheskie-harakteristiki-foto-otzyvy/
  • https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_laurel_c33.html?part=review
  • (Прочитано 2 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *