Nissan Laurel 1993, седан, 7 поколение, C34 (01.1993 - 08.1994) - технические характеристики и комплектации

Nissan Laurel VII поколение C34 • ВСЕ об подержанных AVTO

Технические характеристики Nissan Laurel C34

Технические характеристики Nissan Laurel C34
Модельный год 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 4710
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1380
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 440
Страна сборки Япония

Плюсы автомобиля

Плюсы автомобиля
  • Линейка двигателей под названием «Nissan RD» в сущности являет собой основу двигателя «Nissan RB», с той лишь разницей, что это уже шестицилиндровый двигатель с верхним распредвалом, работающий на дизельном топливе. Он был преемником шестицилиндровых двигателей Nissan LD и SD, и к нему присоединился шестицилиндровый двигатель Nissan TD. С 1997 года версии с турбонаддувом оснащались электронным впрыском топлива. Версия с турбодизелем, известная как RD28T (или RD28ET с электронным впрыском топлива), также была установлена на Nissan Safari (также известный как Nissan Patrol) 4×4. Двигатель, несмотря на свой возраст, надёжный и недорогой.
  • Nissan Laurel, возможно, не имеет внешности суперкара, которая поворачивает каждую голову, когда вы путешествуете по улице. Но автомобильные энтузиасты знают о своем квадратном, несколько роскошном кузове среднего размера, который выглядит просто фантастически с небольшой модификацией нижней части кузова. Для многих автолюбителей владение Nissan Laurel стало символом статуса и вкуса.
  • За 34 года его производства с 1968 по 2002 год было выпущено восемь поколений седана Nissan Laurel (C30, C130, C230, C31, C32, C33, C34, C35). Во время этих многочисленных трансформаций дизайн претерпел значительные изменения, и было выпущено более двух десятков двигателей, включая 4-цилиндровые и 6-цилиндровые вариации SOHC и DOHC, дизельные двигатели, модели с турбонаддувом и рабочим объемом от 1,8 до 3,0 литров. Роскошные удобства включали в себя все: от рулевого управления и полного привода до первых в мире электрических выдвижных дверных зеркал.
  • «Лавры» популярны для уличных гонок и дрифта из-за их переднего двигателя, конфигурации заднего привода и легкой модификации. Многие компоненты используются совместно с Cefiro, Skyline и Silvia, а это означает, что существует множество опций для повышения производительности и стиля. На YouTube вы можете увидеть примеры дрейфов Лавров по всему миру, например, в России, Ирландии и Японии MSC Challenge.
  • Механические приводы.
  • Энергоемкая многозвенная подвеска.
  • Четкое и стабильное управление.
  • Хороший обзор.

Отзывы владельцев Nissan Laurel C34

Отзывы владельцев Nissan Laurel C34

Nissan Laurel C34, 1995 г

Дизайн Nissan Laurel C34 довольно интересный и смотрится седан достаточно убедительно. Штатный ксенон, стоковые обвесы, спойлер предавали оттенок спортивного авто. Салон в темных цветах очень практичный. Детали интерьера исполнены достойно для тех лет на твердую 5. Сенсорный климат-контроль, аудио с управлением на руле и чейнджером на 5 дисков для дисков с форматом wav. Штатные кованные 16-е диски. В такой комплектации достался мне данный авто и с пробегом на одометре в 76 тыс. км. И это не скрутка спидометра, а настоящая реальность. По времени Nissan Laurel C34 эксплуатировался мной 3,5 года, а пробег составил 60-65 тыс. км. Динамика двигателя довольно таки достойная. Гонялся с «Маркообразными» очень достойно. На месте машина смело жгла резину и вываливала клубы дыма. Двигатель RB-25 конечно хороший, но капризный — не оказываешь внимания, не дает удовольствия от езды. В целом, машина неплохая.
Достоинства: дизайн, комфорт, управляемость.
Недостатки: кузов подвержен коррозии.

Nissan Laurel C34, 1996 г

Двигатель: рядная шестерка, 125 «лошадей», крайне непривередлив, отлично переносит и 92-й, и 95-й, тяговит, очень тихий, в обслуживании элементарный, запчасти копеечные. Ходовка/подвеска без нареканий. Спереди Nissan Laurel C34 обычные стойки (у меня был 2WD, на 4WD немного по-другому), сзади «многорычажка» (16 сайлентблоков). Да, их замена не особо дешева, однако эта подвеска тут полностью себя оправдывает — крайне живуча и очень там уместна, без неё о «пароходистости» можно было бы забыть. Комплектация у меня была хорошая. Я бы даже сказал — отменная. 2 подушки безопасности, АБС, климат-контроль, датчик света (фары автоматом включались-гасли), естественно кондиционер (он везде есть), салон из хорошего велюра светлосинесерого цвета (очень комфортный и тёплый). В обслуживании и эксплуатации Nissan Laurel C34 недорогой, практичный. Но авто такого класса надо любить. Крайне неприхотливая машина.
Достоинства: в этом автомобиле меня устраивало все.
Недостатки: нет.

Nissan Laurel C34, 1996 г

Многорычажная подвеска Nissan Laurel C34 создана для придания комфорта! Ямки глотает незаметно, идёт очень мягко, просто плывёт. Машина валкая. В повороты на большой скорости не войдёшь, но если вы приобрели это авто – вам это и не нужно. Это не спортивная машина, а автомобиль представительского класса. Он создан доставить своего владельца из пункта «А» в пункт «Б» с максимальным комфортом. Ремонт данной подвески – дорогое удовольствие! На разборках таких авто практически нет, оригинал – дорого! Двигатель надёжный, но очень капризный. Японцы создавали его для эксплуатации в Японии, наше топливо ему не по вкусу. Насколько я понял, проблема в топливном фильтре, который быстро забивается. 6 цилиндров – песня. Двигатель на холостых оборотах «шепчет», просто «мурлычет». При нажатии педали газа издаёт приятное урчание и уносит это массивное тело вперёд! Динамика разгона весьма приятна, но только до 100 км/ч, дальше запас пропадает. В Nissan Laurel C34 более чем удобно как водителю, так и пассажирам. Сиденья поглощают тебя, обеспечивая боковую поддержку. Подлокотник позволяет сидеть вальяжно, что придаёт ещё больше комфорта. Сзади так же очень просторно, но диван выполнен в форме, предполагающей посадку для двоих. Шумоизоляция на высоте.
Достоинства: комфорт в первую очередь. Двигатель. Комплектация.
Недостатки: дорогое обслуживание.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_laurel_c34.html
  • https://plusiminusi.ru/nissan-laurel-plyusy-minusy-stoit-li-brat/
  • https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_laurel_c34.html?part=review
  • (Прочитано 2 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *