Nissan Murano Z50 (2005) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива — городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и т.д.
О чем статья:
Размеры и масса Nissan Murano 2018, 3 поколение, Z52, рестайлинг, SUV
Модель производится с 08.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Murano 2018.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
3.5 CVT S 2WD | 4887 x 1915 x 1722 | 1734 | 175 |
3.5 CVT S 4WD | 4887 x 1915 x 1722 | 1800 | 175 |
3.5 CVT SV 2WD | 4887 x 1915 x 1722 | 1747 | 175 |
3.5 CVT SV 4WD | 4887 x 1915 x 1722 | 1814 | 175 |
3.5 CVT SL 2WD | 4887 x 1915 x 1722 | 1765 | 175 |
3.5 CVT SL 4WD | 4887 x 1915 x 1722 | 1837 | 175 |
3.5 CVT Platinum 2WD | 4887 x 1915 x 1722 | 1810 | 175 |
3.5 CVT Platinum 4WD | 4887 x 1915 x 1722 | 1876 | 175 |
Отзывы владельцев Nissan Murano Z50
else
g.setAttribute(«data-alternate-ad-url», stroke2);
document.getElementById(«yandex_rtb_6»).appendChild(g);
}})});
Одноклассники Nissan Murano Z50 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Murano Z50
Nissan Murano Z50, 2003 г
Присматривался к Ниссан Мурано уже довольно давно. Приобрел машину 2003 г.в. Эксплуатация: расход не то чтобы очень большой для мотора такого объема. Если в пробках простаивать, доходит до 21 литра, если пробок нет, до 14. Отличный «трамвайный разгон», очень плавный. И никакой «задумчивости» автомата. Тормоза у Nissan Murano Z50 в сравнении с «Аутлендером» слишком «ватные». Хороший объем топливного бака. Удобно в долгих поездках. Отлично пробивается подвеска, проверено неоднократно. Приходится теперь неровности не пролетать как раньше, а переползать. Комфортный руль, в руках лежит приятно, управляемость отличная. Отличная головная оптика. Очень удобный климат-контроль.
Комфортные передние кресла, удобство задних меня не волнует — это уже проблемы задних пассажиров. Плохая обзорность, низкие седаны, движущиеся сзади, легко не заметить. Бюджетное обслуживание, я ожидал гораздо более серьезных сумм. Автомобиль мне реально нравится, управляется отлично, динамика нормальная, идеально для городской эксплуатации. Жене очень нравится водить Nissan Murano Z50, приходится даже иногда выгонять.
Достоинства: отличная головная оптика, очень удобный климат-контроль, комфортные передние кресла.
Недостатки: особых нет.
Алексей, Москва
Nissan Murano Z50, 2005 г
Машина, в общем, отвечает своему назначению. Nissan Murano Z50 удобно использовать для перемещений по дорогам с твердым покрытием вроде асфальта. Очень хороший интерьер, салон не только просторный, но и комфортабельный, причем как для водителя, так и для всех остальных пассажиров. Обзорность на уровне, управляемость хорошая, двигатель довольно приемистый, про вариатор не могу сказать ничего плохого.
else
g.setAttribute(«data-alternate-ad-url», stroke2);
document.getElementById(«yandex_rtb_5»).appendChild(g);
}})});
Вне зависимости от скорости можно спокойно жать на газ – автомобиль, благодаря отличному тандему вариатора и мотора, набирает скорость без особых проблем. Так что перед обгоном не нужно долго думать и рассчитывать, хватит ли мощности двигателя. Вместительное багажное отделение. Пожалуй, главный недостаток Nissan Murano Z50 — большой расход, в городе с учетом моей спокойной и экономичной манеры вождения у меня в среднем выходит 17-17,5 литров. В принципе, с этим можно было бы спокойно смириться — за все нужно платить и за комфорт тоже.
Достоинства: комфортабельный салон, хорошая управляемость, обзорность.
Недостатки: расход топлива.
Петр, Рязань
Nissan Murano Z50, 2005 г
Мечталось приобрести «Тойоту Лэнд Крузер». Но все-таки я решил немного покататься на Nissan Murano Z50, а потом уже докопить до «Тойоты» и в принципе я очень рад, что все-таки сделал выбор в пользу «Мурано». За все время эксплуатации все мое обслуживание автомобиля ограничивалось заменой «расходников», свечей и тормозных колодок.
Салон очень комфортабельный и эргономичный. Я бы могу даже сказать, что он чересчур удобный. Слишком много свободного пространства. Подлокотник из 2 уровней состоит, у него есть двойное дно, содержимое вытаскивается. И пепельница, и подстаканники, и площадка у рукоятки вариаторной КПП имеет красивую серебристую отделку. На холостых оборотах работа мотора практически не ощущается. В салоне совершенно тихо. Я предпочитаю кататься в спокойном режиме, но начал уже обращать внимание, что на трассе моя средняя скорость в пределах 130 км/ч. В Nissan Murano Z50 совершенно не замечаешь скорости. То же самое я слышал и от других владельцев Murano. Двигатель отлично тянет с самых низких оборотов и замечательно работает на высоких, никаких провалов в любом диапазоне не замечено. Когда совершаешь обгон, просто нажимаешь на акселератор, и машина летит вперед. И это причем вне зависимости от скорости езды. На спидометре 120 км/ч, а на тахометре по- прежнему всего 2000 оборотов. Очень хорошая подвеска.
else
g.setAttribute(«data-alternate-ad-url», stroke2);
document.getElementById(«yandex_rtb_4»).appendChild(g);
}})});
Достоинства: подвеска. Двигатель. Комфорт.
Недостатки: не замечены.
Виталий, Нижний Новгород
Видео обзор
//www.youtube.com/embed/03gn4md0Upg?ab_channel=DiyasValikhan
}
}
}
Благодарим за информацию: