Немецкие боли на чешский лад: выбираем Skoda Superb II с пробегом — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
О чем статья:
Масса Skoda Superb 4 дв. седан 2019 — …
- Superb 1.5 TSI
- Superb 1.5 TSI
- Superb 2.0 TSI
- Superb 2.0 TSI 4×4
- Superb 1.6 TDI
- Superb 2.0 TDI
- Superb 2.0 TDI
- Superb 2.0 TDI
- Superb 2.0 TDI 4×4
Комплектации и цены Skoda Superb
Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | |||
---|---|---|---|---|---|---|
2240000 | бензиновый1.4 | 150 | передний | роботизированная(7) | добавить | |
2429000 | бензиновый1.4 | 150 | передний | роботизированная(7) | добавить | |
2650000 | бензиновый2.0 | 190 | передний | роботизированная(7) | добавить | |
2688000 | бензиновый1.4 | 150 | передний | роботизированная(7) | добавить | |
2837000 | бензиновый2.0 | 220 | передний | роботизированная(6) | добавить | |
2907000 | бензиновый2.0 | 190 | передний | роботизированная(7) | добавить | |
3022000 | бензиновый1.4 | 150 | передний | роботизированная(7) | добавить | |
3024000 | бензиновый1.4 | 150 | передний | роботизированная(7) | добавить | |
3092000 | бензиновый2.0 | 220 | передний | роботизированная(6) | добавить | |
3189000 | бензиновый2.0 | 280 | полный | роботизированная(6) | добавить | |
3243000 | бензиновый2.0 | 220 | передний | роботизированная(6) | добавить | |
3244000 | бензиновый2.0 | 190 | передний | роботизированная(7) | добавить | |
3344000 | бензиновый2.0 | 280 | полный | роботизированная(6) | добавить | |
3430000 | бензиновый2.0 | 190 | передний | роботизированная(7) | добавить | |
3431000 | бензиновый2.0 | 220 | передний | роботизированная(6) | добавить | |
3682000 | бензиновый2.0 | 280 | полный | роботизированная(6) | добавить | |
3782000 | бензиновый2.0 | 280 | полный | роботизированная(6) | добавить |
}
}
—>
Отзывы владельцев Skoda Superb II
Skoda Superb II, 2009 г
На ходу Skoda Superb II не вызывает никаких вопросов. Двигатель и коробка работают отлично, обеспечивая очень хорошую динамику, автомобиль играючи ускоряется в диапазонах 60-180 км/ч, без особых проблем добираясь до 210 км/ч (пару раз любопытства для проверил). Далее, по всей видимости, упирался в возможности аэродинамики, т.к. есть чувство, что мотор еще может, но стена встречного воздуха не дает также легко идти дальше. Что еще нравится, так это то, что в поведении Skoda Superb II нет никакой разницы — 80, 110, 150 или 200 км/ч. Ездил в прошлом году в Одессу через Киев, от Киева до Одессы есть участок примерно 300 км практически немецкого автобана. В общем, эти 300 км я прошел на средней скорости 180, сев на хвост Audi Q7 с московскими номерами, жена с ребенком в это время задремала на часок. Когда проснувшись и увидев цифру 195 на спидометре начала орать и требовать снизить скорость, причем если бы именно не цифра, то ничего такого иного её не смутило. Skoda Superb II невозмутимо поглощал километры асфальта. В общем, для дальних поездок, да еще и семьей «Суперб» отменный вариант. Багажник в 570 литров вместит в себя очень много чего. Трассовый расход от 6,5 до 8 литров, 8 литров как раз если под 200 ехать, если 80-120, то 6,5 легко, от Питера до Минска получилось доехать практически на одном баке, правда, специально залил половину 98-го. В городе расход так же не особо расстраивает — 10-11, если глухие пробки в жару, может скушать 13 литров, но такое бывало очень редко. Машина довольно маневренная и в городе, развернуться в три приема во дворах удавалось часто.
Достоинства: отличная динамика и неплохая экономичность. Четкая управляемость, дорогу и траекторию держит цепко. Очень качественный интерьер. Стоимость обслуживания.
Недостатки: слабовато ЛКП.
Skoda Superb II, 2011 г
Впервые владею авто в максимальной комплектации Elegae. «Элеганс» — элегантный и Skoda Superb II — превосходный — это не метафоры, это эпитеты, достойные данного авто. Новизна в дизайне кормы, строгий взгляд линз оптики исподлобья широкого мускулистого капота вызывают уважение на дороге. Доказывать скоростью кому- то что-то уже не хочется. Ты едешь на мощном, респектабельном авто, который может тебя доставить и с ветерком и с комфортом одновременно. Плотная подвеска Skoda Superb II с жаждой глотает неровности асфальта, не досаждая седокам. Запас места между рядами сидений позволяет вытянуть ноги и отдыхать, раскинувшись с цепком кресле, обтянутом алькантарой. Климат-контроль работает таким образом, что он незаметен для кожи — ты просто чувствует комфортную температуру вокруг своего тела и все. Шумоизоляция не допускает проникновения ежедневной суеты в салон авто. Качественный звук аудиосистемы погружает в любимые музыкальные произведения. Отдельное спасибо автору моего цвета «Сиреневый Аметист». Сочетание в нем холодных оттенков делает незаметным дорожную пыль и грязь долгое время, но сияющий на солнце он, конечно, влюбляет в себя снова и снова.
Достоинства: эргономика. Информативный руль. Малый радиус разворота. Простор салона. Удобство крышки багажника TwinDoor. Тяговитый турбомотор.
Недостатки: дизайн — недоработана завершающая линия заднего окна.
Skoda Superb II, 2013 г
Машина, в общем, оставляет положительное впечатление о себе. Хороший, на мой взгляд, дизайн Skoda Superb II, также салон выглядят солидно дорого. Спереди автомобиль выглядит агрессивно — острые углы фар, решетка радиатора. А вот «корма» уже наоборот — такой умеренный, спокойный класс премиум, можно сказать. В салоне Skoda Superb II удобные сиденья, большой диапазон регулировок, потом сильно боковая поддержка. У руля также большой диапазон регулировок, так что сесть удобно не составит труда. А вот стойка закрывает некую часть обзора, из-за чего можно не увидеть какое-либо препятствие в повороте. На панели всё также хорошо расположено, не загружено лишними кнопками. Удобное управление климатом. Мультимедийная система в Skoda Superb II тоже на высоте — хорошее звучание акустики. На заднем ряду очень много места, удобно можно усесться троим, но хотя ярко выраженный тоннель может предоставить не удобства. В багажнике также много места.
Достоинства: большой салон. Хорошее качество сборки. Отличная подвеска. Приёмистый и экономичный двигатель. Чёткая работа коробки. Большой багажник.
Недостатки: стойки мешают обзору.
Благодарим за информацию: