Технические характеристики Suzuki Swift 3-Door (Сузуки Свифт 3 двери) | Модификации Сузуки Свифт 3 двери
О чем статья:
Модельный ряд и цены на Suzuki
Кроссовер
от
1 199 000
руб.
Suzuki Vitara
поколение 2018г.
от
1 299 000
руб.
Suzuki SX4
поколение 2016г.
Внедорожник
от
1 389 000
руб.
Suzuki Jimny
поколение 2018г.
var CMap = Class.create(__CMap,
});
var controllerMap = };
jQuery(document).ready(function () );
var __brand = ‘Suzuki’;
Отзывы владельцев Suzuki Swift 3-doorSuzuki Swift 3-door, 2013 г Ну вот долгожданный Suzuki Swift 3-door теперь наш. Выбирали из многих: Skoda Fabia, Nissan Note, VW Polo, KIA Ceed. В итоге остановились на Suzuki Swift. Как потом супруга сказала: «видно и масть и породу у машины». Вообще изначально мы заказывали «Свифта» на механике в базовой комплектации. А в итоге получили за те же деньги с коробкой автомат в максимальной упаковке на 16-м литье с первым ТО. С момента приобретения прошло всего 10 дней, проехал всего около 1500 км. Авто в принципе для поездок по городу. В потоке Suzuki Swift 3-door держится ровно и уверенно, хотя, пересев с ВАЗ 21074 было необычно на автомате — нажав на педаль, ощущаешь некую задержку в реакции автомобиля (тут кому как — это мои впечатления). В управлении послушен, отзывается моментально. Обзор в зеркалах прекрасный, всё как по телевизору, только вот салонное зеркало для меня маловато я привык к панораме. В салон, когда уселся, нет слов — язык проглотил. Ни чего удивительного, 8 лет на «семёрке» ездил. Японцы есть японцы — всё продумали, всё подогнали функционально и, в тоже время, всё просто в использовании. Багажник маловат, конечно, но нам стройматериалы не возить, для нас хватит. Ездили в соседний город по трассе, проверял Suzuki Swift 3-door на разных скоростных режимах (предпочитаю знать, как ведёт себя авто в разных ситуациях). Обгон на 130-140 км/ч с добором скорости для него не вопрос — правда и кормить двигатель приходится. Мотор, конечно, немного «придушен» — экология на первом месте. Скатались туда и обратно 450 км, на трассе скорость примерно 100-110 км/ч держали, в комфорте себе не отказывали — приехали со средним расходом 6.8 л/100км (не могу ни чего сказать об этом, раньше ездил только на газу и баллона в 45 литров хватало с лихвой). В машине ездим вдвоём с женой. Некоторые говорят, что Suzuki Swift 3-door — женская машина. У меня с этим никаких комплексов нет. Всем удачи и спокойствия на дороге. Обзор дизайна новой моделиСудя по имеющимся фотографиям, транспортные средства новой генерации получат более современный внешний облик, который соответствует самым актуальным трендам на автомобильном рынке. Благодаря увеличенным размерам, обновленная версия выглядит очень солидно и респектабельно. Ввиду творческого переосмысления конструкции радиаторной решетки, она стала невероятно изысканной и выразительной. Фронтальный бампер стал более массивным, а форма головных оптических элементов – более выверенной и агрессивной. Значительного преображения экстерьера разработчикам удалось добиться, благодаря скрытому исполнению ручек в дверных стойках. Несмотря на минимальные изменения в интерьере, производителю удалось заметно улучшить эргономику салона. Продуманная организация внутреннего пространства, использование практичных облицовочных материалов, внедрение высокотехнологичных решений в области комфорта обусловили современный облик салона. Его ключевыми элементами станут высокоинформативная приборная панель, переработанная центральная консоль с навигационным устройством, мультифункциональный руль. Несмотря на то, что предлагаемые разработчиками кресла лишены боковой поддержки, благодаря идеально проработанному профилю, они гарантируют абсолютный эксплуатационный комфорт. Благодарим за информацию: |