Suzuki X-90 (1.6 AT, 97 л.c.) Внедорожник открытый: (1995 – 2000) - технические характеристики

Suzuki X-90 — история модели, фото, цены

1996 Suzuki X-90 Технические характеристики, цены, VIN и отзывы

 1996 Suzuki X-90 Технические характеристики, цены, VIN и отзывы

Производство Seq. Номер:

100174

Тип кузова:

СПОРТ УТИЛИТЫ 2-DR

Тип двигателя:

1.6 л L4 SOHC 16 В

Передача длинная:

5-ступенчатая механика

Экономия топлива-город:

25 миль / галлон

Экономия топлива-шоссе:

28 миль / галлон

Анти-тормозная система:

АБС на 4 колеса

Диаметр поворота:

Нет в файле

Высота потолка спереди:

34. 20 дюймов

Высота потолка сзади:

Нет в файле

Место для ног сзади:

Нет в файле

Переднее плечо:

49,80 дюйма

Заднее плечо:

Нет в файле

Передняя модная комната:

49.10 дюймов

Задняя бедра:

Нет в файле

Внутренняя отделка:

Нет в файле

Цвет кузова:

Нет в файле

Снаряженная масса-автомат:

Нет в файле

Снаряженная масса-руководство:

2321 фунтов

Общая длина:

146. 10 дюймов

Общая высота:

60,50 дюйма

Дорожный просвет:

Нет в файле

Длина груза:

Нет в файле

Ширина по колесной нише:

Нет в файле

Ширина у стены:

Нет в файле

Дополнительные места для сидения:

Нет в файле

Пассажировместимость:

Нет в файле

Объем груза:

Нет в файле

Стандартная буксировка:

Нет в файле

Максимальная буксировка:

Нет в файле

Стандартная полезная нагрузка:

Нет в файле

Максимальная полезная нагрузка:

Нет в файле

Стандартная полная масса:

Нет в файле

Максимальная полная масса:

Нет в файле

Базовая длительность:

Нет в файле

Базовое расстояние:

Нет в файле

Powertrain-продолжительность:

Нет в файле

Расстояние между трансмиссией:

Нет в файле

Длительность ржавчины:

Нет в файле

Расстояние от ржавчины:

Нет в файле

Счет дилера:

Нет в файле

Плата за пункт назначения:

Нет в файле

Дверные замки для безопасности детей:

Нет в файле

Блокировка задней двери пикапа:

Нет в файле

Противоугонная система для транспортных средств:

Нет в файле

Автоматическое выравнивание нагрузки:

Нет в файле

Электронная система помощи при торможении:

Нет в файле

Дифференциал повышенного трения:

Нет в файле

Блокировка дифференциала:

Нет в файле

Противобуксовочная система:

Нет в файле

Система контроля устойчивости автомобиля:

Нет в файле

Передняя боковая подушка безопасности:

Нет в файле

Передняя боковая подушка безопасности с защитой головы:

Нет в файле

Боковая подушка безопасности головы:

Нет в файле

Боковая подушка безопасности второго ряда:

Нет в файле

Боковая подушка безопасности второго ряда с защитой головы:

Нет в файле

Электронная система помощи при парковке:

Нет в файле

Аптечка первой помощи:

Нет в файле

Устройство защиты от захвата багажника:

Нет в файле

Бесключевой доступ:

Нет в файле

Дистанционное зажигание:

Нет в файле

Кондиционер:

Нет в файле

Отдельные климат-контроль для водителя / переднего пассажира:

Нет в файле

Круиз-контроль:

Нет в файле

Наклон рулевого управления:

Нет в файле

Наклон рулевой колонки:

Нет в файле

Рулевое колесо с подогревом:

Нет в файле

Кожаный руль:

Нет в файле

Органы управления на рулевом колесе:

Нет в файле

Телескопическая рулевая колонка:

Нет в файле

Регулируемые ножные педали:

Нет в файле

Отделка из натурального дерева:

Нет в файле

Датчик давления в шинах:

Нет в файле

Бортовой компьютер:

Нет в файле

Кассетный плеер:

Нет в файле

Телефон с голосовой активацией:

Нет в файле

Средства навигации:

Нет в файле

Регуляторы звука второго ряда:

Нет в файле

Телематическая система:

Нет в файле

Сиденье водителя с регулируемой регулировкой мощности и электроприводом:

Нет в файле

Переднее охлаждаемое сиденье:

Нет в файле

Переднее сиденье с подогревом:

Нет в файле

Передняя усиленная поясничная опора:

Нет в файле

Переднее сиденье с функцией памяти:

Нет в файле

Скамья с раздельным передним сиденьем:

Нет в файле

Кожаное сиденье:

Нет в файле

Пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым несколькими регулировками:

Нет в файле

Складывающееся сиденье второго ряда:

Нет в файле

Сиденье с подогревом второго ряда:

Нет в файле

Сиденье с несколькими регулировками, второй ряд:

Нет в файле

Съемное сиденье второго ряда:

Нет в файле

Съемное сиденье третьего ряда:

Нет в файле

Крышка грузового отсека:

Нет в файле

Швартовки грузового отсека:

Нет в файле

Несущая внешняя стойка:

Нет в файле

Пикап Постельное белье:

Нет в файле

Электроуправляемый люк:

Нет в файле

Съемный верх:

Нет в файле

Ручной люк:

Нет в файле

Автоматические фары:

Нет в файле

Дневные ходовые огни:

Нет в файле

Интенсивные газоразрядные фары:

Нет в файле

Пикап Грузовой ящик Light:

Нет в файле

Подножки:

Нет в файле

Передняя воздушная дамба:

Нет в файле

Задний спойлер:

Нет в файле

Брызговики:

Нет в файле

Ветрозащитный экран для кабриолетов:

Нет в файле

Сдвижная дверь фургона с электроприводом:

Нет в файле

Крышка багажника с электроприводом:

Нет в файле

Хромированные диски:

Нет в файле

Полноразмерная запасная шина:

Нет в файле

Шины

Run Flat:

Нет в файле

Стальные диски:

Нет в файле

Электрохромное внешнее зеркало заднего вида:

Нет в файле

Стекло заднего стекла на кабриолете:

Нет в файле

Наружное зеркало с подогревом:

Нет в файле

Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида:

Нет в файле

Регулируемое наружное зеркало с электроприводом:

Нет в файле

Глубокое тонированное стекло:

Нет в файле

Стеклоочистители с интервалом:

Нет в файле

Дворники с датчиком дождя:

Нет в файле

Обогрев заднего стекла:

Std>

Сдвижное заднее окно пикапа:

Нет в файле

Ресивер фаркопа:

Нет в файле

Комплект подготовки к буксировке:

Нет в файле

Тип компрессора двигателя:

Нет в файле

Тип топлива двигателя:

Нет в файле

Пятый уровень — восприятие рынка транспортных средств:

Нет в файле

Стиль автомобиля:

Нет в файле

Тип транспортного средства:

Нет в файле

Цилиндр двигателя:

Нет в файле

Размер автомобиля:

Нет в файле

планок В наличии:

Нет в файле

Отзывы владельцев Suzuki X-90

Отзывы владельцев Suzuki X-90

Suzuki X-90, 1996 г

Машина на базе то ли «Сузуки Джимни», то ли «Эскудо», железки и от того, и от другого вроде бы идут. Почему вроде бы? Да потому что Suzuki X-90 — машина «неубиваемая» совсем. Ну, если эксплуатировать в городском режиме нормально. Мотор тянет отлично, но погонять со светофора желания не вызывает, колесная база коротенькая, привод задний/полный, проблем нигде никаких — ни по грязи, ни по снегу. Конечно, тянуть кого трудно, ибо 1.6 л, да и нет желания, ибо машина для эгоиста. Летом снимаю крышу (две половинки, складируются в багажник). За рулем Suzuki X-90 довольно удобно, только по высоте сиденье не регулируется и рулевая колонка не регулируется никак, что несколько напрягает. Печка шикарна, салон маленький, прогревается за пару минут, а вот кондиционера у нас в комплектации нет. Как-то ездили на ней по трассе довольно далеко, около 800 км, ощущения непередаваемые. Никогда больше я не полезу на Suzuki X-90 на трассу, так как больше 120 км в час на ней страшно, база коротенькая, колесики большие и широкие — скачет жутко. Ну а по городу, естественно — все взгляды мои. Подвеска у Suzuki X-90 очень жесткая, хотя чего еще от рамного джипа ожидать? Зато надежная очень — до сих пор сток. Рулевое: ГУР, обычный, ничем не примечательный, в меру внятный. Комфорт: в машине шумно, но терпимо, по сравнению с ВАЗами — так вообще тишина, я сравниваю с «немцами», так как сам обычно на них. В общем, машина шикарная или третьей в семье, или девушке до рождения ребенка. Она безопасная, довольно прочная, недорогая в обслуживании, яркая, «с понтами», привлекающая внимание. За все время меняли масло, тормозные колодки, 2 сальника коленвала на раздатке и ремешок ГРМ (срок подошел).
Достоинства: яркий дизайн. Хорошая проходимость. Безопасность.
Недостатки: управляемость на скорости.

Suzuki X-90, 1996 г

Всегда предпочитал и владел большими авто. Но вот приобрёл жене этот необычный чудо-автомобиль и понял, на какие неудобства и лишения обрекал себя и супругу катаясь на комфортабельных, но прожорливых и не поворотливых авто. Учитывая японское качество и специфику сборки Suzuki X-90, машина прекрасно адаптирована к ужасным условиям наших дорог и снабжена необходимым электропакетом и АКПП (в отличие от европейской модификации). Маленькая и лёгкая Suzuki X-90 вписывается в любой зазор и место в пробках и парковке. Экономичный двигатель 1.6 л, 8 л/100км. АИ-92 — большой плюс в постоянном росте цен на нефтепродукты. Не смотря на игрушечный вид, Suzuki X-90 обладает солидной приёмистостью и мощью — 100 л.с. для этого родстера предостаточно и редко кто может соперничать с ним на городских дорогах. Не сдаёт этот «монстр» своих позиций и на бездорожье в любое время года. Подключаемый передний мост с многофункциональной раздаткой делают своё дело превосходно. А какое наслаждение получает женщина, управляя Suzuki X-90. Удивлённые и восторженные взоры всех проезжающих обращены только на вас. «Мерседесов», «БМВ» и прочих роскошных авто в современном городе полно и ими ни кого не удивишь. А вот Suzuki X-90 не встретишь на каждом углу. Это эксклюзив, заставляющий всех обращать на себя внимание. Особое место в потоке машин Х-90 занимает летом со снятой крышей. Да и закрытая стеклянная создаёт неповторимое впечатление, как с наружи, так и в нутрии. Опять-таки, такие машины не угоняют и проблемы с безопасностью отступают. С запчастями — проблем никаких и цены уровня «Жигулей». Имеется масса тюнинга и обвеса к данной модели и, приложив немного старания и средств, Х-90 превратится просто в «космический НЛО».
Достоинства: никаких нареканий, доволен всем.
Недостатки: серьезных нет.

Благодарим за информацию:

  • https://abv-drive.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5/suzuki-h90-foto-suzuki-x-90-90.html
  • https://avto-russia.ru/autos/suzuki/suzuki_x-90.html
  • Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *