Технические характеристики Toyota Crown VIII (S130) 1987 – 1999 Седан 3.0 AT: объём двигателя, расход, коробка, разгон, размеры — Carsweek
О чем статья:
Toyota Crown S130 Седан технические характеристики
Количество дверей | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км/час) | Время разгона (0-100 км/ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Начало выпуска | Оконч. выпуска | |
2.0 AT (85 л. с.) | 0 | 85 | 0 | 0 | 72 | 1987 | 1991 |
2.0 Supercharged AT (160 л. с.) | 0 | 160 | 0 | 0 | 72 | 1987 | 1991 |
2.0 AT (105 л. с.) | 0 | 105 | 0 | 0 | 72 | 1987 | 1991 |
2.0 AT (135 л. с.) | 0 | 135 | 0 | 0 | 72 | 1987 | 1991 |
2.0 Supercharged AT (170 л. с.) | 0 | 170 | 0 | 0 | 72 | 1987 | 1991 |
2.0 AT (140 л. с.) | 0 | 140 | 0 | 0 | 72 | 1987 | 1991 |
2.0 4MT (135 л. с.) | 0 | 135 | 0 | 0 | 72 | 1987 | 1991 |
2.0 5MT (135 л. с.) | 0 | 135 | 180 | 12 | 72 | 1987 | 1991 |
2.0 MT (85 л. с.) | 0 | 85 | 0 | 0 | 72 | 1987 | 1991 |
2.0 MT (105 л. с.) | 0 | 105 | 0 | 0 | 72 | 1987 | 1991 |
2.4 TD AT (94 л. с.) | 0 | 94 | 0 | 0 | 72 | 1987 | 1991 |
2.4 TD AT (85 л. с.) | 0 | 85 | 0 | 0 | 72 | 1987 | 1991 |
2.4 D 5MT (73 л. с.) | 0 | 73 | 0 | 0 | 72 | 1987 | 1991 |
2.4 D 4MT (73 л. с.) | 0 | 73 | 0 | 0 | 72 | 1987 | 1991 |
2.4 TD MT (85 л. с.) | 0 | 85 | 0 | 0 | 72 | 1987 | 1991 |
2.5 AT (180 л. с.) | 0 | 180 | 0 | 0 | 72 | 1987 | 1991 |
3.0 AT (200 л. с.) | 0 | 200 | 0 | 0 | 72 | 1987 | 1991 |
3.0 AT (190 л. с.) | 0 | 190 | 220 | 0 | 72 | 1987 | 1991 |
4.0 AT (260 л. с.) | 0 | 260 | 0 | 0 | 72 | 1987 | 1991 |
Показать все о Toyota Crown
Toyota Crown VI 2.8 Технические характеристики и размеры
Toyota Crown VI 2.8 производительность
Toyota Crown VI 2.8 Размер, габариты, аэродинамика и вес
или же
67,72 дюйма
или же
56. 3 дюйма
ИЛИ ЖЕ
3179 фунтов
Отзывы владельцев Toyota Crown S130
Toyota Crown S130, 1988 г
Езжу на Toyota Crown S130, 3-х литровый двигатель, все опции, 3 года. Несмотря на почтенный возраст, проблем с эксплуатацией автомобиля не возникает. Езжу ежедневно при любых погодных условиях (приблизительно 40000 км в год). В Toyota Crown S130 работают и стеклоподъемники, и климат-контроль, и электроприводы всех сидений. К двигателю вообще никаких претензий. Все обслуживание за 3 года заключалось в регулярной замене масла и фильтра, тормозных колодок, наконечников рулевых тяг и шаровых опор. Профилактически заменил ремень ГРМ и свечи. Подвеска мягкая, плавная, позволяет с комфортом ездить по самым плохим дорогам. Отличная звукоизоляция. Мощности двигателя достаточно для быстрого разгона с места. Расход бензина в городе — 14-15 литров, на трассе около 11.По моему мнению, для 3-литрового мотора не очень много. Заправлялся только 95-м бензином. Масло использовал минеральное.
Достоинства: высокая надежность. «Полный фарш» автомобиля при невысокой цене. Рамный кузов. Хорошие ходовые качества .
Недостатки: сложности с поиском некоторых запчастей.
Toyota Crown S130, 1989 г
Владел Toyota Crown S130 полтора года и не мог не оставить отзыв об этом легендарном авто. Автомобиль очень комфортный во всех смыслах. Идёт мягко, дорогу держит ровно. Скорость 100 км/ч узнаётся только из-за колокольчиков (ну посвященные поймут). Стрелку «ложил» на спидометре, все нравиться. Жена была очень довольна, просторный салон с кучей всяких примочек. По кочкам ездил, как корабль по волнам. Печка как в Африке, музыка во всех дверях. Сзади Toyota Crown S130 очень много места, холодильник. Обдув пассажиров задних сидений. Капот из салона смотрится как на ЗИЛе и внушает доверие, что под ним табун вороных коней. Ну, это о комфорте. Попадал в аварию один раз, автобус подрезал, был гололед. В общем, автобус откинуло на 7,5 метров, я даже лбом не ударился о руль. Удар был мягкий (рама). Так что полтора метра жизни сзади и два метра спереди. Ремонт обошелся с разбора в 20 тыс. руб. В общем, авто супер. Я такой себе возьму ещё обязательно, только «моложе».
Достоинства: комфорт. Надежность. Безопасность.
Недостатки: больше таких машин нет.
Toyota Crown S130, 1989 г
Год выпуска — сентябрь 1989. Комплектация – AТРQR. Цвет черный, салон синий. Под капотом доблестный и краснознаменный 1G-GZE, Supercharger. В 1999 году этот автомобиль попал на территорию России, и с тех пор находился в одних заботливых руках уважаемого человека, летчика, которому сегодня уже 75 лет. Зимой Toyota Crown S130 не эксплуатировался, стоял в гараже. Летом была бережная эксплуатация пожилым человеком. Притом, что эта машина в их семье была третьей по счету. Пробег на момент покупки составляет 191 тысяча 700 километров. И судя по всему, эта цифра соответствует действительности. Лобовое стекло, установленное на заводе изготовителе, не имеет ни одной трещины или скола. Подвеске Toyota Crown S130 необходима ревизия, однако ничего страшного нет. Двигатель работает ровно, нагнетатель нагнетает. Комплектация салона тоже интересная. В наличии Royal-saloon. Водительское сидение имеет электропривод. Переднее пассажирское – механический. Задний диван имеет механический привод движения вперед-назад и соответственно регулировки угла наклона спинки. Присутствует круиз-контроль. Кассетный магнитофон родной, управление с панели и с заднего дивана работает. В салоне Toyota Crown S130 никогда не курили. Самое главное, все в этом автомобиле родное, и все работает. Даже площадка под аккумулятор целая. Литые диски на 14 дюймов не родные, а тюнинговые, 80-х годов выпуска. В отличном состоянии. Ну, это ладно, у меня есть комплект родного литья, без эксплуатации по нашим соленым дорогам. Багажник целый, все родные ДВП-шки, закрывающие запасное колесо и боковые ниши в наличии. Присутствует внутренняя обивка крышки багажника. Даже родной ромбовидный домкрат с дополнительным редуктором в наличии. Из замечаний – не работает ручной тормоз. Педаль свободно уходит вперед. Буду разбираться. И это все. Больше никаких замечаний.
Достоинства: комфорт. Надежность. Комплектация.
Недостатки: серьезных нет.
Toyota Crown — Обзоры автомобилей, характеристики и цены
^ Ориентировочная цена:
Цена при новой (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цен при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Условиях использования.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все усилия, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ему информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Благодарим за информацию: