Технические характеристики Toyota MR-S
Отзывы владельцев Toyota MR-S
Toyota MR-S, 2001 г
Пробег на сегодня около 47 тыс. Ускоряется Toyota MR-S хорошо, но точность не замерял. Ни к чему это, «Ауди ТТ» всё равно обойдет, что по ускорению, и по «максималке». А она, как на большинстве японцев — 180. Огроничитель снимать из-за прибавки 20 км не стал. При скорости 180 обороты 6000. Из-за низкой массы на скорости ближе к максимальной ощущение устойчивости теряется. Проблема на скоростях вовремя дождя. При резком открытии дросселя даже на пятой может обратиться в занос. Рулевое управление очень острое, первое время было непривычно при обгонах. Но классно. Регулировок на мягкой крыше недостаточно, и скрип панели. Всему виной российские дороги. Следствием чего потек радиатор печки, при ремонте которого пришлось снимать панель приборов. И сразу нашёл трещины в стаканах стоек. И всё же: «жажда ни что, скорость все». При виде Toyota MR-S в зеркале заднего вида люди просто начинали резко уступать дорогу. Про штрафы отдельная история. Из-за низкого клиренса пришлось править глушитель и заменить мягкое соединение. Про грязь на дорогах — к концу второго сезона пришлось красить пороги и бампера. Краска непростая, вышла на 8500. От поездки зимой отказался из-за нежелания помогать коммунальным службам в чистке дорог (и снова клиренс). Малый вес Toyota MR-S затрудняет управление, колёса просто срываются в снос. Прогрев очень долгий (зимой).
Достоинства: дизайн. Маневренность. Подвеска.
Недостатки: слабоват мотор.
Toyota MR-S, 1999 г
Купил Toyota MR-S в июле 2010 г. Смотрел несколько машин. Несмотря на показушную внешность авто, 4 из 5 осмотренных авто были в ужасном состоянии (внешность и салон). Поэтому мук выбора не было. Купил авто в Барнауле. Подкупил перешитый кожей салон и общая ухоженность. Впечатления: кабриолет — это просто класс (даже в Сибири). До 120-130 км/ч с поднятыми окнами достаточно комфортно, при более высоких скоростях шумно и дует в затылок. Динамика Toyota MR-S удовлетворительная. 140 л.с. вполне хватает для 950 кг веса. Разгон до 100 7-8 сек. Засекали по секундомеру на телефоне, поэтому о высокой точности речи нет. Управление, как на картинге. Подвеска жесткая, выучил все неровности на дороге в городе. Особое удовольствие доставляет прохождение поворотов: 60-70 км/ч на 3 передаче к повороту, поворот руля и газ в пол. Почти токийский дрифт. Показуха конечно, но людям, судя по возгласам нравится. Первого комплекта резины хватило ровно на две недели. Рисовать колечки на асфальте накладно. Была течь масла, результат — стук в двигателе. На одной сто сказали выбрасывать двигатель, бери контрактный. На другой – 10000 руб., замена вкладышей и стука нет. После этого 20 тыс. км, в диком режиме — полет нормальный.
Достоинства: открытый верх. Динамика. Управляемость.
Недостатки: никаких проблем.
Toyota MR-S, 2001 г
Машина ну просто очень верткая, прямо как картинг и совсем непонятно, почему при таких характеристиках такая слабенькая боковая поддержка, хотя наверно было бы лучше, если поддержку сделали на уровне плеч. Очень понравилось пускать Toyota MR-S юзом. Едешь в поворот 60-70 км/ч на 3 передаче и просто включаешь 2-ю. Машину сразу ставит боком и при этом она остается под контролем, ты так же рулишь, а она медленно возвращается на свое место. Мощности мотора Toyota MR-S вполне достаточно для выкрутасов типа дрифта и «отстрелов» до 100 км/ч, потом конечно мощности не хватает. Есть машины и помощнее, но вот в управляемости я даже не скажу, что из бюджетных авто может с ней конкурировать. Я 4 года ездил на «Целиках» GT-FOUR RC и точно скажу, «Целика» лучше на больших скоростях, а вот если поставить эти машины на трассу для картинга, то 100% MR-S победит. Если кто захочет купить такую машину для экстремальных заездов, то берите с «механикой». Секвентальная КПП думает дольше, чем если вручную передачи включать. А еще отсутствие нормального сцепления заставит вас понервничать при троганье на грязи или снеге. Только машина тронется, и автоматика сразу выключает сцепление, что приводит к пробуксовке. Именно поэтому пилоты Ф1 так часто не могут выбраться из гравия на полосе безопасности. Но вот опять же если просто «тошнить» по дороге, то лучше автомат. Ну, более не знаю чего написать. Я бы рекомендовал Toyota MR-S тем, кто в дальнейшем собирается приобрести «Феррари», «Лотус» или «Ламбо».
Достоинства: управляемость. Динамика.
Недостатки: непрактичная.
Обзоры
и cтатьи
-
На спорте. Subaru Forester Sport
В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто…
Все статьи
var CurrentClubUserIDStatus = -1;
// fancybox
var art_href_in_comment = $(«.comment_content a[href*=’handlers’]»);
}
// /fancybox
#adfox_149202388339054640
#adfox_149202388339054640>div
—>
var b149202388339054640 =
};
#adfox_151250355129982211
#adfox_151250355129982211>div
—>
#adfox_149202656612671772
#adfox_149202656612671772>div
—>
Благодарим за информацию: