Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: превосходный «автомат» и худший двигатель Тойоты — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
О чем статья:
Обзор Scion xB 2009 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Автомобильные эксперты на TheCarConnection.com прочитали широкий спектр профессиональных дорожных тестов Scion xB 2009 года, чтобы составить этот окончательный обзор. Редакторы TheCarConnection.com также сели за руль Scion xB 2009 года и поделятся впечатлениями от вождения и другими подробностями, которые помогут вам принять лучшее решение о новом автомобиле.
Scion xB 2009 года — вот уже второй год, когда его дизайн «нравится или ненавидит» представлен как модель 2008 года.Более крупная закругленная коробка стала более удобной для пассажиров, но при этом стала менее актуальной.
Примерно такие же размеры, как Chrysler PT Cruiser и Chevrolet HHR, Scion xB 2009 года больше, длиннее, тяжелее и дороже, чем первое поколение. Scion xB выглядит толще и вырос во что-то, что не так уж отличается от отечественных ретро-фургонов. Внутри xB есть центральные датчики, которые расположены нелогично, но есть много внутренних ящиков и мест для хранения, если вы выберете потолочную консоль за 279 долларов, а сама конструкция приборной панели квадратная и толстая, как и внешняя оболочка. .
Большие размеры Scion xB 2009 года позволяют увеличить внутреннее пространство. Сиденье переднего пассажира складывается назад; во втором ряду теперь достаточно места для взрослых. Для пассажиров второго ряда достаточно места для ног под передними сиденьями, а высокое положение сиденья облегчает посадку и выход. Кладовая под сиденьями второго ряда полезна, но сами стулья, спереди и сзади, через час становятся неудобными. Спинки сидений — это просто ткань, натянутая на раму, и сокращение затрат здесь слишком очевидно.Это не автомобиль для комфортного путешествия на дальние расстояния.
Проверка продолжается ниже
На Scion xB 2009 года установлен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель; он стоит дополнительных 55 лошадиных сил, теперь в общей сложности 158 лошадиных сил, по сравнению с прежним четырехцилиндровым двигателем. К сожалению, новый двигатель должен выдержать более 600 дополнительных фунтов, поэтому xB по-прежнему не скрипит шинами, если только вы не съезжаете с трамплина слишком быстро. Двигатель соединяется с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач. Комбинация хорошего качества переключения передач, плавного набора оборотов большой четверки и хорошего сцепления делает трансмиссию большим улучшением по сравнению с предыдущей версией.Однако экономия топлива упала с 30/33 миль на галлон до 22/28 миль на галлон. Другая жалоба заключается в том, что у 2009 xB есть несколько аксессуаров для повышения производительности, доступных из каталога настройки Scion.
Увеличенный вес и более мягкие пружины делают новый xB менее раскачиваемым, чем исходный. Шестнадцатидюймовые колеса и меньший дорожный просвет создали несколько лучший комфорт при движении. Что касается управляемости, то передние стойки Scion xB и задняя торсионная балка с электроусилителем рулевого управления обеспечивают приличную отзывчивость xB, хотя и немного резкую.Драматические движения заставляют Scion xB немного раскачивать его на углах. Это снисходительно, но уже не захватывающе, а рулевое управление с электроусилителем выглядит искусственно. Если Toyota пытается привлечь более молодых клиентов, они могут вместо этого найти xB, идущие к бабушкам и дедушкам их целевого рынка.
Обладая длинным списком стандартных функций безопасности, таких как антиблокировочная система тормозов, боковые подушки и шторки безопасности, а также система стабилизации, Scion xB 2009 года устанавливает высокие стандарты для своего ценового класса. Scion xB 2009 года получил оценку «хорошо» за защиту от лобового столкновения от Страхового института дорожной безопасности и четыре и пять звезд за защиту от лобового и бокового столкновений, соответственно, от федерального правительства.
Отзывы владельцев Toyota xA
Toyota xA, 2002 г
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения Toyota xA. По динамике в городе претензий нет. Если хочу, могу погоняться на светофоре с «Целикой» или «Импрезой». Победителем, конечно, выхожу не всегда, но и не редко. В общем, на маленьких скоростях Toyota xA динамичная, но начиная от 90 км/ч динамика разгона машины резко падает. Так что на трассе приходится ехать осторожно, но к этому я за год привык. Посадка – отличная. Кресло хоть и без всяких ортопедических наклонностей, но имеет отличную боковую поддержку. 8 часов по трассе, а спина даже не думает болеть, затекает только, что лечится сменой позы. Обзорность хорошая — иногда только мешают толстоватые передние стойки. Звукоизоляция – не очень. Постоянно слышен шум двигателя и отчетливый гул колёс (особенно, зимней резины). Салону Toyota xA из дешевого пластика — ехать по щебенке некомфортно из-за дребезга. Вот думаю проклеить его шумоизоляцией что ли, ну или мастикой промазать. Подвеска жесткая, но привыкаешь быстро, а самое главное — она одинаково реагирует на мелкие и средние кочки. На больших приходится притормаживать. Машина четко слушается руля — любые команды выполняет быстро и четко, как того и ждешь. Радиус поворота, конечно, расстроил — великоват он для машины таких габаритов, но тут играют немаловажную роль 15-тидюймовые колёса.
Достоинства: динамика на малых скоростях. Надежность. Не устаешь в долгой дороге.
Недостатки: шумоизоляция. Дешевый пластик внутри.
Обзор Тойота РАВ4 4 поколение – есть ли слабые места?
Благодарим за информацию: