Volkswagen Golf III — Википедия

Технические характеристики Volkswagen Golf III

Технические характеристики Volkswagen Golf III
Модельный год 1991
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4020
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1405
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 350
Страна сборки Германия

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 3

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 3

VW Golf III имеет множество преимуществ и недостатков. И так как он находится в эксплуатации более 11 лет, автовладельцы смогли выделить несколько плюсов:

  • высокую ремонтопригодность;
  • недорогое техобслуживание;
  • умеренный расход топлива;
  • современный дизайн кузова;
  • вместительный багажник;
  • отличное качество сборки;
  • прочный кузов;
  • большой дорожный просвет;
  • невысокую стоимость.

Но есть у Гольфов третьего поколения и несколько проблемных мест, среди которых: недостаточная шумоизоляция, жесткая подвеска и частый выход из строя амортизаторов.

Стоимость и комплектации Гольфа 3-го поколения

Стоимость и комплектации Гольфа 3-го поколения

VW Golf III имеет скромную базовую комплектацию. Но за отдельную плату его доукомплектовывали:

  • магнитолой;
  • системой бесключевого доступа;
  • подогревом передних сидений;
  • кассетным боксом;
  • кондиционером;
  • регулировкой передних сидений.

Как и все автомобили немецкого автопрома, Фольксваген Гольф 3 имеет прекрасную сборку. Хотя его технические характеристики во многом зависят от производительности двигателя, опциональных добавок. На российском рынке были доступны Гольфы со всеми вариантами кузова. Но лидером продаж стал все-таки седаны.

Производство автомобиля закончилось почти 8 лет назад, так что приобрести новенький VW Typ 3K из автосалона официального дилера Фольксваген невозможно. Стоимость подержанного авто зависит от многих факторов:

  • Машина в хорошем состоянии без растаможки стоит 2500$. Такой вариант скорее подходит тем, кто не прочь возиться с ежегодным перегоном автомобиля на «родину».
  • Нерастаможенный автомобиль-донор стоит 300-700$. Убитых «иностранцев» разбирают на запчасти или же ремонтируют для последующей продажи.

На отечественных автоплощадках можно найти немало Гольфов с родной «пропиской», стоимость которых варьируется в пределах от 2000$ до 3500$. Хотя встречаются и более дорогие варианты за 7500-8000$.

Отзывы владельцев Volkswagen Golf III

Отзывы владельцев Volkswagen Golf III

Volkswagen Golf III, 1993 г

Выбрали Volkswagen Golf III в силу нескольких причин — наличие АКПП, небольшие габариты (тут повлияли скромные размеры имеющегося на тот момент гаража). Ну и, в общем, симпатичная городская машина, дешевые запчасти, отсутствие проблем с ремонтом. За два года поменял сальники клапанов (после этого масло «кушать» полностью перестал), масляные датчики (потекли), термостат (не прогревался до 90 в зимнее время, после замены — все в норме), бегунок трамблера, подушку моновпрыска. Ну и конечно «расходники», про которые писать особо не буду (все масла, антифриз, колодки, свечи, аккумулятор, фильтры). Да, еще достает (не сильно) прокладка клапанной крышки — постоянно потеет, уже меняли ее несколько раз, видимо сама крышка поведена, посажу на герметик, скорее всего в следующий раз. Прокладка поддона АКПП — тоже пару раз начинала бежать, но это из-за того, что немного задевали поддон (машина все же низкая, а защиты там толком нет). Мелкие болезни Volkswagen Golf III – часто ломающаяся ручка бардачка (штуки 3 уже поменял), немного провисла водительская дверь (это уже болезнь 3-дверного гольфа, двери довольно габаритные), скрип задних тормозов при отпускании педали тормоза – на сервисе сказали, что стандартная болезнь, лучше не обращать внимание. Несколько раз начинал гнать иммобилайзер, машина заводится, но тут же глохнет. Потом вроде «само» прошло. Три раза делал диагностику (по вопросу большого расхода) – ничего не нашли, типа «все идеально», только деньги на ветер. АКПП — большой расход. Даже по паспорту расход в городе 11,2 литра. По трассе 8,5. Вот по трассе где-то и есть 9-10, а в городе при небольших перемещениях и пробках в районе 13-14 получается, в принципе для такой небольшой машинки многовато. А в целом машина надежная, никогда не подводила.
Достоинства: надежность. Качество.
Недостатки: большой расход (АКПП), причем именно в городском цикле. Небольшой дорожный просвет. Низкий передний бампер.

Volkswagen Golf III, 1994 г

Первые впечатления были, естественно, радужными, всё же своя первая машина. Привык, нужно сказать, я к Volkswagen Golf III почти сразу, эргономика на высоте, все под рукой, все понятно, немного удивила очень «длинная» педаль сцепления, но порадовал климат, который за минуту небольшое время прогревал салон до требуемой температуры. Подвеска оказалась очень жесткой, но здесь потрудился предыдущий хозяин машины. Чувствовался каждый стык асфальта, каждая ямка, но зато на ровной, хорошей дороге машинка была хороша. Кстати, на ухабах в машине почти ничего не гремело, «сверчков» практически не наблюдалось, это в стареньком Volkswagen Golf III, которому тогда было 14 лет. Наступила настоящая весна, переобул авто в летнюю резину, начал более активно давить на педаль газа, активно, но не слишком. Обороты редко поднимались выше 4000. Машина довольно динамична, после 2500 тысяч ощущается хороший подхват, моторчик рычит. До 130 км/ч я с моим опытом вождения чувствовал себя довольно уверенно. Очень неприятные ощущения от попадания в колею на МКАДе. Мой Volkswagen Golf III был немного занижен, но никогда ничего я не задевал днищем, даже загрузив 3-х немаленьких друзей. В два приема я смог на нём перевезти девушку с одной квартиры на другую, багажник довольно вместительный. Расход топлива колебался от 10 литров по городу до 5,7 по трассе. Затрат на автомобиль не было почти никаких, сменил масло, фильтры (около 3000 руб. все вместе) и все.
Достоинства: цена. Неприметность. Недорогое обслуживание. Немец. Эргономика.
Недостатки: возраст.

Volkswagen Golf III, 1996 г

Автомобиль был приобретен в начале зимы. Машинка понравилась внешне. Кузов в очень хорошем состоянии для машины 16-ти лет, по сравнению с 2-х летними русскими — идеал. Салон очень просторный. Мой рост 1,86, мне хватает места, и за мной остается достаточно места. В салоне Volkswagen Golf III ничего не гремит. Это еще одно отличие от русских машин. Очень порадовало управление, машина хорошо держит дорогу и слушается руля. Двигатель эластичный, уверенно тянет, независимо от количества пассажиров. Минусы — медленный в разгоне и при максимальной скорости, любит качественное топливо. Плюсы — экономичный, 5 л на 100 км, юркий, удобный, дешевые запчасти, надежный. При покупке Volkswagen Golf III не обратил внимание на мигающую лампочку давления масла. Потом, как оказалось, в двигателе не было давления масла. Ремонт на СТО обошелся в 8000 руб. Но в «приборке» так и мигала лампочка (дефект приборной панели). После немецкой машины хочется только немецкую, но новую.
Достоинства: экономичный, надежный автомобиль. Недорогой в обслуживании.
Недостатки: слабый двигатель в моей версии.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_golf_iii.html
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/obzor-volkswagen-golf-3/
  • https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_golf_iii.html?part=review
  • (Прочитано 2 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *