Volkswagen T5 двигатели и технические характеристики, расход топлива
О чем статья:
Масса Volkswagen Multivan (T6) 5 дв. минивэн 2015 — …
- Multivan 2.0 TSI
- Multivan 2.0 TSI
- Multivan 2.0 TSI 4Motion
- Multivan 2.0 TDI
- Multivan 2.0 TDI
- Multivan 2.0 TDI 4Motion
- Multivan 2.0 TDI
- Multivan 2.0 biTDI
- Multivan 2.0 biTDI 4Motion
Отзывы владельцев Volkswagen Multivan T5
Volkswagen Multivan T5, 2012 г
Автомобиль покупал дистанционно в Германии. Долго искал т.к. нужна комплектация под инвалида-колясочника (выдвижной лифт для подъема с коляской, ручное управление, специальное водительское кресло сдвижное). Нашел на немецком сайте после полугода поиска. Как увидел фото — сразу понял, что автомобиль мой. Пробег у Volkswagen Multivan T5 был 48 тыс. км при покупке. Новый двигатель 2.0, новая АКПП — 7 ступеней, работают вместе супер. Как забрал с таможни, через неделю ничего не меняя, уехал в Крым. В дороге ни одного нарекания, одни положительные эмоции. До Volkswagen Multivan T5 был Lexus RX350 новый, так если сравнивать приёмистость у обоих, то она практически одинаковая. Разгоняются машины одинаково. В салоне Volkswagen Multivan полный фарш — TV, отдельные кондиционер водителя, пассажира и салона, обогрев зеркал, диски 17-дюймов, 2 электродвери плюс лифт под полом. Доволен.
Достоинства: комплектация. Ходовые качества. Комфорт внутри.
Недостатки: не обнаружил.
Volkswagen Multivan T5, 2013 г
Мой первый Volkswagen Multivan. Не верил, что когда то это произойдет. Хорошо, что появилась комплектация Startline в России. В самом начале года на сайте появилась информация о данной комплектации. Примерную стоимость удалось выяснить у дилеров, а также попутную информацию, что заказы еще не принимаются. Я замучил горячую линию Volkswagen вопросами о начале продаж. Но ответа так и не получил. Реально просчитывал покупку в Германии и самостоятельный ввоз в Россию. По моим расчетам дешевле тысяч на 50, без учета транспортировки. Понял, что невыгодно. Заказал Volkswagen Multivan T5 в том же месяце, как начали принимать заказы. Все знакомые, когда узнавали сколько «лошадей» будет у моей новой машины, спрашивали, выдаются ли в помощь два узбека для помощи въезда на пандус. Я даже тест-драйв не проходил с таким мотором. Только с ужасом читал в скачанных мной характеристиках, что-то про 22 секунды до сотни. Как ни странно, но мой Volkswagen Multivan T5 едет. Причем намного лучше, чем я ожидал. В городе из потока не выпадает, я бы даже сказал наоборот. По трассе с горки удалось разогнать до 157 (измерял GPS). Хотя в нормальных условиях больше 145 разогнать нереально. Но машина то семейная, так что в 90% случаев мне хватает. Покупкой очень доволен. Универсальный автомобиль.
Достоинства: экономичность. Приемистость двигателя. Комфортный салон. Приятный дизайн.
Недостатки: пока нет.
Обзор Фольксваген Мультивен Т5
Мультивен Т5 до рестайлинга – относительно бюджетное (около 1 000 000 рублей, если верить Авито) авто для комфортной перевозки людей. Груз тоже можно перевозить в больших количествах – сидения можно снимать или передвигать на рельсах, внизу есть полочки, которые можно вынуть (грузоподъемность – 800 кг). Для постоянной работы с грузами Т4 подходит лучше, но в плане транспортировки людей у Т5 2003-2009 года мало конкурентов.
И если у «старой» Т5 мало конкурентов, то соперников Т5 после рестайлинга можно пересчитать по пальцам. Авто стоит существенно больше (за 1 000 000 рублей можно взять модель 2010 года, более новые – от 1 500 000 до 2 000 000 рублей), но высокая цена полностью оправдана: в таком VW Multivan можно смело проводить бизнес-встречи.
Не забываем и про long-модификацию, которая прибавила в длине, высоте и количестве мест.
Благодарим за информацию: