Volvo 360GLT 116 л.с. — характеристики, отзывы, расход топлива — CarsoPedia.com
О чем статья:
Технические характеристики — EC360BLC Volvo
- Технические характеристики
- Запасные части
- PDF-файлы
Технические характеристики
Примечание: все данные, приведенные ниже, проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако, могут быть неверные данные и ошибки. Обратитесь к нашей команде с любыми советами об изменении.
-
Вес
36.8т -
Транспортная длина
10.91м -
Транспортная ширина
3.34м -
высота в транспортном cостояние
3.19м -
Объем ковша
1,9м³ -
подвесной транспорт
LC -
Ширина гусениц
600мм -
Стрела
MB -
Производитель двигателя
Volvo -
Тип двигателя
D 10 B-EAE 2 -
Мощность двигателя
184кВт -
Мин. вместимость ковша
### -
Макс. вместимость ковша
### -
рабочая длинна выдвижной стрелы
### -
Глубина копания
### -
Отрывная сила
### -
Ширина ковша
### -
Габариты д х ш х в
### -
Рабочий объем
### -
Число оборотов при макс. крутящем моменте
### -
Макс.крутящий момент
### -
Кол-во цилиндров
### -
Диаметр цилиндра х ход поршня
### -
уровень выбросов
###
Базовая модель с кабиной ROPS, станд. ходовой частью,стандартной стрелой, стандартным ковшом
Специальное оборудование
- Предупреждающее уст-во о перегрузке
- Кондиционер
Загрузить таблицу данных (PDF)
Reducing costs using drones
The usage of drones in the cotruction sector can solve many issues.
See the details!
var impressionData = ;
sendHighlightImpression(impressionData);
Размеры
Длина гусеничной ленты на уровне земли | 4240 мм |
Ширина до наружной стороны гусеничной ленты | 3340 мм |
Высота до верхней части кабины | 3190 мм |
Клиренс | 500 мм |
Клиренс противовеса | 1210 мм |
Радиус поворота задней части платформы | 3390 мм |
Стоимость
Стоимость нового Volvo 360 начинается от 7-7,5 миллионов рублей. Дороговизна модели обусловлена значительным качеством и надежностью техники.
Модификации 2010-2011 годов на отечественном рынке предлагаются за 3,6-3,8 миллиона рублей. Версии 2007-2008 годов доступны за 2,6-2,8 миллиона рублей.
Аренда смены машины обойдется в 14500 рублей.
Отзывы владельцев Volvo 360
Volvo 360, 1988 г
Автомобиль был приобретен два года назад в связи с необходимостью быстро перемещаться между пятью офисами, расположенными в разных концах города. Денег особо много не было, потому смотрел в основном на ВАЗовскую «классику», хотя где-то глубоко в подсознании сидела мысль о Volvo 340 с автоматом. Автомат хотел вариатор, потому что понимал, что за такие деньги гидравлика будет «убитая», потому и обратил внимание на эту модель. Но подвернулся такой вариант — Volvo 360 седан, 2 л двигатель B200F, коробка механическая 5-ступенчатая. Двигатель B200F — отдельная песня, хотя и требователен к горючему. Прежний хозяин заливал 95-й, но я лью 92-й и разницы в динамике не вижу (специально смотрел — рассчитан он все же на 92-й бензин), если только уж на откровенно некачественный бензин не нарвешься. Тяга ровная во всем диапазоне оборотов, без провалов и подхватов. Эластичность у мотора Volvo 360 тоже превосходная, на третьей передаче можно тронуться спокойно, а на первой — так вообще газ можно не трогать. «Болезнь» — трос спидометра. Рвется постоянно, но подходит от «Нивы» с минимальными переделками. Сам механизм привода находится в колесе, а не в коробке — вот это, конечно, «косяк». Коробка — интересная. Мало того, что висит сзади и объединена с главной передачей (этим и достигается идеальная развесовка по осям — 50/50), так еще передаточные числа подобраны так, что характер машины меняется при переходе с первой на вторую с точностью до наоборот. На первой передаче — это трактор. Самый настоящий. Пролезет везде, спокойно тронется в гололед. Начиная от второй и выше — это «ракета». Со светофора Volvo 360 выстреливает с пробуксовкой (после своего старого «каблука», я все никак не мог первую неделю тронуться без пробуксовки) и скорость набирает просто отменно. Ну и напоследок о салоне. Сам я довольно внушительной комплекции (в основном в ширину). В «девятке-десятке» мне откровенно тесно. Здесь же — прекрасно. Боковая поддержка сидений отличная, ездил на «японцах» — там она мне в лопатки впивается, а тут — как положено, все на месте. Сзади в Volvo 360 места полно, три человека сидят спокойно. Проходимость машины на уровне, за грибами ездили без проблем вслед за «Нивой». Багажник выглядит не особо большим, но когда я за два рейса перевез кухонный гарнитур (шкафы даже не разбирали) — сам был немало удивлен.
Достоинства: двигатель B200F — надежный агрегат. Подвеска мощная и выносливая. Идеальная развесовка по осям — 50/50. Это «Вольво» со своими плюсами — сверхнадежными запчастями и очень удобным салоном.
Недостатки: устаревший внешний вид. Оцинковки кузова нет. Возраст. Это «Вольво» со своими минусами — дорогие запчасти и фирменный сервис. Трос спидометра.
ГлавнаяОбъем ковша1.0 — 1.5Гусеничный экскаватор Volvo EC 360 технические характеристики и описание
Гусеничный экскаватор Volvo EC 360 технические характеристики и описание
В настоящее время одним из наиболее популярных видов спецтехники являются экскаваторы на гусеничном ходу. Это объясняется большими возможностями таких машин, хоть они и намного медлительнее пневмоколесных моделей. Пожалуй, это как раз и является единственным недостатком гусеничной техники, так как транспортировка между объектами осуществляется лишь с помощью трала.
Благодарим за информацию: