Гидравлический экскаватор Volvo EC360BLC

Volvo 360GLT 116 л.с. — характеристики, отзывы, расход топлива — CarsoPedia.com

Технические характеристики — EC360BLC Volvo

Технические характеристики - EC360BLC Volvo
  • Технические характеристики
  • Запасные части
  • PDF-файлы

Технические характеристики

Технические характеристики

Примечание: все данные, приведенные ниже, проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако, могут быть неверные данные и ошибки. Обратитесь к нашей команде с любыми советами об изменении.

  • Вес
    36.8т
  • Транспортная длина
    10.91м
  • Транспортная ширина
    3.34м
  • высота в транспортном cостояние
    3.19м
  • Объем ковша
    1,9м³
  • подвесной транспорт
    LC
  • Ширина гусениц
    600мм
  • Стрела
    MB
  • Производитель двигателя
    Volvo
  • Тип двигателя
    D 10 B-EAE 2
  • Мощность двигателя
    184кВт
  • Мин. вместимость ковша
    ###
  • Макс. вместимость ковша
    ###
  • рабочая длинна выдвижной стрелы
    ###
  • Глубина копания
    ###
  • Отрывная сила
    ###
  • Ширина ковша
    ###
  • Габариты д х ш х в
    ###
  • Рабочий объем
    ###
  • Число оборотов при макс. крутящем моменте
    ###
  • Макс.крутящий момент
    ###
  • Кол-во цилиндров
    ###
  • Диаметр цилиндра х ход поршня
    ###
  • уровень выбросов
    ###

Базовая модель с кабиной ROPS, станд. ходовой частью,стандартной стрелой, стандартным ковшом

Специальное оборудование

Специальное оборудование
  • Предупреждающее уст-во о перегрузке
  • Кондиционер

Загрузить таблицу данных (PDF)

Загрузить таблицу данных (PDF)

Reducing costs using drones

The usage of drones in the cotruction sector can solve many issues.
See the details!

var impressionData = ;
sendHighlightImpression(impressionData);

Размеры

Длина гусеничной ленты на уровне земли 4240 мм
Ширина до наружной стороны гусеничной ленты 3340 мм
Высота до верхней части кабины 3190 мм
Клиренс 500 мм
Клиренс противовеса 1210 мм
Радиус поворота задней части платформы 3390 мм

Стоимость

Стоимость

Стоимость нового Volvo 360 начинается от 7-7,5 миллионов рублей. Дороговизна модели обусловлена значительным качеством и надежностью техники.

Модификации 2010-2011 годов на отечественном рынке предлагаются за 3,6-3,8 миллиона рублей. Версии 2007-2008 годов доступны за 2,6-2,8 миллиона рублей.

Аренда смены машины обойдется в 14500 рублей.

Отзывы владельцев Volvo 360

Отзывы владельцев Volvo 360

Volvo 360, 1988 г

Автомобиль был приобретен два года назад в связи с необходимостью быстро перемещаться между пятью офисами, расположенными в разных концах города. Денег особо много не было, потому смотрел в основном на ВАЗовскую «классику», хотя где-то глубоко в подсознании сидела мысль о Volvo 340 с автоматом. Автомат хотел вариатор, потому что понимал, что за такие деньги гидравлика будет «убитая», потому и обратил внимание на эту модель. Но подвернулся такой вариант — Volvo 360 седан, 2 л двигатель B200F, коробка механическая 5-ступенчатая. Двигатель B200F — отдельная песня, хотя и требователен к горючему. Прежний хозяин заливал 95-й, но я лью 92-й и разницы в динамике не вижу (специально смотрел — рассчитан он все же на 92-й бензин), если только уж на откровенно некачественный бензин не нарвешься. Тяга ровная во всем диапазоне оборотов, без провалов и подхватов. Эластичность у мотора Volvo 360 тоже превосходная, на третьей передаче можно тронуться спокойно, а на первой — так вообще газ можно не трогать. «Болезнь» — трос спидометра. Рвется постоянно, но подходит от «Нивы» с минимальными переделками. Сам механизм привода находится в колесе, а не в коробке — вот это, конечно, «косяк». Коробка — интересная. Мало того, что висит сзади и объединена с главной передачей (этим и достигается идеальная развесовка по осям — 50/50), так еще передаточные числа подобраны так, что характер машины меняется при переходе с первой на вторую с точностью до наоборот. На первой передаче — это трактор. Самый настоящий. Пролезет везде, спокойно тронется в гололед. Начиная от второй и выше — это «ракета». Со светофора Volvo 360 выстреливает с пробуксовкой (после своего старого «каблука», я все никак не мог первую неделю тронуться без пробуксовки) и скорость набирает просто отменно. Ну и напоследок о салоне. Сам я довольно внушительной комплекции (в основном в ширину). В «девятке-десятке» мне откровенно тесно. Здесь же — прекрасно. Боковая поддержка сидений отличная, ездил на «японцах» — там она мне в лопатки впивается, а тут — как положено, все на месте. Сзади в Volvo 360 места полно, три человека сидят спокойно. Проходимость машины на уровне, за грибами ездили без проблем вслед за «Нивой». Багажник выглядит не особо большим, но когда я за два рейса перевез кухонный гарнитур (шкафы даже не разбирали) — сам был немало удивлен.
Достоинства: двигатель B200F — надежный агрегат. Подвеска мощная и выносливая. Идеальная развесовка по осям — 50/50. Это «Вольво» со своими плюсами — сверхнадежными запчастями и очень удобным салоном.
Недостатки: устаревший внешний вид. Оцинковки кузова нет. Возраст. Это «Вольво» со своими минусами — дорогие запчасти и фирменный сервис. Трос спидометра.

ГлавнаяОбъем ковша1.0 — 1.5Гусеничный экскаватор Volvo EC 360 технические характеристики и описание
Гусеничный экскаватор Volvo EC 360 технические характеристики и описание

В настоящее время одним из наиболее популярных видов спецтехники являются экскаваторы на гусеничном ходу. Это объясняется большими возможностями таких машин, хоть они и намного медлительнее пневмоколесных моделей. Пожалуй, это как раз и является единственным недостатком гусеничной техники, так как транспортировка между объектами осуществляется лишь с помощью трала.

Благодарим за информацию:

  • https://specs.lectura.ru/ru/tip-modeli/stroitel-naa-tehnika/gusenicnye-ekskavatory-volvo/ec360blc-1001132
  • http://speceps.ru/tech/stroika-4768/volvo/ec360blc.html
  • https://traktorbook.com/ekskavator-volvo-360/
  • https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_360.html?part=review
  • https://exkavator-info.ru/gusenichnyj-ekskavator-volvo-ec-360-texnicheskie-xarakteristiki-i-opisanie/
  • Похожие записи