Зоти Z200 Zotye Z200

2011 Zotye Z200 Technical Specs — China Car News, Reviews and More

Комплектации и цены

Комплектации и цены

Компактный городской автомобиль Зоти Е200 2021, представленный на китайском автомобильном рынке в новом кузове, продается в одной основной модификации. В зависимости от выбранной комплектации существенно отличаются технические характеристики, запас хода и цена модели. Стоит отметить, что это авто выделяется интересной внешностью, чем, в частности, и привлекает большое число автолюбителей. Внешнее оформление такого автомобиля можно оценить, как по фото, так и при визуальном осмотре транспортного средства. На хэтч установлен электромотор мощностью в 60 кВт и электробатарея на выбор на 24,5 или 31,9 кВт/ч, из-за чего сильно разнится запас хода от 220 до 301 километра. Обойдется такая модель потенциальному покупателю от 802 000 рублей в пересчете на российскую валюту.

    E200 Pro

    E200 Pro

    В настоящее время в свободной продаже представлена только Pro-версия электрического трехдверного хэтчбека, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 802 000 рублей в пересчете на российскую валюту. В такой комплектации авто оснащается следующим набором опций:

    • алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;
    • электроусилитель рулевого управления;
    • электронный стояночный тормоз;
    • функция быстрой зарядки аккумуляторной батареи;
    • светодиодная головная оптика;
    • светодиодные дневные ходовые огни;
    • наружные зеркала с подогревом, электроприводом и указателями поворотов;
    • цифровая приборная панель;
    • сенсорный дисплей системы мультимедиа с экраном на 7 дюймов;
    • электрические стеклоподъемники;
    • мультифункциональное рулевое колесо;
    • передние подушки безопасности;
    • встроенная система навигации;
    • задние датчики парковки;
    • камера заднего обзора;
    • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
    • система бесключевого доступа в салон;
    • передние противотуманные фонари;
    • аудиосистема на 2 динамика.

    Отдельно стоит упомянуть о том, что в случае необходимости будущий владелец всегда может перед покупкой доукомплектовать автомобиль различным набором дополнительных опций. В том числе можно установить более мощную литий-ионную аккумуляторную батарею, чтобы заметно увеличить запас хода транспортного средства.

    Комплектации и цены (для рынка Китая)

    Комплектации и цены (для рынка Китая)
    # Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Макс. скорость, км/ч Трансмиссия Привод
    1 1 727.000 — / 105 1-ступенчатая Задний
    2 2 2.069.000 82 / 60 120 1-ступенчатая Задний
    3 3 2.114.000 82 / 60 120 1-ступенчатая Задний

    К содержанию ↑

    Зоти З 300 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Z 300» и детальный обзор с фотографиями.

    Зоти З 300 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Z 300» и детальный обзор с фотографиями.

    Zotye Z300 – переднеприводный бюджетный седан «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейским меркам, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошую техническую «начинку», приличный уровень оснащения и относительно доступную стоимость…

    Официальный дебют этого трехобъемника состоялся в апреле 2012 года – на подиумах международного Пекинского автосалона, а вскоре после этого события начались его продажи на китайском рынке… С осени 2013-го производство автомобиля стартовало на белорусском заводе «Юнисон», а вот до российских покупателей он «доехал» с большим запозданием – лишь в марте 2016 года.

    Дизайн экстерьера Zotye Z300 практически полностью скопирован с оформления Toyota Allion, а отличия заключаются только в эмблеме.

    Выглядит автомобиль привлекательно и интересно, а современный силуэт, солидные размеры и правильные пропорции создают гармоничный и завершенный образ.

    Концепцию Zotye Z300 можно описать такими словами: «укрупненный седан C-класса» (практически D-класс). О чем свидетельствуют и его габариты: длина машины составляет 4565 мм, высота – 1486 мм, ширина – 1766 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2700 мм, а над дорогой он «простилается на возвышении» 150 мм (клиренс).

    В «походном» виде четырехдверка весит от 1350 до 1400 кг (в зависимости от модификации), а её полная масса варьируется от 1650 до 1700 кг.

    Интерьер китайско-белорусского трехобъемника имеет аккуратный, лаконичный и строгий дизайн, он лишен явных недостатков в плане эргономики и странных решений: все клавиши расположены логично и традиционно. Незамысловатая панель приборов легко читаема и информативна.

    Центральная консоль заключает на себе магнитолу с разъемом USB и три крутилки кондиционера (в «топовых» комплектациях – это еще и сенсорный дисплей мультимедийной системы). Подгонка и сборка интерьерных панелей выверенная, вот только пластик откровенно бюджетный.

    На Zotye Z300 установлены передние кресла с «плоским» профилем, которое располагает на размеренную езду. Задний диван «щеголяет» большим запасом пространства по всем фронтам, и он с легкостью примет троих взрослых седоков (один из плюсов – отсутствующий трансмиссионный тоннель).

    Объем багажного отделения у Zotye Z300 насчитывает 457 литров и наделен возможностями для трансформации – спинка второго ряда укладывается раздельно, но совершенно ровного пола не выходит. В подполье – полноценное запасное колесо. При этом без недостатков не обошлось – петли выступают в багажник, порог высоковат и надстройки у арок колес сужают проем в салон.

    На российском рынке Zotye Z300 предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» на выбор:

    • Базовый вариант – двигатель Mitsubishi 4A91S объемом 1.5 литра (1499 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 112 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 143 м Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
    • Альтернатива ему – 1.6-литровый (1590 кубических сантиметров) мотор Mitsubishi 4A92S с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, производящий 122 л.с. при 6000 об/минуту и 151 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.

    Первый агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а второй – только с 4-диапазонным «автоматом».

    В «младшем» исполнении ускорение до первой «сотни» у седана занимает 12.9 секунд, а его пиковая скорость составляет 172 км/ч.

    В смешанном режиме движения у него уходит в среднем 6.7 литров горючего на 100 км.

    Что касается более мощной версии, то её «показатели» не озвучиваются.

    В основе Zotye Z300 лежит переднеприводная платформа от Toyota Allion, а ходовая часть представлена независимой компоновкой спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимой сзади (торсионная балка).

    Рулевое управление автомобиля представлено механизмом типа «шестерня-зубчатая рейка», который дополнен гидравлическим усилителем. На всех колесах четырехдверки применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди) с ABS и EBD: на передней оси – размерностью 274 мм, а на задней – 259 мм.

    На российском рынке Zotye Z300 в 2018 году продается
    в одной-единственной комплектации «Elegan» по цене от 599 990 рублей – столько просят за модификацию с 1.5-литровым мотором (вариант с двигателем на 1.6 литра и «автоматом» стоит на 80 000 рублей дороже).

    В стандартном исполнении автомобиля числятся: передние подушки безопасности, светодиодные фонари, 15-дюймовые стальные колеса, обогрев и электрорегулировки внешних зеркал, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема с двумя динамиками, кондиционер, ABS, EBD, ESP и некоторое другое оборудование.

    Благодарим за информацию:

  • https://naavtotrasse.ru/zotye/zotye-e200-2021.html
  • https://avto-russia.ru/autos/zotye/zotye_z200.html?part=main
  • https://xn—43-6cdkp8aybelipd8l.xn--p1ai/avtomobilistu/obzor-kitajskogo-sedana-zotye-z300.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *