Ошибки Volkswagen JETTA

Диагностика, коды ошибок, и их расшифровка для Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Описание тектовых ошибок Volkswagen JETTA

Описание тектовых ошибок Volkswagen JETTA
Текст ошибки Описание тектовых ошибок
Service Такая надпись на бортовом компьютере обозначает напоминание о необходимости проведения техобслуживания. Она обычно появляется за 3 тысячи километров до наступления срока.
Service JETZT Сообщение о необходимости немедленного проведения технического обслуживания
Airbag Fehler Неисправность в работе системы подушек безопасности
Beim Einlegen Einer Fahrstufe Im Stand Fussbremse Betatigen Сообщение о необходимости выжимания педали тормоза перед переключение передачи. Появляется только на авто с автоматической трансмиссией.
Bremsbelag Prufen Необходимо заменить тормозные колодки, сообщение об их износе
Stop! Bremsenfehler Betriebsanleitung Неисправность в тормозной или антиблокировочной системе. Причина проблемы может состоять в неисправности электронной составляющей или снижения уровня жидкости в расширительном бачке.
Handbremse Angezogen Рычаг стояночного тормоза не отпущен
Generator Werkstatt! Выход из строя обмотки генераторного устройства
Lightmaschine Workshop Износ или повреждение щеточного узла генератора
Motorstorg Werkstatt! Сообщение о появлении неисправностей в работе блока управления силовым агрегатом. При появлении данной неисправности может гореть значок EPC (ЕПС).
Stop! Kuhlmittel Priffen! Перегрев двигателя. Причина проблемы может заключаться в снижении уровня антифриза в охладительной системе.
Stop! Oldruck motor Aus! Отсутствие смазки в двигателе, которое привело к падению давления
Oldseor Werkstatt! Неисправность контроллера давления. На приборной панели также горит индикатор «Check Engine» (Чек Энджин).
Waschwasser Fullen Пониженный уровень расходного материала в системе очистки стекол
Bitte Tanken Сообщение об использовании резервного остатка горючего в баке
Check Неисправности, связанные с работой системы снижения токсичности отработавших газов
Ignition On Неисправность в первичной электроцепи катушки зажигания Б

Общее расположение блоков управления

Общее расположение блоков управления

h2 1,0,0,0,0—>

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0—>p, blockquote 4,0,0,0,0—>

Описание

p, blockquote 5,0,0,0,0—>

1 Электронный блок управления ABS
2 Электронным блок управления кондиционером
3 Аккумуляторная батарея
4 Диагностический разъем (DLC)
5 Блок диагностики
6 Блок управления электрооборудованием двери водителя
7 Блок управления электрооборудованием левой задней двери
8 Блок управления электрооборудованием двери пассажира
9 Блок управления электрооборудованием правой задней двери
10 Электронный блок управления двигателем (ECM)
11 Блок предохранителей /реле, моторный отсек
12 Блок предохранителей /реле, приборная панель 1
13 Блок предохранителей /реле, приборная панель 2
14 Блок управления свечами накаливания — под блоком предохранителей /реле в моторном отсеке
15 Блок управления корректором фар
16 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
17 Звуковой сигнал
18 Блок управления замком зажигания (некоторые модели) — в блоке предохранителей /реле приборной панели 2
19 Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
20 Многофункциональный блок управления — функции: Противоугонная система, центральный замок, система зарядки, блоки управления функциями двери, управление электрической нагрузкой, лампы наружного освещения, лампы подсветки пространства для ног, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, топливный насос, обогреватель зеркал заднего вида , обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, иммобилайзер, указатели поворота /аварийная сигнализация, подсветка комбинации приборов, лампы освещения салона, система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя, датчик дождя/солнечного света, стоп-сигналы, очиститель/ омыватель лобового стекла
21 Блок управления системой парковки
22 Блок управления усилителем рулевого управления -на рулевой рейке
23 Блок управления подогревом сиденья-под сиденьем водителя
24 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
25 Блок управления блокировкой рулевой колонки
26 Электронным блок управления SRS
27 Блок управления электро оборудованием прицепа
28 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) (трансмиссия DSG)
29 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) – с АКПП
30 Блок стабилизатора напряжения

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Общие причины


Общие причины

Индикатор проверки двигателя на вашем Volkswagen ( Jetta, Passat, Golf, Tiguan и т. Д. ) может загореться по ряду причин, включая неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправный термостат, датчик температуры двигателя, короткое замыкание в проводе. жгут, утечка вакуума, изношенные свечи зажигания и неисправные катушки зажигания.

Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных проблем, которые приводят к включению света двигателя проверки VW.

Газовая крышка

 Газовая крышка

Незакрепленная газовая крышка может привести к включению подсветки двигателя Volkswagen. Убедитесь, что вы затягиваете крышку до тех пор, пока не услышите щелчок. Если вы прочитали коды, все равно получите код для утечки системы EVAP, осмотрите или замените газовую крышку. Иногда уплотнение может треснуть и не герметично закрыть топливный бак. Вы можете управлять транспортным средством, и после нескольких циклов вождения индикатор будет сброшен. Или используйте сканер OBD2, чтобы сбросить коды самостоятельно.

Крышка топливного газа

Катушка зажигания

 Катушка зажигания

Volkswagen славятся катушками зажигания, которые часто выходят из строя в их четырехцилиндровых двигателях 1.8 и 2.0T. В некоторых случаях даже новая катушка зажигания может работать со сбоями или работать менее 10 000 миль. Когда катушки зажигания VW выходят из строя, лампочка проверки двигателя будет мигать, двигатель будет дрожать, и у вас будет плохой отклик на газ. При чтении кодов с помощью сканера OBD2 вы получите такие коды, как P0300, P0301, P0302.

Катушка зажигания Volkswagen

Свечи зажигания

 Свечи зажигания

Изношенные свечи зажигания являются еще одной распространенной проблемой, которая вызывает включение VW проверки двигателя. Обычно вы должны менять свечи зажигания VW на отметке 90 000 миль. Владельцы Volkswagen часто забывают выполнить это техническое обслуживание, и в результате CEL преодолевает отметку в 120 000 миль.

Датчик кислорода

 Датчик кислорода

Плохие датчики O2 – еще одна распространенная причина, по которой VW проверяет свет двигателя. Кислородные датчики на автомобилях Volkswagen часто выходят из строя в диапазоне от 80000 до 100000 миль. Фольксвагены не единственные автомобили, страдающие от проблем кислородного датчика. Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche вместе с Toyota и Honda борются за создание датчиков кислорода, которые будут работать вечно.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen может не сработать, вызвав включение контрольной лампы двигателя. Замена датчика температуры – это простое решение, которое многие владельцы VW могут выполнять дома.

Благодарим за информацию:

  • https://auto-errors.ru/oshibki-volkswagen/oshibki-volkswagen-jetta/
  • https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/jetta-6.html
  • https://2auto.su/article/tuning/pervye-priznaki-neispravnosti-lyambda-zonda-ili-kak-proverit-datchik-kisloroda/
  • https://autoabra.com/instrukcii/volkswagen/volkswagen-check-engine-light-vklyuchen/
  • Похожие записи