Расшифровка обозначений / ошибок / значков на приборной панели ФОЛЬКСВАГЕН

Подробная информация обо всех обозначениях на приборных панелях автомобилей ФОЛЬКСВАГЕН. Расшифровка ошибок, обозначений, индикаторных ламп и т.д.

Описание тектовых ошибок Volkswagen GOLF

Описание тектовых ошибок Volkswagen GOLF
Текст ошибки Описание тектовых ошибок
Service Такая надпись на бортовом компьютере обозначает напоминание о необходимости проведения техобслуживания. Она обычно появляется за 3 тысячи километров до наступления срока.
Service JETZT Сообщение о необходимости немедленного проведения технического обслуживания
Airbag Fehler Неисправность в работе системы подушек безопасности
Beim Einlegen Einer Fahrstufe Im Stand Fussbremse Betatigen Сообщение о необходимости выжимания педали тормоза перед переключение передачи. Появляется только на авто с автоматической трансмиссией.
Bremsbelag Prufen Необходимо заменить тормозные колодки, сообщение об их износе
Stop! Bremsenfehler Betriebsanleitung Неисправность в тормозной или антиблокировочной системе. Причина проблемы может состоять в неисправности электронной составляющей или снижения уровня жидкости в расширительном бачке.
Handbremse Angezogen Рычаг стояночного тормоза не отпущен
Generator Werkstatt! Выход из строя обмотки генераторного устройства
Lightmaschine Workshop Износ или повреждение щеточного узла генератора
Motorstorg Werkstatt! Сообщение о появлении неисправностей в работе блока управления силовым агрегатом. При появлении данной неисправности может гореть значок EPC (ЕПС).
Stop! Kuhlmittel Priffen! Перегрев двигателя. Причина проблемы может заключаться в снижении уровня антифриза в охладительной системе.
Stop! Oldruck motor Aus! Отсутствие смазки в двигателе, которое привело к падению давления
Oldseor Werkstatt! Неисправность контроллера давления. На приборной панели также горит индикатор «Check Engine» (Чек Энджин).
Waschwasser Fullen Пониженный уровень расходного материала в системе очистки стекол
Bitte Tanken Сообщение об использовании резервного остатка горючего в баке
Check Неисправности, связанные с работой системы снижения токсичности отработавших газов
Ignition On Неисправность в первичной электроцепи катушки зажигания Б

Общие причины


Общие причины

Индикатор проверки двигателя на вашем Volkswagen ( Jetta, Passat, Golf, Tiguan и т. Д. ) может загореться по ряду причин, включая неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправный термостат, датчик температуры двигателя, короткое замыкание в проводе. жгут, утечка вакуума, изношенные свечи зажигания и неисправные катушки зажигания.

Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных проблем, которые приводят к включению света двигателя проверки VW.

Газовая крышка

 Газовая крышка

Незакрепленная газовая крышка может привести к включению подсветки двигателя Volkswagen. Убедитесь, что вы затягиваете крышку до тех пор, пока не услышите щелчок. Если вы прочитали коды, все равно получите код для утечки системы EVAP, осмотрите или замените газовую крышку. Иногда уплотнение может треснуть и не герметично закрыть топливный бак. Вы можете управлять транспортным средством, и после нескольких циклов вождения индикатор будет сброшен. Или используйте сканер OBD2, чтобы сбросить коды самостоятельно.

Крышка топливного газа

Катушка зажигания

 Катушка зажигания

Volkswagen славятся катушками зажигания, которые часто выходят из строя в их четырехцилиндровых двигателях 1.8 и 2.0T. В некоторых случаях даже новая катушка зажигания может работать со сбоями или работать менее 10 000 миль. Когда катушки зажигания VW выходят из строя, лампочка проверки двигателя будет мигать, двигатель будет дрожать, и у вас будет плохой отклик на газ. При чтении кодов с помощью сканера OBD2 вы получите такие коды, как P0300, P0301, P0302.

Катушка зажигания Volkswagen

Свечи зажигания

 Свечи зажигания

Изношенные свечи зажигания являются еще одной распространенной проблемой, которая вызывает включение VW проверки двигателя. Обычно вы должны менять свечи зажигания VW на отметке 90 000 миль. Владельцы Volkswagen часто забывают выполнить это техническое обслуживание, и в результате CEL преодолевает отметку в 120 000 миль.

Датчик кислорода

 Датчик кислорода

Плохие датчики O2 – еще одна распространенная причина, по которой VW проверяет свет двигателя. Кислородные датчики на автомобилях Volkswagen часто выходят из строя в диапазоне от 80000 до 100000 миль. Фольксвагены не единственные автомобили, страдающие от проблем кислородного датчика. Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche вместе с Toyota и Honda борются за создание датчиков кислорода, которые будут работать вечно.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen может не сработать, вызвав включение контрольной лампы двигателя. Замена датчика температуры – это простое решение, которое многие владельцы VW могут выполнять дома.

Благодарим за информацию:

  • https://auto-errors.ru/oshibki-volkswagen/oshibki-volkswagen-golf/
  • https://autoabra.com/instrukcii/volkswagen/volkswagen-check-engine-light-vklyuchen/
  • (Прочитано 8 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.