Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E

ремонт головки AXP — Volkswagen Golf, 1.4 л., 2000 года

Разборка головки блока цилиндров Volkswagen Golf II

Разборка головки блока цилиндров Volkswagen Golf II

Общие сведения
Головка блока цилиндров, распределительный вал и привод клапанов

1 – выпускной клапан;
2 – впускной клапан;
3 – прокладка;
4 – пружина клапана внутренняя;
5 – пружина клапана наружная;
6 – тарелка пружин клапана;
7 – толкатель клапана;
8 – регулировочная шайба;
9 – распределительный вал;
10 – крышка подшипника,

11 – шпонка;
12 – зубчатое колесо распредвала;
13 – шайба;
14 – болт крепления зубчатого колеса;
15 – сухари клапана;
16 – маслосъемный колпачок;
17 – шайба опорная пружин клапана;
18 – втулка направляющая клапана;
19 – головка блока цилиндров;
20 – сальник распредвала
Порядок выполнения
1. Снять впускную трубу и выпускной коллектор, если они не были сняты раньше при снятии головки блока с двигателя.
2. Отвернуть болт 14 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и привод клапанов), снять зубчатое колесо 12 и вынуть шпонку 11.
3. Отвернуть гайки крепления крышек 10 подшипников № 5, 1 и 3, считая от ремня привода распредвала. Крышки подшипников пронумерованы, но можно нанести на них метки, если номера не видны. Снять крышки подшипников.
4. Ослабить и равномерно, по диагонали, отвернуть гайки крышек подшипников № 2 и 4. Снять крышки подшипников.
5. Вынуть распределительный вал 9.
6. Снять сальник 20.
7. Вынуть толкатели 7 клапанов, предварительно пометив их, для того чтобы при сборке установить на свое место. На двигателях моделей EZ и GU с января 1985 г. устанавливаются гидротолкатели клапанов. Сверху в выемке толкателя 7 установлена регулировочная шайба 8. Регулировочные шайбы нельзя менять местами, каждая шайба должна оставаться на своем месте.
8. Специальным приспособлением сжать пружины 5 и 4 клапана и вынуть сухари 15.
9. Ослабляя нажим на рычаг приспособления, освободить пружины клапана. Снять приспособление.
10. Снять тарелку 6 и вынуть пружины 4 и 5.
11. Снять маслосъемный колпачок 16 и опорную шайбу 17, подложив предварительно что-нибудь в камеру сгорания, чтобы предотвратить выпадение клапана.
12. Вынуть клапан со стороны камеры сгорания, пометив его, чтобы при сборке установить на то же место. Таким же образом вынуть остальные клапаны.

Проверка и ремонт головки блока и ее деталей
Проверка и ремонт головки блока и ее деталей аналогичны проверке и ремонту головки двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.3).

Отличающиеся данные приведены ниже.
Высота головки блока цилиндров

Высота головки блока цилиндров – 132,6 мм.

Расстояние между торцем стержня клапана и верхней плоскостью головки блока цилиндров

Размер «а»:
для впускных клапанов – 33,8 мм;
для выпускных клапанов – 34,1 мм.

Размеры седел клапанов

а – наружный диаметр седла клапана;
b – расстояние от поверхности головки блока до наружного диаметра седла;
с – ширина рабочей фаски седла;
z – нижняя плоскость головки блока цилиндров

Двигатели EZ и GU

Впускной клапан

Выпускной клапан

а = 37,2

а = 32,4

с = 2,0

с = 2,4

b = 9,2

b = 9,2

Двигатели мощностью 112 л.с.

Впускной клапан

Выпускной клапан

а = 39,2

а = 32,4

с = 2,0

с = 2,4

b = 9,2

b = 9,6

Двигатели с гидротолкателями клапанов

Впускной клапан

Выпускной клапан

а = 34,8

а = 27,8

с = 2,2

с = 2,2

b = 9,2

b = 9,6

Размеры клапанов

а – диаметр тарелки клапана;
b – диаметр стержня;
с – длина клапана

Двигатели EZ и GU

Впускной клапан

Выпускной клапан

а = 38,0

а = 33,0

с = 7,97

с = 7,95

b = 98,7

b = 98,5

Двигатели мощностью 112 л.с.

Впускной клапан

Выпускной клапан

а = 40,0

а =33,0

с = 7,97

с = 7,95

b = 98,7

b = 98,5

Двигатели с гидротолкателями клапанов

Впускной клапан

Выпускной клапан

а = 38,0

а = 33,0

с = 7,97

с = 7,95

b = 91,0

b = 90,8

Диаметр шеек распределительного вала 26 мм. Максимальный допустимый износ шеек 0,25 мм.

Распредвалы маркируют следующим образом:
– двигатель рабочим объемом 1,6 л – метка желтой краской между кулачками 1-го цилиндра;
– двигатель рабочим объемом 1,8 л – литая бобышка на первом кулачке и метка синей краской между кулачками 1-го цилиндра;
– двигатель EZ с гидротолкателями клапанов – надпись, выбитая между кулачками 1-го цилиндра, I-BII-026;
– двигатель GU с гидротолкателями клапанов – надпись, выбитая между кулачками первого цилиндра, I-АII-026.

Распредвал ремонтного размера с шейками диаметром 25,75 мм маркируется желтой краской на надписи «VW–Audi».

Допустимое биение распредвала, измеренное по средней шейке, – 0,1 мм.

Видео про «Разборка головки блока цилиндров» для Volkswagen Golf II

Видео про

//www.youtube.com/embed/TqLkyqgAiYkVolkswagen Golf III ,Фольксваген гольф 3. Ремонт гбц
//www.youtube.com/embed/udR0dBKlI_UGolf 2 ремонт ДВС видео 4, снимаем головку блока целиндров
//www.youtube.com/embed/Aohu74YS-GEvolkswagen golf 2 1988г. замена прокладки ГБЦ

.respoive_1
@media(min-width: 500px) }
@media(min-width: 800px) }


02. Необходимые инструменты

02. Необходимые инструменты

Мы использовали самый обычный инструмент, пару наборов головок, набор шестигранников и молоток 🙂
Стоит остановиться подробнее лишь на специнструменте.

10-ти лучевая звездочка
рассухариватель клапанов (мы переделали рассухариватель от классики)

Съемник маслосъемных колпачков

Инструмент для притирки 8-ми миллиметровых клапанов ( 80 рублей на рынке)

Развертка на 8 мм (110 рублей)

Паста для притирки клапанов

Оправка для выбивания/забивания направляющих (просто латунный штырь)

Динамометрический ключ

Благодарим за информацию:

  • https://carmanuals.ru/volkswagen/volkswagen-golf-ii/dvigatel/razborka-i-sborka-dvigatelya/dvigateli-obemom-16-i-18-l/razborka-golovki-bloka-cilindrov
  • https://vwts.ru/articles/engine/2e-dvigatel-remont-golovki-bloka-tsilindrov.html
  • (Прочитано 6 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.