Проверка стартера и его работоспособности своими силами

у корсы не крутит стартер — отправлено в Corsa \ Vita: У жены сегодня не завелась машина.На машине ездили последний раз два дня назад,во время езды один раз мигнула лампочка зарядки акуммулятора,после этого машину глушили и заводили.Сегодня все лампочки на приборной панели загорелись и потухли как всегда,лампочки стопов тоже горят,а машина при повороте ключа не заводится слышен только негромкий щелчок,я думаю что это срабатывает втягивающее .При этом фары и магнитола работают нормальн…

Признаки неисправности стартера

Признаки неисправности стартера

Причин того что не заводится машина на самом деле существует много. Однако неисправность стартера можно определить по появлению одного или нескольких перечисленных ниже признаков:

  • стартер не включается;
  • стартер щелкает, но не крутит коленчатый вал двигателя;
  • при включении стартера коленвал вращается очень медленно, из-за чего двигатель не запускается;
  • слышен металлический скрежет шестерни бендикса, которая не входит в зацепление с коленвалом.

Далее перейдем к обсуждению возможных причин вероятной поломки. В частности, разберем ситуации, когда стартер или вовсе не крутит, или не вращает коленвал двигателя.

Как проверить стартер аккумулятором

Как проверить стартер аккумулятором

Диагностику запуска двигателя начнем с первого вопроса, которым задаются многие автовладельцы — как проверить стартер на аккумуляторе и что покажет такая проверка?

Такая манипуляция позволяет определить правильность функционирования стартера, поскольку, когда он стоит на двигателе, кроме щелчков (если они конечно слышатся) о работе устройства мало что можно сказать. Поэтому, замыкая клеммы с выводами на втягивающем и корпусе стартера, можно определить наличие неисправности во втягивающем реле или непосредственно самом стартере, увидев, срабатывает ли реле и крутит ли моторчик стартера.

Проверка крутит ли стартер

Проверка крутит ли стартер

Проверка стартера 3 простых действия

Для проверки стартёра на способность выдвигать шестерню и крутить (так он должен работать, когда установлен на автомобиле), можно прибегнуть к помощи аккумулятора.

Для теста нужно надежно зафиксировать деталь, клемму «-» подсоединить на корпус, а «+» – к верхней клемме реле и контакта его включения. При исправной работе должен произойти вынос бендикса и прокручивание мотором шестерни.

Как проверить отдельно каждый из узлов устройства запуска двигателя, рассмотрим наглядно и более подробно.

Распространенные проблемы со стартером и их причины

Распространенные проблемы со стартером и их причины

Если стартер Опель Вектра A выходит из строя, симптомы поломки могут быть разными, тем более, что зачастую они «замаскированы» под неисправности других механизмов и агрегатов. Поэтому процедура демонтажа и ремонта узла должна осуществляться в том случае, если вы точно уверены, что вышел из строя именно стартер.

Для определения типа неисправности необходимо в первую очередь знать и симптомы поломки:

  • Стартерный узел стал греться. Эту проблему можно обнаружить только при получении непосредственного доступа к устройству. Причины, по которым узел греется, могут быть самыми разными, однако это в любом случае указывает на его поломку или некорректную работу.
  • При запуске силового агрегата раздаются нехарактерные для этого процесса звука. Когда водитель пытается завести мотор, он может услышат скрип или скрежет. Такая проблема также может быть обусловлена поломкой генераторного узла, но неисправность стартера исключать нельзя.
  • Когда водитель пытается завести мотор, он может услышать щелчки, при этом сам якорь устройства вращаться не будет. В том случае, если аккумулятор полностью заряжен, то такой признак указывает на поломке стартерного механизма.
  • При попытке завести мотор водитель услышит, как стартер будет с большим трудом крутить коленвал, прокручивание будет очень медленным. Разумеется, завести двигатель в таком случае будет проблематично. Еще одним, сопутствующим симптомом, будет ускоренный разряд аккумулятора.
  • Стартерный механизм Опель в разобранном виде

    Чтобы в Опель Корса или любой другой модели авто стартерный узел не вышел из строя раньше положенного срока, время от времени нужно проводить его обслуживание.

    Ниже приведен список основных причин, по которым девайс может сломаться:

    • износился якорь, в частности, шейки на его валу, также мог заклинить его привод;
    • в конструкции девайса ослабло крепление полюса, в результате чего его может задевать якорь;
    • зубья конструкции стартерного устройства износились или произошло их повреждение;
    • механизм работает в условиях вибраций, что способствует его преждевременному износу, обычно их появление обусловлено плохим креплением узла, то есть ослаблением болтов;
    • износились подшипники;
    • неправильно или вовсе не работает тяговое реле;
    • сломалась обратная пружина муфты свободного хода;
    • залипли контакты на тяговом реле (автор видео — канал Вольтаж Чебоксары).

    https://www.youtube.com/embed/OWZEmwv5fOs?rel=0

    Благодарим за информацию:

  • https://etlib.ru/blog/551-ne-krutit-starter
  • https://etlib.ru/blog/471-kak-proverit-starter
  • https://avtozam.com/opel/starter-neispravnosti-i-remont/
  • Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *