Стартер Nissan Primera

*Выявление неисправностей – стартер* — Nissan: Превосходя ожидания!

Признаки неисправности генератора

Признаки неисправности генератора

Неисправности генератора не всегда можно определить с легкостью. Некоторые из них (так называемые «плавающие» неисправности) определяются только на специальном стенде.

Но если вы заметили, что свет фар, при работающем двигателе, стал более тусклым, а в обычный звук работающего мотора вмешиваются посторонние шумы или быстро разряжается аккумулятор, значит пришло время обратиться к мастерам. Потому что лучше предупредить неисправность, вовремя выполнив ремонт генератора, чем однажды испортить себе день неожиданной поломкой.

В последнее время стало очень удобно обращаться в профильные фирмы, специализацией которых является ремонт, обслуживание и продажа стартеров и генераторов. Современное оборудование в сочетании с квалифицированным персоналом и большим выбором запчастей, позволит всего за несколько часов устранить любую неисправность. А диагностика с разборкой и анализом степени износа деталей, поможет быстро установить степень работоспособности и произвести восстановительные работы.

Однако, можно и самостоятельно попробовать выполнить диагностику и устранить некоторые причины неисправностей генератора.

Если в автомобиле не заряжается аккумулятор, то в первую очередь нужно проверить натяжение ремня генератора – ремень должен быть натянут без провисаний. Это конечно можно сделать и на глаз, но лучше все же использовать динамометр: если потянуть за самую длинную ветвь ремня генератора с усилием 10 кгс, то она должна прогнуться не более чем на 10-15 мм.

На большинстве машин степень натяжения ремня генератора можно отрегулировать, ослабив гайку крепления корпуса генератора к регулировочной планке, и перемещая его при помощи монтировки в сторону противоположную от двигателя. После установки необходимой степени натяжения ремня затяните гайку крепления генератора обратно.

Если натяжение ремня генератора в норме, то, скорее всего, в замене нуждается реле-регулятор напряжения. На более старых машинах он представляет собой пластмассовую коробочку, прикрученную к брызговику переднего крыла, а в современных автомобилях регулятор встроен непосредственно в сам генератор.

Для замены реле-регулятора в генераторе необходимо сперва отвернуть два винта крепления, отсоединить контакты, после чего извлечь регулятор вместе с щеточным узлом из корпуса генератора.

Проверьте контактные кольца: подгоревшие нужно зачистить мелкозернистой шкуркой и протереть тканью, смоченной в растворителе.

В первое время после установки нового регулятора, возможно, напряжение будет несколько отличаться от номинального. Когда новые щетки генератора притрутся, все придет в норму.

Видео «Диагностика стартера»

Видео «Диагностика стартера»

В этом видео от дмитрий копач демонстрируется, как проверить стартер своими руками.

https://www.youtube.com/embed/6lxVj1T3Dho?controls=0

Похожие статьи

Похожие статьи

#perelink-horizontal
#perelink-horizontal .perelink-horizontal-item
#perelink-horizontal .perelink-horizontal-item a span
#perelink-horizontal img
Самостоятельный ремонт стартера: информация для тех, кто не спешит на СТО
Втягивающее реле щелкает, а стартер не срабатывает: разбираемся в проблеме
Изучаем устройство узла, с которого начинается движение любого автомобиля, — стартера
Стартер крутит, но машина не заводится: раскрываем причины

Причины выхода из строя

Причины выхода из строя

Автомобильный стартер чаще портится зимой. Связано это с низкой температурой воздуха. В холодное время года тяжело запускается двигатель, нагрузка на пускатель огромная. Неопытные водители Nissan Primera P12 даже сжигают устройство по своей же неаккуратности и незнанию.

3 причины, по которым зима — неблагоприятное время года для стартера.

  • Аккумулятор плохо держит заряд.
  • Автол густеет.
  • Двигатель запускается тяжелее.
  • Обоим электрическим узлам — стартеру и аккумулятору — приходится работать под сильной нагрузкой. Когда на пусковое устройство подаётся большой ток, долго работать в этом темпе ему нельзя. Иначе обмотка, контакты и соединения быстро перегорят.

    Ещё хуже обстоят дела с дизельной модификацией. Как известно, Ниссан Примера P12 выпускается с 2002 года ещё и с 2.2 Di. В данном случае ситуация усугубляется тем, что в солярку добавляют особые присадки. Они провоцируют детонацию топлива в цилиндрах, и маховик делает резкий рывок. От этого зубья бендикса ломаются.Поэтому непрерывная работа стартера свыше 8-16 секунд запрещена! Держать ключ в крайнем положении нужно с перерывами, давая время устройству остыть. Как правило, если попыток запуска было несколько, стартеру даётся на охлаждение не менее 1 минуты или больше. А если некорректно работает батарея внешнего питания, и в случае окисления контактов, вероятность сжечь узел возрастает в несколько раз.

    Благодарим за информацию:

  • https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/17-priznaki-neispravnosti-startera-i-generatora.html
  • https://labavto.com/kak-proverit-starter/
  • https://ozapuske.ru/starter/nissan-primera-p12.html
  • Похожие записи