Mitsubishi Pajero iO 1.8 4WD 5дв. внедорожник, 130 л.с, 5МКПП, 1998 – 2005 г.в. - неправильная регулировка угла опережения зажигания

Mitsubishi Pajero iO 1.8 4WD / Мицубиси Паджеро Ай Кью, 5дв внедорожник, 130 л.с, 5МКПП, 1998 — 2005 — неправильная регулировка угла опережения зажигания

Признаки неисправности катушки зажигания.

Признаки неисправности катушки зажигания.

Поскольку катушка зажигания отвечает за генерирование искры, с помощью которой запускается двигатель автомобиля, любая ее неисправность быстро отразится на работе двигателя. Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  • Горит индикатор проверки двигателя. Поскольку неисправная катушка зажигания непосредственным образом влияет на работу двигателя, любая ее неполадка станет причиной включения индикатора проверки двигателя.
  • Повышенный расход топлива. При снижении мощности искры процесс сгорания топлива будет не столь эффективным, что приведет к заметному увеличению его расхода. 
  • Прострел в выхлопной системе. Часто ранним признаком отказа катушки зажигания является прострел, возникающий, когда топливо, не сгоревшее в камере сгорания, попадает в выхлопную систему. Если не устранить эту неисправность, выхлопная система может получить значительные повреждения.
  • Остановка двигателя. Неисправная катушка зажигания будет подавать ток на свечи зажигания с перебоями, что может привести к остановке двигателя. Это также может стать причиной невозможности запуска двигателя. 
  • Пропуски зажигания. Из-за недостаточной мощности, развиваемой одним или несколькими цилиндрами, в двигателе могут возникать пропуски зажигания, особенно во время набора скорости.
  • Проблемы с запуском двигателя. Аналогичным образом, если на одну или несколько свечей зажигания не подается достаточного заряда, двигатель будет очень сложно завести. Автомобили с одной катушкой зажигания могут в этом случае вообще не завестись. 

Как проводится компьютерная диагностика?

Как проводится компьютерная диагностика?

Начиная с 2004 года во все автомобили устанавливается разъем OBD-II. К нему подключается сканер, который выявляет ошибки, считывает ключевые параметры и позволяет редактировать некоторые настройки.

Разъем есть и в некоторых автомобилях, выпущенных ранее. В США его устанавливают с 1996 года. С 1989 года использовалась менее популярная система компьютерной диагностики OBD-I, которая сейчас встречается очень редко.

Процедура начинается с проверки электрической части мультиметром. Нужно удостовериться, что все разъемы целы, аккумулятор заряжен, в сети есть достаточное напряжение и нет утечки тока. При неисправности электрики компьютерная диагностика автомобиля может давать ложные результаты. Далее опрашивается владелец машины. От него требуется минимум информации — как ведет себя авто, какие есть жалобы, что необычного в последнее время.

После этого к диагностическому разъему OBD-II подключается сканер. Вначале специалист проверяет записи об ошибках, позволяющие выявить наиболее серьезные проблемы. Цифры и буквы в коде неисправности позволяют уточнить место поломки. К примеру, в P0112: P — двигатель и трансмиссия, 01 — система впуска, 011 — датчик температуры воздуха, 0112 — низкая температура.

Затем проводится компьютерная диагностика по жалобам владельца авто. Грамотный специалист знает, чем может быть вызвана неисправность и какие параметры нужно проверить. Например, если автомобиль стал хуже слушаться руля, стоит обратить внимание на напряжение электроусилителя в состоянии покоя и в момент поворота.

Если нужно, диагност запускает исполнительные механизмы при помощи сканера. Проверяя работу вентилятора охлаждения, приводов стеклоочистителей, реостатов электронно-управляемой подвески и других систем, он ищет неисправное звено цепи.

Общие причины


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые приводят к включению света сервисного двигателя Mitsubishi.

Свечи зажигания

 Свечи зажигания

Старые свечи зажигания приведут к включению лампы проверки двигателя Mitsubishi с кодами неисправностей P0300, P0301, P0302, P0303, P0304.

Кроме того, они могут привести к снижению мощности вашего автомобиля и снижению расхода топлива.Имейте в виду, что при вождении плохих свечей зажигания вы можете повредить каталитический нейтрализатор и датчики кислорода.

Неисправные свечи зажигания являются распространенной проблемой, которая вызывает свет проверки двигателя на автомобилях Mitsubishi. Проблема, как правило, не в ошибке производителя, а в недостатке обслуживания со стороны владельцев. Свечи зажигания являются предметами технического обслуживания и должны быть заменены, когда автомобиль приближается к отметке 100 000 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации для определения рекомендуемого интервала замены свечи зажигания.

Следуйте этому руководству о том, как заменить свечи зажигания на четырехцилиндровом двигателе Mitsubishi.

Датчик массового расхода воздуха

 Датчик массового расхода воздуха

Двигатель вашего Mitsubishi имеет, в большинстве случаев, встроенные датчики MAF и температуры воздуха на впуске. Со временем он может загрязняться грязью, давая ложные показания. Это приведет к грубому холостому ходу, нехватке мощности или колебаниям при ускорениях. Очистить датчик довольно просто, но для этой работы используйте только чистящую жидкость MAF.

Другая возможность – утечка на впуске. Коды: P0102 (датчик массового расхода воздуха), P0113 (датчик температуры впускного воздуха)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 Датчик температуры охлаждающей жидкости

Некоторые Mitsubishis несколько более подвержены проблемам с датчиками температуры охлаждающей жидкости. Неисправный CTS даст ложные показания температуры, что в большинстве случаев приводит к увеличению мощности двигателя. Кроме того, он покажет неправильные и вводящие в заблуждение показания температуры на вашей приборной панели. В дополнение к самому датчику, убедитесь, что проводка не повреждена. Код: P0115 (Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости)

Вакуумная утечка

 Вакуумная утечка

Все двигатели с турбонаддувом, особенно дизельные, могут страдать от недостаточного наддува. Это ситуация, когда желаемое давление наддува не достигается. Это может быть вызвано большой утечкой на впуске или трещиной в вакуумных шлангах, которые регулируют турбину. Другая возможность – чрезмерное накопление углерода во впускном коллекторе.

Эта проблема может вызвать код ошибки P0299 (диапазон регулирования давления наддува не достигнут).

Smap EVAP Leak

Небольшая утечка в системе EVAP является широко распространенной проблемой.

Первое, что нужно проверить, это если крышка топливного бака не болтается. Другие возможности – это трещины в шлангах EVAP или канистре пара или неисправной продувке или вентиляционных клапанах канистры. Лучший способ найти неисправность – это проверить всю систему с помощью дымогенератора.

Эта проблема может вызвать код ошибки P0456 (Система испаряющихся выбросов – обнаружена небольшая утечка)

Связанные с выбросами

 Связанные с выбросами

Индикатор проверки двигателя, вызванный проблемами, связанными с контролем выбросов, – это то, с чем вы, вероятно, столкнетесь, если будете ездить на Mitsubishi с большим пробегом.

Хотя это будет сигнализироваться как низкий КПД каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор.

Эта проблема может вызвать коды ошибок P0420-P0431 (эффективность катализатора ниже порога).

Проблема с передачей

 Проблема с передачей

Проблемы с трансмиссией в автомобилях с коробкой передач CVT обычно вызваны неисправным реле давления трансмиссионной жидкости, которое управляет работой соленоида гидротрансформатора. Поскольку этот выключатель установлен на внешней стороне коробки передач, его легко заменить.

Эта проблема может вызвать код ошибки P0842 (низкий уровень в цепи реле давления трансмиссионной жидкости).

DPF (дизельные модели)

 DPF (дизельные модели)

У большинства Mitsubishis 2007 года выпуска с дизельными двигателями установлен дизельный сажевый фильтр или DPF. Это устройство, которое улавливает сажу от выхлопных газов. Со временем он может забиться, что приведет к высокой температуре и чрезмерному противодавлению. В большинстве случаев накопление может быть сожжено путем запуска процесса регенерации.

Эта проблема может вызвать код ошибки: P1499 (аномально высокая температура DPF).

Благодарим за информацию:

  • https://www.delphiautoparts.com/rus/ru/article/uznayte-bolshe-o-katushkakh-zazhiganiya-sovety-po-servisnomu-obsluzhivaniyu-katushek
  • https://www.rolf.ru/blog/komputernaya_diagnostika_avtomobilya__dlya_chego_nujna_i_chto_pokazyvaet/
  • https://autoabra.com/instrukcii/mitsubishi/mitsubishi-check-engine-light/
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.