Ремонт двигателя на ВАЗ (LADA) 2106

Ремонт головки ваз 2106 — Авто-ремонт

Причины пропусков зажигания

Причины пропусков зажигания

Среди множества причин неправильной работы поджига основными считаются:

  • Выход из строя элементов системы зажигания — бронепровода, свечей зажигания, катушки или прерыватель-распределителя (трамблера в карбюраторных ДВС). Кроме того, при низких температурах в свечных колодцах возможно образование конденсата, который может стать причиной «пробивания» в блок.
  • Неисправности в топливно-воздушной системе могут быть связаны с забитыми грязью и отложениями инжекторными форсунками, воздушными и топливными фильтрами. Проявляются эти недуги в «троении» мотора на холостых оборотах, пропадающем после прогревания. Обрыв цепи отдельной форсунки в результате нестабильного электропитания также может нарушить топливоподачу.
  • Низкая компрессия во всех цилиндрах или ее неоднородное распределение свидетельствует об износе элементов цилиндро-поршневой группы или неполадках в работе газораспределительного механизма (ГРМ). В таком случае топливно-воздушная смесь сжимается с меньшим давлением, отчего и возникают сложности с воспламенением.
  • Некорректно отрегулированный зазор клапанов может привести к нарушению в процессе такта сжатия герметичности всей камеры. Отсутствие оптимального прилегания тарелки клапана к седлу, а также прогар клапана и станут причинами пропусков зажигания.
  • Плохое качество топлива, его утечка или низкое давление при подаче из-за неверной работы топливного насоса также могут стать основаниями для возникновения пропусков воспламенения. Для выявления проблемы необходимо проверить исправность регулятора давления в топливной рампе. Не менее важно убедиться в отсутствии утечки воздуха и попадания воды в топливный бак.
  • Сбой в работе электронного блока управления влечет за собой передачу некорректного сигнала датчиков на отключение форсунок. Поэтому двигатель начинает «троить», налицо пропуск зажигания. В таких случаях лучше проверить прошивку ЭБУ и датчики электронной системы управления двигателем.
  • Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов ВАЗ 2106

    Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов ВАЗ 2106

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Снимаем головку блока цилиндров с двигателя (см. Замена прокладки головки блока цилиндров).

    Отворачиваем семь гаек крепления коллекторов к головке блока и снимаем их (см. Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов).

    Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления патрубка…

    …и снимаем патрубок.

    Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления двойного патрубка…

    …и снимаем его с головки блока. Между патрубками и головкой установлены уплотнительные прокладки.

    Подкладываем под клапан импровизированный упор (гайку, но лучше деревянный брусок).

    Рассухариваем клапан (см. Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения).

    Вынимаем клапан из направляющей втулки.

    Наносим на тарелку клапана притирочную пасту.

    Устанавливаем клапан на место. Надеваем на стержень клапана приспособление для притирки.

    Прижимая тарелку клапана к седлу, поворачиваем его поочередно то в одну, то в другую сторону.

    При необходимости для удобного доступа к крайним клапанам ключом «на 13» отворачиваем две крайние шпильки, предварительно законтрив на них две гайки…

    Притирку клапана продолжаем до появления ровного матового ободка на седле и фаске тарелки клапана.

    Тщательно промыв, устанавливаем клапан на место, заменив маслоотражательный колпачок (см. Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения).

    Головкой «на 12» отворачиваем втулку…

    …и снимаем ее вместе с регулировочным болтом и контргайкой. При необходимости заменяем их.

    Металлической линейкой проверяем привалочную плоскость головки блока цилиндров. Допустимый зазор – 0,15 мм.

    Видео про «Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов» для ВАЗ 2106

    Видео про

    //www.youtube.com/embed/hvZePmMSBdAПритирка клапанов головки блока цилиндров
    //www.youtube.com/embed/0uAQdQ1fvDUВАЗ 2106 Замена Сальников и Притирка Клапанов (Часть 2)
    //www.youtube.com/embed/k8kH9n3Oc30Ремонт головки ВАЗ (классика). Сделай Сам!

    .respoive_1
    @media(min-width: 500px) }
    @media(min-width: 800px) }


    Инструмент для ремонта

    Инструмент для ремонта

    Нам потребуется:

    • универсальный набор головок и ключей;
    • отвертки;
    • динамометрический ключ;
    • зажим для поршневых колец;
    • кран для демонтажа и монтажа мотора;
    • молоток.

    Из технических жидкостей и смазок:

    • масло моторное 10w40, либо 5w40 4 литра и 1 литровую банку (30$);
    • тосол зеленый либо синий 10 литров (18$);
    • паста медная 1 тюбик (5$);
    • герметик Victor Reinz (5$).

    Благодарим за информацию:

  • https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/propuski-zazhiganiya-prichiny-i-remont/
  • https://carmanuals.ru/vaz/vaz-2106/dvigatel/razborka-golovki-bloka-cilindrov-pritirka-klapanov
  • https://autoburum.com/blog/853-delajem-kapitalnyj-remont-dvigatela-vaz-2106-s-uvelichenijem-moshhnosti-i-resursa
  • (Прочитано 3 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.