Ремонт ГБЦ двигателя Chevrolet Aveo в Москве

Статья «Ремонт головки блока цилиндров» из раздела «Силовой агрегат — Ремонт двигателя 1,5 л SOHC» инструкции по ремонту автомобиля Chevrolet Aveo 2003-2008 годов выпуска.

Замена прокладки ГБЦ. Часть 1. Причины утечки антифриза.

Замена прокладки ГБЦ. Часть 1. Причины утечки антифриза.

Необходимо всегда помнить, что запоздалая замена прокладки может привести к дорогостоящему ремонту как шатунно-поршневой группы, так и к ремонту головки. Замена прокладки ГБЦ займёт по времени пару дней и потребует у вас некоторой подготовки. Вы должны знать…

Разборка головки блока цилиндров Chevrolet Aveo T250

Разборка головки блока цилиндров Chevrolet Aveo T250

Произведите разборку в порядке, указанном на рисунке.

  • 1. Декоративная крышка двигателя
  • 2. Крышка заливной горловины
  • 3. Болты крышки ГБЦ
  • 4 Шайба винта крепления ГБЦ
  • 5. Крышка клапанного механизма
  • 6. Прокладка крышки ГБЦ
  • 7. Патрубок рециркуляции отработавших газов
  • 8. Кислородный датчик
  • 9. Винт крепления теплозащитного экрана
  • 10. Теплозащитный экран
  • 11. Винт крепления термостата
  • 12. Термостат
  • 13. Сальник термостата
  • 14. Датчик положения распределительного вала
  • 15. Винт крепления звездочки распределительного вала
  • 16. Шайба
  • 17. Уплотнительное кольцо распределительного вала
  • 18. Штифт
  • 19. Датчик температуры ОЖ
  • 20. Винт крепления передней крышки подшипника распределительного вала
  • 21. Передняя крышка подшипника распределительного вала
  • 22. Крышка подшипника распределительного вала
  • 23. Распределительный вал
  • 24. Винт крепления ГБЦ
  • 25. Шайба
  • 26. ГБЦ
  • 27. Впускной коллектор в сборе
  • 28. Механизм управления дроссельной заслонкой
  • 29. Прокладки впускного коллектора
  • 30. Гайка крепления выпускного коллектора
  • 31. Выпускной коллектор
  • 32. Прокладка выпускного коллектора
  • 33. Заглушка
  • 34. Заглушка
  • 35. Заглушка
  • 36. Гидравлический компенсатор зазора клапана
  • 37. Фиксирующие сухари клапана
  • 38. Верхний упор клапанной пружины
  • 39. Клапанная пружина
  • 40. Маслосъемный колпачок клапана с нижним упором пружины
  • 41. Выпускной клапан
  • 42. Впускной клапан
  • 43. Направляющая втулка клапана
  • 44. Прокладка ГБЦ

Подготовительные работы

Подготовительные работы

Перед снятием и разборкой ГБЦ нужно выполнить описанные ниже работы:

  • отсоединить отрицательный кабель АКБ;
  • открутить винты крепления и снять декоративную крышку двигателя;
  • отсоединить сапун от крышки ГБЦ;
  • отсоединить патрубок вентиляции картера от крышки ГБЦ;
  • отсоединить разъем датчика положения распределительного вала (СМР);
  • отсоединить вакуумные патрубки;
  • отсоединить провода зажигания от свечей зажигания (см. рис. Т250 3.027);
  • открутить винты крепления и снять крышку ГБЦ;
  • снять прокладку крышки ГБЦ;
  • провести операцию снижения давления в топливной системе. Для этого следует дать двигателю поработать в течение 10 секунд при отключенном топливном насосе. Для отключения топливного насоса следует извлечь предохранитель;
  • слить ОЖ;
  • отсоединить сапун от крышки головки цилиндров;
  • отсоединить разъем датчика температуры впускного воздуха (IAT);
  • отсоединить патрубок подачи воздуха от корпуса дроссельной заслонки;
  • открутить винты крепления и снять воздушный фильтр;
  • отсоединить разъем датчика давления кондиционера (АСР);
  • отсоединить разъем клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу (IAC);
  • отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
  • отсоединить трос от дроссельной заслонки и от впускного коллектора;
  • отсоединить от корпуса дроссельной заслонки шланг впуска/выпуска охлаждающей жидкости двигателя;
  • отсоединить датчик давления во впускном коллекторе (МАР);
  • отсоединить вакуумный шланг гидроусилителя тормозов;
  • отсоединить разъем индукционного соленоида с изменяемой геометрией (VGIS);
  • отсоединить шланг вакуумного бачка индукционного соленоида с изменяемой геометрией (VGIS);
  • отсоединить разъем датчика положения распределительного вала (СМР);
  • отсоединить разъемы жгутов топливных форсунок;
  • отсоединить топливопровод;
  • открутить гайку и снять кронштейн крепления напорного шланга гидроусилителя рулевого управления;
  • снять напорный шланг гидроусилителя рулевого управления;
  • снять регулировочную гайку генератора;
  • отсоединить разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR);
  • отсоединить разъем катушки электронной системы зажигания;
  • отсоединить передний разъем датчика подогрева кислорода;
  • отсоединить передний разъем датчика подогрева кислорода;
  • снять правое переднее колесо;
  • открутить болты и снять нижнюю защиту двигателя;
  • снять электромагнитный клапан продувки с опорного кронштейна впускного коллектора;
  • открутить верхние и нижние винты крепления опорного кронштейна впускного коллектора и снять его;
  • отсоединить разъем датчика температуры ОЖ (ЕСТ);
  • открутить винты и снять теплозащитный экран выпускного коллектора;
  • открутить гайки крепления каталитического нейтрализатора с выпускного коллектора;
  • снять шланг радиатора с термостата;
  • открутить винты крепления и снять верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ (см. рис. Т250 3.044);
  • открутить винт крепления и снять шкив коленчатого вала;
  • открутить винты крепления и снять нижнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ;
  • снять ремень привода ГРМ;
  • открутить винты крепления и снять автоматический натяжитель ремня привода ГРМ;
  • открутить винты крепления и снять датчик положения распределительного вала (СМР);
  • открутить винты крепления и снять шкив холостого хода ремня привода ГРМ (см. рис. Т250 3.049);
  • открутить винты крепления и снять заднюю крышку ремня привода ГРМ (см. рис Т250 3.050);
  • отсоединить выпускной шланг нагревателя от трубы ОЖ (см. рис. Т250 3.051).

Замечания по снятию впускного и выпускного коллектора

Замечания по снятию впускного и выпускного коллектора

Гайки крепления впускного и выпускного коллекторов следует снимать в порядке, указанном на рисунке.

Замечания по снятию ГБЦ

Замечания по снятию ГБЦ

ГБЦ следует снимать в сборе с впускным и выпускным коллекторами. Винты крепления ГБЦ следует снимать в порядке, указанном на рисунке.

Замечания по снятию крышек подшипников распределительных валов

Замечания по снятию крышек подшипников распределительных валов

Винты крепления крышек распределительных валов следует снимать в порядке, указанном на рисунке.

Видео про «Разборка головки блока цилиндров» для Chevrolet Aveo

Видео про

//www.youtube.com/embed/2nhu3hLlEKkРемонт гбцChevrolet Aveo 1.4
//www.youtube.com/embed/1s_qB-3skD0Chevrolet Aveo, Снимаем головку Часть 4
//www.youtube.com/embed/eaJB34RC9DIшевроле авео снимаем гбц после обрыва ремня #3

.respoive_1
@media(min-width: 500px) }
@media(min-width: 800px) }


Выбираем масло на Шевроле Авео

Выбираем масло на Шевроле Авео

При смене производителя масла, некоторые специалисты сервисных центров рекомендуют использовать промывочное масло.

Мастера дают такие советы:

  • Надо стараться заливать в машину то масло, которое было залито до прохождения ТО.
  • Не стоит смешивать разные виды масел при доливке или замене.
  • Не рекомендуется использовать промывочные жидкости на Шевроле Авео. Если водитель считает, что ему надо промыть двигатель, то туда можно залить обычное масло и сократить период межсервисной замены масла.
  • Рекомендации владельцев

    Рекомендации владельцев

    Владельцы Шевроле Авео рекомендуют такое масло. Это не реклама, это мнение!

    Благодарим за информацию:

  • http://ivich.ru/chevrolet/zamena-prokladki-pod-golovkoy-na-aveo.html
  • https://carmanuals.ru/chevrolet/chevrolet-aveo-t250-2006-2011/dvigatel-16-dohc/remont-dvigatelya/razborka-golovki-bloka-cilindrov
  • https://promkomrostov.ru/brendy/dvigatel-f14d4.html
  • (Прочитано 11 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.