Ремонт подвески Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

Ремонт подвески Шевроле Авео в Москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Основные причины ремонта задней подвески «Шевроле Авео»

Основные причины ремонта задней подвески «Шевроле Авео»

Одна из самых часто встречающихся проблем — стук задней подвески «Шевроле Авео». Понадобится срочное проведение обязательной диагностики для определения точной причины неисправности. Заметить стук можно во время движения.

Стук в задней подвеске «Шевроле Авео» может возникнуть по нескольким причинам:

  • В Chevrolet Aveo Т255 появление посторонних звуков часто связано с неправильным монтажом защиты.
  • Наличие инородных предметов и прочих деталей, которые остались или случайно попали в багажник или же в отделение, где находится запасное колесо. В процессе передвижения такой предмет бьется о стенки багажника и создает непривычный стук.
  • Если в машине отсоединился глушитель. Проверить плохой крепеж глушителя можно, загнав автомобиль на яму или воспользовавшись подъемником. После этого потребуется самостоятельно (или с помощью мастера) проверить каждую из деталей, фиксирующую глушитель.

Когда конструкция задней подвески «Шевроле Авео» была тщательно проверена и ни одна из вышеперечисленных причин не была подтверждена, целесообразно обратить внимание на направляющие.

Разборка передней подвески Шевроле Авео фото отчет

Разборка передней подвески Шевроле Авео фото отчет

Разборка передней подвески + ремонт ходовой самостоятельно — мануал 

1. Запасные части заменены на оригинальные GM. Цены называть не буду, т.к. были предоставлены большие скидки по знакомству.2. Работа была произведена в собственном гараже, своими силами под руководством товарища (специалиста) с перекуром на кофе. 3. Время разборки и сборки одной стороны составило приблизительно 2-3 часа.

4. На фото в скобках обозначены размеры ключа.А теперь начнем фотоотчет.

Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, я думаю, что это умеют все, поэтому подробнее останавливаться здесь не будем. Зачищаем все резьбовые соединения металлической щеткой и сбрызгиваем ВДешкой все зачищенные места, чтобы откручивалось все без проблем. 

После выпитой чашечки кофе и маленького перекура приступаем к разборке и сборке передней подвески. 

Откручиваем ключом на19 гайку наконечника рулевой тяги, предварительно отпустив стопорную гайку ключом на 14 где-то на 30 градусов. Только сильно не увлекайтесь, а то нарушите схождение колес.  

Далее берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения наконечника рулевой тяги. 

 

После 2-3-х ударов наконечник должен слететь с кулака и сместиться вниз. Откручиваем наконечник и на место его закручиваем новый наконечник рулевой тяги до стопорной гайки. После чего вставляем наконечник обратно в поворотный кулак, затягиваем гайку и поджимаем стопорной гайкой. Наконечник заменен.

Приступаем к замене шаровой опоры.

Приступаем к замене шаровой опоры.

Откручиваем ключом на 19 гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть. Далее ключом 17 придерживая сверху головку болта, а снизу желательно головкой на 17 откручиваем гайки и снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. 

 

Затем также как и в случае с наконечником берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения шаровой опоры. После 2-3-х ударов шаровая опора должна слететь с кулака. После этого необходимо нагнуть вниз нижний рычаг и снять шаровую опору. Установку проводим в обратной последовательности. Вставляем опору в нижний рычаг, затем в кулак и затягиваем все гайки. 

Откручиваем болты крепления направляющих тормозных колодок.

Отверткой сдавливаем тормозной цилиндр немного вовнутрь, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочке, чтобы не повредить тормозной шланг. Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем его.

Теперь меняем тормозной диск. Откручиваем крестообразной отверткой два винта и снимаем тормозной диск. Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами.

 

 Далее приступаем к снятию стойки.Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора. 

Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатора, отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся.

Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески. Ключом на 17, а также вторым ключом на 17 удерживая болт, откручиваем гайки крепления стойки. Болты пока не вынимаем!

Далее открываем капот. Снимаем защитную крышку. Берем хороший накидной ключ на 22, хорошую головку на 9 и откручиваем верхнее крепление стойки подвески.

Затем снимаем, ранее открученных 2 болта и снимаем стойку в сборе.

Теперь возвращаемся к стойке стабилизатора. Откручиваем ее теперь снизу. Снимаем, вставляем новую стойку стабилизатора и затягиваем все в обратной последовательности.

Теперь проводим работы с самой стойкой.Необходимо стянуть пружину съемниками. Устанавливаются друг напротив друга, и равномерно стягиваем пружину до ослабления верхней чашки.

Откручиваем гайку крепления подушки ключом на 19, удерживая шток амортизатора головкой на 9.

Снимаем подушку с подшипником и снимаем пружину со стойки.

Далее снимаем стопор. 

Все разобрали! Теперь начинаем сборку в обратной последовательности.Надеваем на стойку стянутую пружину и совмещаем четко с пазом.

Затем надеваем верхнюю опору пружины, опорную подушку с подшипником и сильно затягиваем ключом на 19, удерживая шток амортизатора. Далее снимаем 2-а съемника пружины.

 

Потом собранную стойку вставляем в отверстие кузова, на шток надеваем стопор хода отбоя и затягиваем гайкой

Затем крепим стойку к поворотному кулаку с помощью двух болтов (ключ на 17) и смазываем их «мовилем», чтобы не ржавели и потом хорошо откручивались Теперь нам осталось прикрутить к стойке верхнее крепление стойки стабилизатора.

Все! Передняя подвеска с одной стороны перебрана, можно приступать к другой стороне.

Но, пользуясь случаем, я решил проверить, что у меня под подкрыльником в месте где собирается вся грязь и обнаружил… 

Пришлось почистить и смазать мовильчиком…. 

Поделиться ссылкой:Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Благодарим за информацию:

  • https://davto.com.ua/zadnyaya-podveska-shevrole-aveo-osobennosti.html
  • https://avtoliders.ru/raznoe/remont-podveski-shevrole-aveo.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.