ремонт головки AXP — Volkswagen Golf, 1.4 л., 2000 года
О чем статья:
Разборка головки блока цилиндров Volkswagen Golf II

Общие сведения
Головка блока цилиндров, распределительный вал и привод клапанов
1 – выпускной клапан; |
11 – шпонка; 12 – зубчатое колесо распредвала; 13 – шайба; 14 – болт крепления зубчатого колеса; 15 – сухари клапана; 16 – маслосъемный колпачок; 17 – шайба опорная пружин клапана; 18 – втулка направляющая клапана; 19 – головка блока цилиндров; 20 – сальник распредвала |
Порядок выполнения | ||||||||||||
|
Проверка и ремонт головки блока и ее деталей
Проверка и ремонт головки блока и ее деталей аналогичны проверке и ремонту головки двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.3).
Отличающиеся данные приведены ниже.
Высота головки блока цилиндров
Высота головки блока цилиндров – 132,6 мм. |
Расстояние между торцем стержня клапана и верхней плоскостью головки блока цилиндров
Размер «а»: для впускных клапанов – 33,8 мм; для выпускных клапанов – 34,1 мм. |
Размеры седел клапанов
а – наружный диаметр седла клапана; b – расстояние от поверхности головки блока до наружного диаметра седла; с – ширина рабочей фаски седла; z – нижняя плоскость головки блока цилиндров |
Двигатели EZ и GU |
|
Впускной клапан |
Выпускной клапан |
а = 37,2 |
а = 32,4 |
с = 2,0 |
с = 2,4 |
b = 9,2 |
b = 9,2 |
Двигатели мощностью 112 л.с. |
|
Впускной клапан |
Выпускной клапан |
а = 39,2 |
а = 32,4 |
с = 2,0 |
с = 2,4 |
b = 9,2 |
b = 9,6 |
Двигатели с гидротолкателями клапанов |
|
Впускной клапан |
Выпускной клапан |
а = 34,8 |
а = 27,8 |
с = 2,2 |
с = 2,2 |
b = 9,2 |
b = 9,6 |
Размеры клапанов
а – диаметр тарелки клапана; b – диаметр стержня; с – длина клапана |
Двигатели EZ и GU |
|
Впускной клапан |
Выпускной клапан |
а = 38,0 |
а = 33,0 |
с = 7,97 |
с = 7,95 |
b = 98,7 |
b = 98,5 |
Двигатели мощностью 112 л.с. |
|
Впускной клапан |
Выпускной клапан |
а = 40,0 |
а =33,0 |
с = 7,97 |
с = 7,95 |
b = 98,7 |
b = 98,5 |
Двигатели с гидротолкателями клапанов |
|
Впускной клапан |
Выпускной клапан |
а = 38,0 |
а = 33,0 |
с = 7,97 |
с = 7,95 |
b = 91,0 |
b = 90,8 |
Диаметр шеек распределительного вала 26 мм. Максимальный допустимый износ шеек 0,25 мм.
Распредвалы маркируют следующим образом:
– двигатель рабочим объемом 1,6 л – метка желтой краской между кулачками 1-го цилиндра;
– двигатель рабочим объемом 1,8 л – литая бобышка на первом кулачке и метка синей краской между кулачками 1-го цилиндра;
– двигатель EZ с гидротолкателями клапанов – надпись, выбитая между кулачками 1-го цилиндра, I-BII-026;
– двигатель GU с гидротолкателями клапанов – надпись, выбитая между кулачками первого цилиндра, I-АII-026.
Распредвал ремонтного размера с шейками диаметром 25,75 мм маркируется желтой краской на надписи «VW–Audi».
Допустимое биение распредвала, измеренное по средней шейке, – 0,1 мм.
Видео про «Разборка головки блока цилиндров» для Volkswagen Golf II

//www.youtube.com/embed/TqLkyqgAiYkVolkswagen Golf III ,Фольксваген гольф 3. Ремонт гбц
//www.youtube.com/embed/udR0dBKlI_UGolf 2 ремонт ДВС видео 4, снимаем головку блока целиндров
//www.youtube.com/embed/Aohu74YS-GEvolkswagen golf 2 1988г. замена прокладки ГБЦ
.respoive_1
@media(min-width: 500px) }
@media(min-width: 800px) }
02. Необходимые инструменты

Мы использовали самый обычный инструмент, пару наборов головок, набор шестигранников и молоток 🙂
Стоит остановиться подробнее лишь на специнструменте.
10-ти лучевая звездочка
рассухариватель клапанов (мы переделали рассухариватель от классики)
Съемник маслосъемных колпачков
Инструмент для притирки 8-ми миллиметровых клапанов ( 80 рублей на рынке)
Развертка на 8 мм (110 рублей)
Паста для притирки клапанов
Оправка для выбивания/забивания направляющих (просто латунный штырь)
Динамометрический ключ
Благодарим за информацию: