Acura Zdx Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Здх
О чем статья:
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | внедорожник/SUV |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2750.00 мм (миллиметров)9.02 ft (фуов)108.27 in (дюймов)2.7500 м (метров) |
Колея передняя | 1720.00 мм (миллиметров)5.64 ft (фуов)67.72 in (дюймов)1.7200 м (метров) |
Колея задняя | 1719.00 мм (миллиметров)5.64 ft (фуов)67.68 in (дюймов)1.7190 м (метров) |
Длина | 4887.00 мм (миллиметров)16.03 ft (фуов)192.40 in (дюймов)4.8870 м (метров) |
Ширина | 1995.00 мм (миллиметров)6.55 ft (фуов)78.54 in (дюймов)1.9950 м (метров) |
Высота | 1596.00 мм (миллиметров)5.24 ft (фуов)62.83 in (дюймов)1.5960 м (метров) |
Минималный объём багажника | 779.0 л (литров)27.51 ft3 (кубических футов)0.78 м3 (кубических метров)779000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1971.0 л (литров)69.61 ft3 (кубических футов)1.97 м3 (кубических метров)1971000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 2019 кг (килограммов)4451.13 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | — |
Объём топливного бака | 79.5 л (литров)17.49 имп.гал. (имперских галлонов)21.00 ам.гал. (американских галлонов) |
Цены
На момент выхода модели ее стоимость в США составляла 50 000 долларов.
Подержанные модели 2014 года на сегодняшний день там можно приобрести за 30 000-40 000 долларов. Что касается СНГ рынка, то в основном модели представлены 2010-2012 годов выпуска. Стоимость их варьируется в зависимости от состояния и комплектации автомобиля от 1 300 000 до 2 000 000 рублей.
Плюсы Акуры ZDX:
- Современный внешний вид;
- Система полного привода;
- Сверхточная камера заднего вида;
- Наличие режима контроля слепых зон;
- Материалы отделки салона;
- Высокая надежность силового агрегата и коробки передач;
- Комфорт;
- Дорожный просвет;
- Безопасность.
Минусы:
- Стоимость автомобиля;
- Расход топлива;
- Повышенный налог;
- Отсутствие кузовных деталей на рынках СНГ;
- Плохая видимость сквозь заднее стекло.
Отзывы владельцев Acura ZDX
Добавить отзывСмотреть все
Обзор модели
В 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен концепт автомобиля под названием Acura ZDX, это был купеобразный спортивный кроссовер, который стал одним из роскошных и дорогих в линейки моделей Acura. фото концепта
Концепт
В 2010 году, начались продажи, серийная машина практически не изменилась по сравнению с концептом, облик остался такой же футуристическим и необычным в хорошем смысле этого слова. Основная цель ZDX заключалась в том, чтобы привлечь покупателей, которые обычно направляются в автосалон BMW, что бы купить X6.
Acura, проработала автомобиль во всех аспектах, если говорить про внешность, то ей удалось создать по настоящему динамичный и спортивный экстерьер. Калифорнийский дизайнер, Мишель Кристенсен, отлично справился со своей работой, ему удалось стереть грань между кроссовером, седаном и купе.
С какого угла не взгляни, машина выглядит хорошо, задние двери аккуратно замаскированы от глаз, так что ZDX выглядит как большое спорт- купе. Гладкие линии кузова, мускулистые колесные арки в которых “поселились” 19-дюймовые легкосплавные диски и которые находятся в идеальной пропорции с кузовом , дополняют всю картину. Но кому то внешность автомобиля может и не понравиться, но равнодушным точно никто не останется, Acura несомненно выделяется среди общего потока машин.
Большая решётка радиатора характерная черта линейки моделей Acura
Садясь в ZDX, вы поймете, что посадка больше похоже на спортивный седан, чем на традиционный внедорожник. Интерьер, естественно оборудован, всем тем, чем только можно, это и Bluetooth, навигация, климат контроль. Кожаные сидения с вентиляцией и боковой поддержкой будут крепко обнимать и напоминать вам, что вы находитесь в роскошном автомобиле.
Уже в стандартной комплектации, машина хорошо укомплектована, вот список некоторых опций:
• Панорамная стеклянная крыша с автоматическим открытием • Премиальные перфорированные кожаные сидения. • Кожаный 3-спицевый руль с подсветкой кнопок • Светодиодная подсветка датчиков с прогрессивной подсветкой • Мульти-информационный дисплей в высоком разрешении • Камера заднего вида (отображается в зеркале) • 10 уровней регулировки мощности сиденья водителя • 8-полосная регулировка пассажирского сиденья • Подогрев передних сидений • Двухзонный, с двойной-режимом автоматический климат-контроль • Автоматическая функция контроля влажности • Электронный круиз-контроль • Подключения к порту USB (для iPod®, iPhone® или съемные USB-устройства хранения) • Вспомогательный разъем интерфейса (для портативных MP3-плееров) • Беспроводной телефонный интерфейс® HandsFreeLink® функция Bluetooth • Память (для сидения, зеркал, радио, настройки климат-контроля и еще много другого) • Бесключевой доступ (Смарт-запись и кнопка зажигания) • Навигация с распознаванием голоса и спутниковой коммуникации AcuraLink • AcuraLink, показывает трафика в реальном времени и пробки (неизвестно для России актуально или нет) • AcuraLink, погода в реальном времени с картой радиолокационного изображения • Телефонный интерфейс (обеспечивает быстрый, интуитивно понятный доступ к навигации, аудио и другим функцим) • Ауди с 10-ю колонками и 435 -ватным иусилителем, с DVD, CD, АМ/FM радио, спутниковое радио, , 15 Гб Жесткий диск (HDD)
К комплектации Advance добавлено: • Адаптивный Круиз-контроль (ACC) • Тормоза c функцией смягчения столкновения • Интегрированная Динамическая система (IDS) • Вентилируемые передние сиденья • Спортивный руль
Значительный минус модели, так это задний ряд сиденья, нет, конечно, что он есть это хорошо, но когда там мало места это очень плохо, особенно в кроссовере таких габаритов. Дело в форме и типе кузова, немного приплюснутая крыша, дает немного места над головами пассажиров. Багажник, тоже не особо “семейный”он всего 745 литров.
Не только в салоне и снаружи, ZDX, хороша, но и техническая начинка я думаю многих обрадует, здесь стоит хондовский мотор V6 с фазами газораспределения VTEC, объемом 3,7 литра мощностью 300 лошадиных сил и 366 Нм. Мотор, носит индекс J37A, это жемчужина среди хондовских агрегатов, он создавался для самых дорогих и роскошных, моделей компании, так же его можно встретить на флагманской модели Honda Legend. Агрегируется этот мотор с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач SportShift. ZDX весом более двух тонн, разгоняется с 0-100 км/ч за 7.2 секунды.
Звук у этого мотора просто великолепный! В видео ниже вы можете его прослушать.
ht
tps://www.youtube.com/embed/ZwlVamB6Zek
Амортизаторы, у Acura ZDX тоже адаптивные, они наполнены жидкостью, которая меняет вязкость и, следовательно жесткость. Спереди установлена шасси типа МакФерсон, а сзади многорычажка.
К сожалению, несмотря на отличную техническую начинку и неординарный внешний вид, ZDX, не смог конкурировать с BMW X6. Вы не должны обладать феноменальной сообразительностью, что бы понять почему Acura оказалась не конкурентно способной. Всё, что вы должны сделать, так это посмотреть на цифры продаж, они очень низкие. И в 2013 году, компания решила свернуть производство модели.
Благодарим за информацию: