Желание автомобилистов прикоснуться к чарующему миру премиума большое и понятное, но не надо давать желанию волю: оно ослепляет. А в случае с Audi A3 (8P) это ослепление может стоить семейному бюджету до половины стоимости авто. В этой статье рассмотрим болячки, достоинства и недостатки немецкого авто, а также решим, стоит ли его покупать или присмотреться к другим вариантам. Но на бумаге Audi A3 (8P) хорош Как минимум — богатством вариаций. Он был и трех-, и пятидверным хетчем и даже кабриолетом; с передним и полным приводом, с атмосферными и турбированными моторами. От разнообразия последних в глазах рябит, как, впрочем, и от списка оснащения, где нашлось место и люку в крыше, и навигации, и акустике премиум-класса, и кожаному салону, и диковинным (по меркам начала «нулевых») адаптивным фарам. Другой вопрос, что большинство из перечисленного так и останется на бумаге. А на вторичке вас ждут куда более приземленные Audi A3 второго поколения: с тряпичным салоном, шкодовским атмосферни
Технические характеристики Audi A3 Cabriolet 8PA
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4238 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1424 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Германия |
Отзывы владельцев Audi A3 Cabriolet 8PA
Audi A3 Cabriolet 8PA, 2011 г
Audi A3 в кузове кабриолет не перестает удивлять и радовать. Купил данное авто совсем случайно — предложили, я, недолго думая, решился на покупку. Это первый кабриолет в моей жизни. Покупая Audi A3 Cabriolet 8PA радовало то, что авто 2011 года с минимальным пробегом и с моим любимым двигателем 1.8 турбо плюс высокотехнологичная коробка DSG. Новый мотор 1.8 TFSI очень радует моментом и потреблением топлива. При езде по городу в «пенсионерском» стиле мотор расходует 7.5 — 8.5 л, при езде по трассе Киев-Одесса со средней скоростью 170-190 средний расход был 8.6 л. Очень порадовала 7-ступенчатая коробка DSG— очень классные и мягкие переключения передач. S-режим очень нравиться — затягивает обороты при переключениях, плюс очень быстро переключает передачи.
Достоинства: двигатель 1.8 и коробка DSG. Экономичность. Внешний вид.
Недостатки: серьезных нет.
Audi A3 Cabriolet 8PA, 2009 г
Автомобиль выходного дня. Всё просто: кабриолет — он всегда и везде красив. Вообще не очень люблю «Ауди». Ну, по сравнению с другими «немцами», вроде БМВ. Но Audi A3 Cabriolet 8PA всё же приглянулась. Лучший помощник в проведении вечеров с женщинами. Да и 1,8 турбо едет очень хорошо и адекватно для своих «лошадей» и веса. В зимнее время Audi A3 Cabriolet 8PA стоит у меня в гараже, ожидая тёплых дней. Выезжаю каждый день на ней, как только на термометре заполнилась шкала до +10. Изначально диски были серебристые, потом перекрасил в белый цвет – очень красиво. Если честно, то я не понимаю, почему люди так смотрят на Audi A3 Cabriolet. На обычную А3 внимания «0», а как кабриолет — все ищут фотоаппараты.
Достоинства: экстерьер. Притягивает внимание. Ходовые качества. Сочетание коробки и двигателя.
Недостатки: пока не замечены.
Audi A3 Cabriolet 8PA, 2011 г
Хотелось желательно что-то на полном приводе. Однозначно не седан. И тут как то в общем поиске увидел Audi A3 Cabriolet 8PA. Посмотрел фото, цену — и закрыл объявление. Через недолгое время опять наткнулся на этот автомобиль — цена серьезно снижена. Поехал, посмотрел и понял, что понравилась. Но в первый осмотр проехать на ней и посмотреть компьютером не смог. На следующий день приехал опять, все проверил, прокатился и т.п. — думаю, надо брать. Сторговался по окончательной цене и покатил домой. Первая реакция почти всех родных и друзей — палец у виска. До того как посмотрели вживую и проехали на ней. Каждый день, садясь в Audi A3 Cabriolet 8PA, получаю дозу позитива. А когда погода позволяет «снять кепку» — вообще супер. Находясь внутри без крыши, чувствуешь себя очень свободным и счастливым человеком. Кабриолет — это даже не состояние души, а некое проявление той индивидуальности, которая часто бывает, скрыта, и рассказать о ней всем готов далеко не каждый. Она идеально подходит для езды по городу: маневренная, динамичная, компактная. Поскольку она турбированная, ведет себя довольно резво. В общем и целом, довольно-таки объективно оценивая, могу поставить А3 Cabriolet 9 баллов из 10. Меня в ней все устраивает, жаловаться не приходится.
Достоинства: динамичная. Необычная. Красивая внешне.
Недостатки: не практично.
Благодарим за информацию: