Audi S3 рестайлинг 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, 8P технические характеристики и комплектации
О чем статья:
Отзывы владельцев Audi S3 8P
Audi S3 8P, 2008 г
Даже не заводя машину, а просто сев внутрь Audi S3 8P, непроизвольно напрашивается улыбка от чувства защищённости, внимания производителя к мелким деталям и низкой посадке. Несмотря на 350 л.с. и почти 500 Н·м момента, двигатель у Ауди не взрывной. До 3600 оборотов это просто обычный мотор, правда, момент чувствуется и на 1600-2000. Заглохнуть с места не так просто, разве что при тупом отпускании сцепления без газа, на холостых оборотах он работает точно, как 2.0 литра от VAG. Немного громче, но сам звук такой же. 3000 оборотов и дальше при не полностью нажатом газе — это совсем другой мотор (специально отметил, что не при полном газе). Звук его становится басовитым со свистом турбины. То, что происходит при полном нажатии на акселератор, надо видеть и слышать. В выхлопной трубе открывается второй клапан, звук меняется кардинально, тут я бы сказал, что двигатель Audi S3 8P огрызается, в таком режиме машина меняется полностью, становится именно спортивным, кричащим, пугающим может. В общем, это надо слышать и чувствовать, в таком режиме звук мотора абсолютно ничем не напоминает его прямого родственника — 200 сильного 2.0 турбо от VAG. Динамика Audi S3 8P по моим замерам в районе 4.5-4.8 секунды до 100, это без точных приборов, по часам. В машине электрический усилитель руля, он умеет подстраиваться под скорость вождение, имеет очень «четкую» середину. При наезде на препятствие, например, если заехать в лужу на большой скорости, руль не дёрнет, поворачивать его очень легко при маленьких скоростях, при более больших он становится тяжелей. Рулевое управление «сглаживает» всё, что происходит на дороге. Подвеска у Audi S3 8P не «зубодробильная», как бывает на спортивных автомобилях, это вполне комфортная машина с очень хорошим управлением, хоть и не совсем информативным, но не надо думать, что это комфортабельный седан, дорожные препятствия надо проезжать аккуратно. Машиной однозначно доволен, эта машина на 100% соответствует тому, что я от нее ждал и хотел.
Достоинства: качество во всем. Плавный и мягкий ход. Легкость в управлении. Экономичность. Практичность.
Недостатки: неприметная внешность. Слабый кондиционер. Требует высокооктановый бензин и качественное масло.
Audi S3 8P, 2009 г
Итак о положительных наблюдениях после «обкатки» Audi S3 8P. Всё нравится — это хорошо. И как разгоняется и как тормозит, как рулится и как держит дугу на скорости. Конечно же, это пока первые впечатления (всего 3000 км пробежали), но всё равно один позитив. Очень радует расход топлива, хотя очевидно, что это как на «тапку» жать. Но, тем не менее, средний по городу — 14.5 л. Были дни, что умудрялся укладываться в 10 л, но были и на уровне гораздо большем. Касательно «Кватры» пока ощущения сумбурны, ибо пробеги в основном по сухому покрытии или в дачном режиме в дождь. Но в тех немногочисленных ситуациях, когда он всё же проявлялся, становилось ясно, что эта штука работает, причем здорово. Вроде бы вкатываешься как на привычном переднем приводе — под сброс газа входишь в поворот, и сразу понимаешь, что можно полностью открыть дроссель, ведь гребёт Audi S3 8P 4-мя — как по рельсам. Думаю, что полный потенциал откроется с первым снегом, так что ждем.
Достоинства: торможение. Управляемость. Динамика. Расход топлива. Полный привод.
Недостатки: не замечены.
Обзор
Экстерьер
Одна их самых быстрых А3 во втором поколении не привлекает к себе излишнего внимания. О том, что перед нами Ауди С3, можно узнать по хромированной решетке радиатора с наличием соответствующей литеры, линзованной головной оптике, низкому аэродинамическому обвесу, массивным бамперам, а также по выразительному заднему диффузору.
Приглядевшись, можно дополнительно увидеть сквозь большие колесные диски суппорта с обозначением S3.
Интерьер
Внутреннее убранство немецкого хот-хэтча облагорожено алюминиевыми вставками, качественной кожаной обивкой и спортивной атрибутикой в виде напольной педали акселератора, усеченного внизу рулевого колеса с тремя спицами и выраженными приливами.
Аналоговая панель приборов имеет фирменный серый фон и размечена до 300 километров в час. На центральной консоли расположился цветной экран системы мультимедиа, который способен проецировать показания навигационной системы, картинку с камеры заднего вида и некоторые настройки автомобиля.
Благодарим за информацию: