Audi S6 2006 – 2008, 3 поколение (C6), Универсал 5 дв.: технические характеристики и комплектации
О чем статья:
Технические характеристики
Двигатель Audi S6- это V-образная дизельная трехлитровая шестерка TDI с индексом EA897. От гражданской модификации он отличается поршнями, шатунами, коленчатым валом, более производительной смазывающей системой и дополнительными охлаждающими каналами в головке и самом блоке. Помимо прочего, он получил дополнительную 48-вольтовую сеть для работы стартер-генератора и электрического компрессора. Они помогают автомобилю на старте. Первый сообщает дополнительный крутящий момент непосредственно на коленчатый вал, а второй способен раскрутить крыльчатку основного турбокомпрессора до 70 тысяч об/мин, что помогает быстрее выйти на рабочие обороты. В итоге, инженерам удалось выжать 349 лошадиных сил уже при 3850 об/мин и целых 700 Нм крутящего момента в узком диапазоне от 2500 до 3100 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат на 8 диапазонов работы. Привод исключительно полный с фирменной системой Quattro и межосевым дифференциалом. По умолчанию он распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней колесной пары. В зависимости от ситуации, на переднюю ось может быть перекинуто до 70% а на заднюю- до 85%, Помимо прочего, для лучшей реализации крутящего момента, можно заказать самоблокирующийся дифференциал в заднюю ось.
Размеры
Ауди Эс6- это спортивный представительский полноразмерный автомобиль премиум сегмента. Он выпускается в двух кузовах: классический седан и пятидверный универсал. В первом случае, новое поколение S6 насчитывает 4954 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1446 мм в высоту и 2928 мм между осями. Универсал, в свою очередь, выше на 35 мм. Что касается дорожного просвета, то тут все напрямую зависит от комплектации. По умолчанию, автомобиль оснащается подвеской с винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами. Последние могут изменять жесткость стоек, а клиренс статичен и на 20 мм меньше чем у стандартной версии. За дополнительную плату, шасси можно оснастить пневматическими элементами. Последние, на скоростях превышающие 120 км/ч способны уменьшать посадку еще на 10 мм, для повышения устойчивости и управляемости. Помимо прочего, автомобиль оснащается полноуправляемым шасси. До 60 км/ч колеса на передней и задней осях поворачиваются в разные, а на больших скоростях- в одинаковые стороны.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Стильная, современная, спортивная внешность;
- Спортивный обвес;
- Современная оптика;
- Массивные, красивые колеса;
- Качественная сборка;
- Практичный, эргономичный интерьер;
- Удобные спортивные кресла;
- Достаточно свободного пространства;
- Объемный багажник;
- Уровень безопасности;
- Мощный двигатель;
- Хорошая аэродинамика;
- Прекрасные динамические характеристики;
- Уровень оснащения;
- Адаптивная подвеска;
- Полный привод;
- Обилие различных электронных систем и помощников;
- Два цветных дисплея на центральной панели.
Минусы машины
- Стоимость;
- Высота дорожного просвета;
- Дорогое сервисное обслуживание.
Отзывы владельцев Audi S6 Avant
Audi S6 Avant, 2013 г
Заказ машины проходил долго и мучительно. Не буду описывать все, что заказано в машину. В принципе Audi S6 Avant, уже в базе, укомплектован отлично. Поэтому остановлюсь на основных опциях: LED фары, спортивный дифференциал, навигация на жестком диске и MMI touch, акустическая система BOSE, доработанная на заводе под индивидуальные особенности салона. Естественно, спортивные «ковши» S, комбинированная обивка Алькантара и многое другое. Первые ощущения: 420 не обкатанных «лошадей», так везут машину, что просто дух захватывает. Прошел месяц, Audi S6 Avant обкатан (очень бережно) и теперь, стал понятен весь потенциал, в него заложенный. Попробовал перевести селектор КПП в положение «S». Рывок, и через пару секунд уперся к колонну «плывущих» машин по левому ряду КАДа. Игру в «шашки» машина выполняет безукоризненно, но не думаю, что это солидно для Audi S6 Avant. В период обкатки ни разу не добавлялось масло. Канистра запаса так и лежит в багажнике, не распечатанная. Расход бензина с появлением возможности нормально ездить, значительно вырос и теперь, после заправки, вижу, что бака хватает в лучшем случае на 600 км (но, не для расчета расхода топлива, покупают V8). В почтовом ящике, поселились «письма счастья». В остальном же, все очень здорово. Машина, только радует.
Достоинства: отменная динамика V8. Качество отделки на высоком уровне. Богатая комплектация. Все нравится.
Недостатки: нет таких в этом автомобиле.
Audi S6 Avant, 2013 г
Хочется написать о плюсах Audi S6 Avant. На мой взгляд, на первое место нужно поставить надежность. За 3 года было только одно обращение по гарантии: потение фар головного света. 4.0Т — великолепный мотор. Очень эластичный, а вкупе с s-tronic, позволяет творить чудеса. Такая любимая тема владельцев Ауди, как «масложор» ему просто не известна. Качество ЛКП. У меня пленкой обклеены только на фары и пазухи под дверными ручками. Машина в основном ходит по трассам. Повреждений ЛКП нет. Хотя к великому моему стыду, нет и брызговиков. Я бы установил, но их не существует в природе. Комфорт. Если сравнивать с гражданскими версиями, то мы конечно проигрываем. Подвеска, хотя и не зубодробильная, но довольно жесткая. Спорт-ковши, не могут быть оснащены массажем и вентиляцией. Зато держат отлично. Динамика и устойчивость на дороге. Здесь, конкурентов мало. Машина заточена под быструю, спортивную езду. Не поскупитесь при заказе на спортивный дифференциал и активное рулевое управление. Оно этого стоит. 450л.с. практически не чувствуют загрузки автомобиля, как и пневмоподвеска, так же. Престижность на дороге. Я даже не знаю, как отличают Audi S6 Avant соседи по потоку, но то ли звук выхлопа, то ли еще какие неведомые мне факторы, но когда я за рулем своей машины, вежливость на дороге, просто зашкаливает.
Первый и довольно существенный минус. Я не представляю, как такую машину можно покупать «из наличия». Основная проблема в том, что Audi AG собирает заказы на S/RS/R и по мере поступления, они идут на сборку. Сравним сроки ожидания. Q3 был получен через 4 месяца, А3 ждали 2 месяца, S6 я ждал ровно 9 месяцев (как любимого ребенка). Мне часто пишут: о, тоже хочу купить такую же. Отлично. Купить и отдать 4.5 млн. опять же докризисных рублей, наверное, с помощью родственников, друзей и кредита весьма несложно (с нынешним курсом, базовая цена Audi S6 Avant перескочила 5 млн. в базе). Вот теперь, о самом главном. Во сколько обходится годовое содержание красоты, способной «выстреливать» с перекрестка. Ничего лишнего, только основные расходы: налог, страховка, бензин, ТО, спутниковая поддержка (не путать с банальной охраной), паркинг и включим сюда, наведение красоты. Даже исключив из списка Зеленую Карту и заправки на территории ЕС, получается почти 1 млн. рублей в год. Если ваш семейный бюджет к этому готов, ни минуты не сомневайтесь и покупайте. Еще пара, уже малозначительных минусов. Ликвидность заряженных версий, мягко говоря, очень низкая.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Благодарим за информацию: