Chevrolet Equinox (1.5 AT, 170 л.c.) Внедорожник 5 дв.: 3 поколение (2017 – 2020) - технические характеристики

Шевроле Эквинокс технические характеристики. Chevrolet Equinox комплектации и цены фото

Технические характеристики Chevrolet Equinox 2018

Технические характеристики Chevrolet Equinox 2018

Третье поколение Chevrolet Equinox базируется на фирменной «тележке» D2XX/D2UX, которую кроссовер делит с последним поколением Chevrolet Cruze. В результате передняя подвеска сохранила классические стойки МакФерсон, а задняя получила многорычажную компоновку вместо скручиваемой балки, которой агрегатировалось второе поколение Equinox.

При создании нового Эквинокс производитель решил отказаться от 3,6-литрового 301-сильного бензиновика V6, оставив в линейке силовых агрегатов исключительно четырёхцилиндровые моторы:

  • 1,5-литровый турбо-бензиновик, выжимающий 170 «лошадок» и максимальные 275 Нм тяги, позволяющий расходовать в среднем около 7,6 л горючего на каждые 100 км пройдённого пути.
  • Турбированный бензиновик объёмом в 2 литра, позволяющий получить максимальные 252 «кобылы» и 353 Нм пикового вращательного момента. Расход топлива такого агрегата в среднем равен 8,4 л/100 км.
  • И последний – 1,6-литровый турбированный дизель, воспроизводящий 136 л.с. и 320 Нм момента, а также расходующий в комбинированном режиме около 6 л дизтоплива на каждую сотню.
  • К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры как разгон от 0 до 100 и максимальная скорость, посчитав их второстепенными для конечного покупателя.

    Стандартно кроссовер комплектуется передним приводом, а в качестве опции доступны и полноприводные модификации, при этом у покупателя есть возможность выбора между 6-скоростной (Hydra-Matic 6T40 и 6T45) и 9-скоростной (Hydra-Matic 9T50) автоматической КПП, правда, последний вариант предложен исключительно в паре с наиболее мощным бензиновым мотором.

    Рулевое управление получило реечный механизм и дополнено электроусилителем, в то время как тормозная система представлена дисковыми тормозами «по кругу» (передние дополнительно укомплектованы системой вентилирования).

    Отзывы владельцев Chevrolet Equinox

    Отзывы владельцев Chevrolet Equinox

    Chevrolet Equinox, 2007 г

    Владею Chevrolet Equinox уже 3 года. Максимальная комплектация. Остаюсь довольным за всё время эксплуатации. Собираюсь в ближайшее время менять «Эквинокса», рассматриваю вариант покупки нового 10-11 года выпуска. Железо на нём шикарное, кузов оцинкованный, машина в зиму очень тёплая, заводится в любой мороз, как часы. За 3 года заменил передние стойки, стойки стабилизатора дважды, передние тормозные диски, АКБ ну и естественно «расходники», за такой срок это мелочи Проблем с запчастями не возникло, ждал только стойки неделю. Салон у Chevrolet Equinox конечно простоват, но какой большой. Примерялся к разным машинам, с высоким ростом тяжело сесть комфортно, здесь чувствую себя человеком. Многие престижные производители могут позавидовать. Да и ещё, специалисты говорят, что Chevrolet Equinox очень удобен в обслуживании и ремонте, всё доступно.
    Достоинства: теплый салон. Надежность. Недорогие запчасти. Комфорт.
    Недостатки: простоват салон.

    Chevrolet Equinox, 2005 г

    Я не являюсь владельцем Chevrolet Equinox. Ввиду особенностей моей работы мне постоянно предоставляют служебные авто и в зависимости от доходов фирм — эти авто от экономичного, до премиум класса. На Chevrolet Equinox я ездил около 4-х месяцев. Хочу отметить следующее. Самое главное — завышенная цена на нашем рынке. Ну не стоит это авто 600 тыс. руб. в свое время. В фирме, где мне выдали Equinox (во временное пользование) их пригоняли из штатов 6 шт. 2005 года по 7 тыс. у.е. В США их не особо почитают. Судите сами: двигатель — китайский (хотя и цепной), пластик — дешевый, опций — минимум, да и металл довольно тонкий. За 4 месяца особо происшествий не было. Поменялись стойки стабилизатора (они здесь слабоваты и меняются 3-4 раза в год), одна катушка сгорела. А вот еще: блок АБС что-то мудрить стал, не всегда срабатывал, сказали, что не отремонтируют и что скоро его нужно будет поменять. Но и без него тормоза хорошо цепляют и, как оказалось, что его нужно заказывать из штатов и ждать 40 дней. Chevrolet Equinox использовал для поездок по городу, шоссе и по пересеченной местности. Особо не мучил и не скакал по буеракам. В общем, пользовался как своим. Внедорожные характеристики — на слабую троечку. Да и не внедорожник он, по сути. Больше как универсал полноприводный. По городу и шоссе динамика — не плохая. Расход в смешанном цикле (с кондиционером) около 18-19л. Почти на всех машинах в нашей принимающей фирме немного мутновата оптика. Фары пластиковые и защитный слой не дает полировать их часто. В общем резюме: дизайн кузова не плохой, но машина очень бюджетная. Цена ей (5-годовалой) — 450 тыс. руб. и не больше.
    Достоинства: дизайн кузова. Кожа сидений неплохого качества. Динамика.
    Недостатки: цена и качество.

    Chevrolet Equinox, 2005 г

    Машина была пригнана из США в 2011 году и зарекомендовала себя как отличный автомобиль для повседневной эксплуатации, благо подвеска независимая и спереди, и сзади. А зимой Chevrolet Equinox для наших дорог — то, что надо, достаточно высокий клиренс плюс полный привод. И с точки зрения надежности тоже никаких проблем: двигатель проверен временем (конструкция отрабатывалась в течение 30 лет), подвеска — спереди МакФерсон (единственное, что тяги стабилизатора приходиться часто менять, но это проблема многих авто на наших дорогах, да и стоят они сущие копейки). Сзади – «многорычажка» (надо было менять сайлентблоки, подошли в сборе с рычагами от «Шевроле Каптива»). Есть еще одна «болячка» — передние тормозные диски, ведет их. Больше никаких проблем. Расход топлива при таком объеме считаю одним из лучших в классе: в городе летом 14 — 15 (реально), зимой 16 — 18 л. До этого была «Гранд Витара» в новом кузове 2,7 автомат, так там расход больше. В общем, машиной доволен более чем.
    Достоинства: для наших дорог – самое то. Простой и неприхотливый в эксплуатации.
    Недостатки: ведет передние тормозные диски.

    Chevrolet Equinox, 2005 г

    Наверное, дольше меня на Chevrolet Equinox по России никто не ездил, да и я на других своих машинах так долго не катался (а их было штук 5 разных марок). Да и по пробегу, вряд ли кто на этой модели проехал больше — 150 тыс. миль. Наверное, мне просто повезло с машиной. Хочу высказать своё мнение: внешний вид — может и спорный, но имеет «своё лицо», то, что сейчас теряют почти все марки, включая новый Equinox. Все немного становятся похожи друг на друга. Размеры — выглядит меньше, чем на самом деле. Просторный салон, хорошая трансформация, очень много места в ногах заднего пассажира и места над головой. Комфорт и отделка — ну простовата (свойственна «американцам») и вполне функциональна. Но пластик до сих пор не скрипит. Не очень выражена боковая поддержка на передних сиденьях. Регулируется угол наклона спинок заднего сиденья. Простой кондиционер, зато работает исправно. Машина тёплая в любой мороз, но прогревается не очень быстро. Посредственная шумоизоляция. Эксплуатация — весьма «шустрая» машина (разгон до 100 км/ч — 8,5 сек) и это очень мне нравится. Дорогу на разных скоростях и разном покрытии держит уверенно. Вполне адекватный полный привод — понятно, что не внедорожник, а «вседорожник», но на рыбалку ездил, сильно не опасаясь (но и в болото не заезжая. А с дурной головой закопаться можно и на тракторе на ровном месте. Надёжность и ремонт — про расходники, включая стоики переднего стабилизатора (каждые 15-20 тыс. км.) писать не буду. Всего за весь пробег заменены: стойки передние и задние — 1 комплект; ступицы передние: левая -1 шт., правая – 2 шт.; задние ступицы — 1 комплект; передние рычаги — оба 1 раз; задние сайлентблоки передних рычагов — 2 комплекта. Ну вот вроде и всё. Кроме замены компрессора кондиционера и стекла всё делалось «своими» руками. Простота доступа и конструкции это позволяют. А к надёжному разгруженному атмосферному двигателю и АКПП вопросов вообще не возникает. И проблем с запчастями и их ценой уже нет. Расход реальный по городу — 17 литров (но стиль вождения активный), а по трассе до 120 км/ч — до 11 л. В общем, меня всё устраивает.
    Достоинства: cвой стиль. Надёжность. Ремонтопригодность. Просторный салон. Резвый двигатель.
    Недостатки: шумоизоляция. Низкая ликвидность. Передние стойки несколько ограничивают обзор.

    Chevrolet Equinox, 2006 г

    Мотор: 3,4 — V-образный с нижним положением распредвала — привод вала короткой цепочкой, привод клапанов — толкателями, типа как у Волги или у «Террано» ТД27. Фактически – дефорсированный, всего 180 лошадей для такого объема. Отлично ест любой бензин, огромный ресурс. Очень эластичный. Проблем не доставляет. Трансмиссия: 5-ступенчатая, с возможностью ехать на L4 — режим буксировка, или L2 — бездорожье. Проблем — 0. При скорости 100 км/ч на тахометре всего 2 тысячи. Подвеска: перед — классическая стойка и Г-образный рычаг. Зад — независимая на рычагах. Расходники по подвеске доступны — например, шаровая 10 долларов, рычаг в сборе с шаровой и резинками — 32 доллара. Считаю очень не дорого. Проблем особых нет — все планово. Поменял через месяц после покупки, год проездили без проблем. Салон: больше плюсов, чем минусов. Хорошая поддержка спины — 500 км за рулем — не устаю. Электрорегулировка высоты и положения сиденья. Заднее сиденье Chevrolet Equinox двигается вперед-назад сантиметров на 20 — позволяет значительно увеличить багажник, при необходимость. Раскладывается в ровный пол. Переднее пассажирское сиденье складывается в столик. Мне очень нравится отсутствие порогов — удобно выметать мусор из машины, удобно выходить. Складные подстаканники для передних пассажиров и для задних — выглядят хрупкими, но поломок пока нет. Минус — большие передние стойки, закрывают обзор. Багажник большой, полноценный. Больше чем у хорька. Запаска под полом, не нужно крутить рычагом. Изначально опасался расхода, но был приятно удивлен — по городу 10, на трассе чуть меньше, но у нас нет прогревов. Зато кондиционер включен 99 процентов времени. Железо — хм, кто-то пишет, что оно тонкое — возможно, но машине 10 лет — ни одного ржавого места — считаю плюс. У меня 4ВД, но кардан отсутствует — не особо переживаю — за год с асфальта ни разу не съехал. Учитывая, что цены на эти машине не высокие — считаю их достойным авто за эти деньги.
    Достоинства: мотор. Коробка. Подвеска. Доступные запчасти. Салон.
    Недостатки: мелкие.

    Статьи и обзоры

    Статьи и обзоры
    • На спорте. Subaru Forester Sport

      В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

    • Subaru WRX. Спорт плюс мода

      Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

    Все статьи и обзоры

    Благодарим за информацию:

  • https://fastmb.ru/testdrive/2500-chevrolet-equinox-2018-bolshe-stilya-kachestva-i-tehnologiy.html
  • https://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_equinox.html?part=review
  • https://autodmir.ru/chevrolet/equinox/
  • (Прочитано 4 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *