Автомобиль Mercedes-Benz GLK

Mercedes-Benz GLK-класс — Википедия

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK 350 4MATIC

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK 350 4MATIC

Mercedes-Benz GLK 350 4MATIC

Mercedes-Benz GLK 350 4MATIC

Сегмент компактных внедорожников стал богаче, пополнившись автомобилем GLK-класса, выделяющимся своим ярким характером. Это импозантное и универсальное авто от своих соперников отличается не только функциональной и чарующе-эффектной формой своего кузова, но и объединяет в себе такие качества, которые до сих пор казались абсолютно несовместимыми. Благодаря подвеске Agility Control, выдающася динамика и превосходный уровень безопасности данного автомобиля отлично сочетаются с его поразительно высокой комфортабельностью. Mercedes-Benz, данный автомобиль относится скорее к машинам, которые должны ездить в основном по дорогам, тем не менее, он с полным правом получил в своём названии литеру «G», прямо указывающее на его родство с классическими внедорожниками G-класса. Оригинальный, легко запоминающийся дизайн кузова GLK недвусмысленно намекает на то, что мы имеем дело с необычным внедорожником. Выразительные линии эффектно структурируют плоскость дверей, а мощь колёсных арок сознательно подчёркнута. Стильные угловатые формы, протянувшись от массивной передней части кузова до почти вертикальной задней его части, создают свежий образ уверенного в своих силах автомобиля.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz GLK / Мерседес-Бенц ГЛК

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GLK 350 4MATIC.

—>

Плюсы и минусы(I)

Плюсы и минусы(I)
  • Мерседес ГЛК-Класс 220 дизель отзывы владельцев акцентируют внимание на том, что до 60 тыс. пробега проблем в основном не возникает. Плавность хода и мягкость подвески радует. Что немаловажно, его уважают и пропускает на дороге (концерн Даймлер Амг позиционирует МБ глк 220 сди 4 матик, как уменьшенную копию гелика). Для того чтобы продлить жизнь и ресурс своему железному коню, нужно лить моторное масло для Мерседес ГЛК 220 cdi специализированное от Мерседес.
  • Далее загорается чек и начинаются первые проблемы. Выходят из строя датчики парктроника, многие автовладельцы успевают их заменить еще по гарантии (потому что конкретно на этой модели они не доработаны).
  • Проблемы с подвеской ГЛК 220 не редкое явление, при поломке стоек стабилизатора, вытекают амортизаторы. Если снижается мощность автомобиля — проблема с топливным фильтром (в мерседес нужно ставить только оригинальные запчасти, а они стоят недешево).

Отзывы

Отзывы

Дмитрий, Тверь. Приобрел GLK в 2012, пересел на него с Гольф 4 (потому что хотелось что-то побольше и мощнее). Мотор турбодизель 2,2 л. На момент покупки пробег составлял 92 тыс. км. В ценовой категории до 1 млн рублей на тот момент это был достаточно неплохой вариант. Оформив сделку с продавцом, и отъехав около 10 км на приборной панели загорелся чек. Позвонил владельцу, ответ — машина долго стояла в гараже + дизель дешевый залили. В принципе Мерседес ехал нормально не дергался не троил, коробка работала исправно.

После покупки решил сразу заменить масло, фильтра и тормозные колодки. На сервис договорился через 4 дня. За этот период по городу намотал 65 км. Чек Энджин то появлялся, то пропадал. На СТО выяснилось, что топливный фильтр также нужно под замену (странно, ведь пробег не превышает даже 100 тыс., что говорит о неправильных показателях). По итогу ТО этого небольшого джипа обошлось как 3 ТО гольфа. Сразу сложно перестроится, что мерседес обходится гораздо дороже.

Диагностика показала, что Чек горит, потому что нужно менять дозирующий клапан (не на всех СТО это делают, нужно искать тот, что специализируется на дизельных моторах при автосалонах). На другом сервисе мастер сказал, что можно датчик сразу не менять, и сделали промывку топливной системы (90 долларов). Чек не пропал, заказал оригинальный датчик за 180 долларов, ждать его нужно 2 недели). После промывки кик даун стал работать через раз, а кузов изрядно дёргаться на светофорах. Пришлось просто оставить авто на стоянке до того момента, пока не привезут запчасть. После замены отъездил уже почти 25 тысяч пока больше ничего не ломается.

 Видео обзор

 Видео обзор

//www.youtube.com/embed/I1D1Dw1B6-Y
}
}
}

Благодарим за информацию:

  • http://www.autonet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/glk/297600
  • https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/glc/suv-x253/specifications.html
  • https://promercedes.ru/glk-class/glk-220
  • http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_glk_class.php
  • https://all-auto.org/69-mercedes-benz-glk.html
  • (Прочитано 2 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *