Haima М3: на двадцать процентов Mazda

Haima M3 — еще один бюджетный седан из Поднебесной

Комплектации и цены

Комплектации и цены

Haima M3 sedan выпускается в следующих комплектациях и ценовой политике. В качестве мотора используется только один двигатель с 1.5-литрами в объеме и 112 лошадьми. Модель 1.5 Standart MT идет с 5-ти ступенчатой механикой и оценивается в 559 000 рублей. За модель 1.5 Comfort MT с аналогичной комплектацией придется отдать 599 000 рублей. Haima M3 Sedan 1.5 Elite CVT уже с вариатором придется заплатить 539 000 р.

Самая дорогая комплектация 1.5 Deluxe CVT. Начальная комплектация автомобиля Haima M3 Standart имеет механическую коробку, фары головного освещения с дневными ходовыми огнями и опцией задержки выключения, электрический привод зеркал задней обзорности с повторителями поворотов, стальные 15-ти дюймовые диски, АБС и EBD, электронная педаль газа, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, обивка сидений тканью, электрические стеклоподъемники на всех боковых окнах, кондиционер, регулируемая по двум плоскостям рулевая колонка и аудиосистема с 4-мя колонками, поддерживающая радио, CD, MP3, USB.

Далее идет комплектация Comfort. Она идет с механической коробкой, однако появляется наличие заднего парктроника, бортового компьютера, легкосплавных 15-ти дюймовых дисков колес, противотуманных фар, обогрева наружных зеркал задней обзорности, климат-контроля, управления музыкой на руле, центральных подлокотников впереди и сзади, подогрева передних сидений, акустической системы, рассчитанной на 6 колонок.

Комплектация Elite идет уже с вариатором CVT и почти точно копирует оснастку Standart, но есть передние противотуманные фары, задний парктроник и мультифункциональное рулевое колесо. Улучшенная комплектация Deluxe идет тоже с вариатором и обладает теми же функциями, что присутствуют в модификации Comfort, только добавляется резина 195/55, диагональю 15 дюймов, ESP и электрический привод открытия крышки багажного отделения.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Standart MT 559 000 бензин 1.5 (112 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort MT 599 000 бензин 1.5 (112 л.с.) механика (5) передний
1.5 Elite CVT н.д. бензин 1.5 (112 л.с.) вариатор передний
1.5 Deluxe CVT н.д. бензин 1.5 (112 л.с.) вариатор передний

Отзывы владельцев Haima M3

Отзывы владельцев Haima M3

Haima M3, 2014 г

Приветствую всех, кто интересуется этим автомобилем. На днях приобрел себе Haima M3. Комплектация «Комфорт» (всё включено), 479 тыс. рулей. Удалось выхватить без дополнительного оборудования и по хорошей цене, т.к. внес предоплату наличными. Ждал машину недели две. Когда забирал Haima M3,цена уже была на 10 тыс. больше. Покупкой очень доволен. Последние 3.5 года ездил на Mitsubishi Lancer 9 2.0 л, до него на Ford Focus ll рестайлинг (покупал новый). У жены Ford Fusion (покупали новый), пока две недели ждал «Хайму», ездил на нём. Не самые плохие автомобили для сравнения. Конечно, есть и получше, но я буду сравнивать именно с этими. Сразу хочу сказать, что Haima M3 ничем не хуже вышеперечисленных авто. А в чем-то даже лучше. Забыл сказать, что сборка китайская. Считаю это большим плюсом. Пример — Geely Emgrand — машина не плохая, но всё портит Черкесская сборка. Итак, подвеска настроена на 5 баллов, чем-то напомнила Focus, очень комфортная. Двигатель довольно бодрый (не два литра конечно, но машина едет хорошо) работает очень тихо, это при том, что привод ГРМ цепной. Педаль газа электронная, думал, будет тупить, но нет, реагирует мгновенно. Шумоизоляция очень хорошая. Вчера ездили с женой на Haima M3 в Ейск, на море. Почти 200 км в один конец. Решил таким образом совместить приятное с полезным (обкатка машины). Считаю, что первые 500 км пробега очень не желательно находиться в пробках. На данный момент пробег 400 км. Недавно где-то прочитал, что эту машину купит тот, у кого нет денег на «Мазду». Полностью согласен. Покупкой очень доволен. Спасибо за внимание.
Достоинства: внешность. Комфортная подвеска. Качество сборки. Бодрый двигатель.
Недостатки: пока не найдены.

Haima M3, 2014 г

Китайцы, конечно, преподносят Haima M3, как С-класс, однако не надо себя обманывать и честно признать что это честный В+ класс. По кузову все зазоры ровные, нигде ничего не торчит, не выпирает (заводу в Калуге привет). Двери закрываются отлично, несмотря на то, что достаточно легкие и с двойным уплотнителем. Багажник не велик, но мне хватает. В подполе полноразмерная запаска на 15 дюймов штамповка. Чего реально не хватает, так это регулировки руля по вылету и регулировки водительского сиденья по высоте. Но я для себя удобную посадку нашел сразу в салоне. Кресла мягкие, без выраженной боковой поддержки, с посредственным качеством ткани (достаточно легко пачкается). Задние сиденья Haima M3 складываются в отношении 60:40. И да, есть подлокотник. Супруга его сразу оценила. По динамике и расходу сказать пока сложно, т.к. больше 3 тыс. не кручу, т.е. больше сотки не езжу. По чекам примерно вышел расход 8 литров на сотню 50/50 город трасса. Нравится коробка: удачно подобраны передаточные числа, 1 и 3 передачи достаточно длинные, по городу дальше 3-й втыкать не имеет смысла. Привод коробки — тросовый, ходы достаточно короткие (немного длиннее, чем в «Джетте» и гораздо короче, чем в «Пежо»), и четкие внятные включения. По шумоизоляции. Да она на одном уровне с «Поло седаном», «Солярисом», «Рио», «Рапидом», но заметно тише, чем в 301-м и «Елисее». Еще сказывается отсутствие задних подкрылков, но все в моих руках. Если сопоставить авто с В+ классом, то соотношению цена/наполнение он сможет выиграть у многих. «Рулежка» — гораздо лучше, чем «Рио» и «Солярис». А если заменить штатную китайскую резину на что-то поприличней, то будет вообще хорошо.
Достоинства: управляемость. Нормальная шумоизоляция. Удобная посадка. Двигатель-КПП.
Недостатки: не хватает регулировки руля по вылету.

Haima M3, 2014 г

За свои недолгие десять лет вождения пользовал в основном подержанный японский ширпотреб. И наконец-то пришло время покупки нового авто. Долго выбирал, проехал все салоны, и выбор пал на детище завода из провинции Хайнань, один из лидеров авторынка Китая. Haima M3, та же Мазда, только в два раза дешевле, по цене Приоры. И я вам скажу, ни сколько не пожалел. За полтора года эксплуатации и 30 тыс. км пробега, проблем не возникло. Вдобавок ко всему 5 лет гарантии. Просторный салон, вместительный багажник, мягкий ход и приятная коробка, при 1,5 литра вполне динамичная, резвая, а главное очень экономичная машина. АБС отрабатывает на все 100%, управляемость на достаточно хорошем уровне. Парктроник реагирует даже на ветки деревьев и высокую траву. Из недостатков, не любит сильный боковой ветер, дискомфорта сильно не доставляет, а бороться с ним как оказалось очень просто. В общем, вердикт таков, деньги потрачены не зря. Ровных дорог вам и адекватных попутчиков.
Достоинства: цена и качество на уровне. Просторный салон. Вместительный багажник. Энергоемкая подвеска.
Недостатки: не любит боковой ветер.

Видео обзор

Видео обзор

//www.youtube.com/embed/dcacpEalFrg
}
}
}

Благодарим за информацию:

  • https://all-auto.org/669-avtomobil-haima-m3.html
  • https://avto-russia.ru/autos/haima/haima_m3.html?part=review
  • (Прочитано 6 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *