Honda FR-V

Технические характеристики Honda FR-V / Хонда Эф-Эр-Ви

Отзывы владельцев Honda FR-V

Отзывы владельцев Honda FR-V

Honda FR-V, 2006 г

FR- V владею 3 года. Брал в салоне. Двигатель 2,0 (150 л.с.) интеллигентный впрыск. С ним никаких хлопот, замена масла раз в 20 тысяч. Иногда проверяю уровень масла. Все привычно. Раскручивается двигатель неспешно, есть не плавный подхват наверху. Крутить до 6 тысяч смысл есть. При необходимости можно ехать шустро, но тут мешает коробка. Коробка (6 передач) не позволяет переключаться быстро. «Ходовая» у Honda FR-V — никаких замечаний. Руление — приятное. Оборотов от края до края мало. Малый радиус разворота. Свет в моей версии галоген. Ксенон пошел позднее. Освещение дороги очень хорошее. И с ближним, и с дальним. Датчик дождя хорошо работает при дожде и хуже при забрасывании стекла впереди идущей машиной. Тогда приходится чаще вмешиваться. Еще заметил пользу от датчика дождя при езде ночью в слабый дождь. Ночью видимость, ограниченная по умолчанию и иногда сложно понять, плохо видно потому, что так темно или потому, что на стекло уже выпали капли от тумана или дождя. И тут происходит взмах «дворников» и ты понимаешь насколько стало лучше видно.
Шумоизоляция у Honda FR-V, как для «Хонды» хорошая. Сзади, мне кажется, чуть шумнее, чем впереди. Изоляция арок как обычно самое слабое место японцев. Круиз-контролем пользоваться удобно. И я его использую даже в городе на протяженных участках, чтобы нечаянно не превысить скорость. Хотя мне кажется, что по- настоящему круиз работает только с коробкой автомат.
Достоинства: надежно. Красиво. Довольно тихо.
Недостатки: коробка не для быстрых переключений.

Honda FR-V, 2006 г

Езжу на Honda FR-V всего месяц, но ни одна машина не приводила в такой восторг, а проездил я на нескольких десятках авто разного производства. В этой машине есть все — кожа, люк, мощный двигатель, отличная ходовая, прекрасный интерьер и экстерьер, 6- ступенчатая коробка передач только радует, расположение сидений — 3 человека в первом ряду и 3 — во втором — это фантастика. Притом, что на переднем ряду спинка среднего сиденья складывается и превращается в удобный подлокотник и столик; задние сиденья Honda FR-V очень удобны, так как спинки регулируются по наклону, а при сложенных задних сиденьях получается большой багажник. В общем лучше один раз проехать, чем много слушать, и я думаю, никто не будет разочарован.
Достоинства: за 32 года водительского стажа — это первый автомобиль на все 100 с плюсом.
Недостатки: пока что только один — внутренние ручки дверей обшиты тканью, поэтому пачкаются, их бы обшить кожей и весь вопрос решен.

Honda FR-V, 2007 г

Раньше ездил на Honda Accord — прекрасная машина. Пришло время менять автомобиль. Долго мучился, что же выбрать новое — снова Aссord или же Civic. В салоне увидел Honda FR-V, стал присматриваться, привлек семью. Решение о покупке созрело после посещения автомобильной выставки. Ни разу не пожалел о покупке. Великолепный, очень удобный, универсальный.
Езда по городу на Honda FR-V не доставляет проблем. Управляемость на высоте, маневренность и динамичность замечательная. Богатая комплектация. Привлекательный дизайн. Комфорт и удобство великолепные. За город, на дачу, в дальний рейс — в самый раз. Неожиданное решение и прекрасная реализация идеи среднего сиденья первого ряда. Не машина, а «трансформер». Honda FR-V — как раз тот случай, когда создателям автомобиля удалось совместить почти несовместимое. То есть машину на все случаи жизни и при этом имеющую неординарную внешность, сочетающуюся с богатой комплектацией.
Достоинства: комфорт, динамика и т.д.
Недостатки: внешний вид, как говориться, на вкус и цвет товарища нет.

Honda FR-V, 2007 г

Основное достоинство Honda FR-V — собрали ее в Японии. По ходу эксплуатации поразила динамика и отточенная управляемость, спортивные повадки машины. МКПП 6-ступенчатая, расположенная на передней панели, работает четко, передачи подобраны идеально, не напрягает в режиме городского движении (даже после АКПП Honda Civic Ferio) к тому же официально в Россию не поставлялись модели с АКПП. Расход бензина АИ-95 на 100 км в городе 11,6 л, на трассе снижается до 6-7 л. Кроме того, к плюсам машины можно отнести комплектацию, штатный ксенон, VSA, двигатель K20A9 с цепным приводом ГРМ. Необходимо отметить и при достаточно большом внутреннем объеме автомобиля его более компактные размеры по сравнению с SUV других марок. Минусы у Honda FR-V тоже есть: отсутствие в магнитоле возможности проигрывать MP3, широкие передние стойки, закрывающие обзор при повороте, низкий клиренс, отсутствие полного привода. По ходу выяснилось, необходимость замены насоса ГУР и мотора печки отопителя. В ходе зимней эксплуатации очень не порадовала VSA, которая на заснеженной дороге при скорости 60 км/ч помогает стабилизировать автомобиль, но если скорость выше или правые колеса попадают в яму, начинает помогать уйти в занос, лечится эта болезнь отключением этой системы. Однако, безусловно, это один из лучших, на мой взгляд, семейных автомобилей. Салон у Honda FR-V — 6 мест, 3 спереди и 3 сзади, причем сзади располагаются 3 полноценных кресла, что весьма актуально для семьи, в которой есть необходимость устанавливать 3 детских кресла, при этом огромный багажник, в который легко помещается 4 колеса R16.
Достоинства: динамика. Управляемость. Спортивный характер.
Недостатки: клиренс. Широкие стойки мешают обзору. Нет mp3.

Honda FR-V, 2006 г

Плюсы: яркий внешний вид, вместительность как груза так и пассажиров (6 мест), отличные ходовые качества, ровный пол впереди и сзади. Мощность у Honda FR-V внушительная и в тоже время расход не велик (город 10-11, трасса 9), задний салон трансформируется в отличный ровный багажник. Динамика движения на высоте, держит дорогу Honda FR-V здорово, разгон при необходимости — резок, на дальних поездках не утомляет и не напрягает, полно всяких приятных мелочей — в виде ящичков подстаканников, большого подлокотника, приятный штатный ксенон, не забыто и про систему безопасности — 6 подушек, ABS и всё т.п. Мне нравится. Минусы: клиренс, т.к. задеваю передними брызговиками на некоторых «лежачих полицейских».
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Обзор

Обзор

В 2004 году выходит автомобиль Honda FR-V, он представляет с виду симпатичный не большой, но внутри просторный 6-ти местный минивен с очень функциональным салоном. В начале 2000-х, у компании Хонда было 5 машин класса семейный вен, и все они продавались неплохо, в Японии этот класс автомобилей любят из за практичности и функционального просторного салона.

Спрос рождает предложения, Honda решает выпустить 6-й по счёту семейный автомобиль в линейки компании, и не только для японского рынка, но и для европейского. В Европе универсалы и минивэны стали набирать популярность, доказательства это успешные продажи Opel Zafira и VW Touran, и ещё несколько успешных моделей. Сначала производства модели компания решается захватить японский и западноевропейский рынок, выпуская один и тот же автомобиль с двумя названиями.

Особенностью Honda FR-V от других минивэнов компании, это компоновка кресел 3х2 (2 ряда сидений и 3 места на каждом ряду, спереди 3 и сзади 3) и габариты, а точнее ширина. Дело в том, что длина автомобиля 4,3 метра это классический C класс, а ширина 1795 миллиметров, это уже ширина объёмного Honda Odyssey или автомобиля S класса Тойоты Crown Majesta!

Из за такой ширины кузова, все места удобны, если нагрузить полную машину из 6-ти пассажиров, то сидеть довольно комфортно. Стоит отметить, что это дополнительные места по середине это полноценные отдельные сиденья с откидной спинкой, а не сплошной диван как у Газели. Инженеры, много раз повторяли, что такая не классическая компоновка посадочных мест имеет множество преимуществ, например вариант «мама рулит, а ребенок рядом»,то есть ребёнок находиться рядом с водителем, центральное кресло можно оборудовать детским креслом, для него даже есть отдельный солнцезащитный козырёк, воздухозаборники, подстаканники и оно оборудована по международным меркам безопасности и качества ISO.

Кресло находящиеся по середине на первом ряду откидывается и превращается в удобный подлокотник с подстаканниками и нишами для всевозможных предметов, также под креслом есть выдвигающиеся ящички.

Функциональный интерьер Honda FR-V

При разработки Honda FR-V с такой компоновкой кресел, инженеры обращали на аналогичные автомобили которых всего несколько, это Fiat Multipla и Nissan Tino, люди из Хонды внимательно изучили эти модели и внесли несколько новых конструкторских решений. Главное, то что сиденья расположены на рельсах и могут отодвигать назад и вперёд, это позволяет пассажирам не мешать водителю, а первым чувствовать себя комфортно.

Салон Хонды ФР-В, функционален и в нём присутствует множество ниш, которым позавидует жилетка Вассермана. Все сиденья складываются и образуют ровный пол на котором можно разместиться двоим взрослым пассажирам на ночлег или перевозить крупногабаритные грузы.

Техническая начинка

Техническая начинка

Изначально Honda FR-V оборудован 3-мя моторами, это 1,7 литровый, мощностью 125 лошадиных сил, серии D. Следующий двигатель мощностью 150 лошадиных сил, объёмом 2,0 литра. Для Европы выпустили дизельный 2,2 литровый мотор с турбинной, мощностью 140 лошадиных сил.

С моторами комплектуется 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и 5-ти ступенчатый “автомат”. Управляется Honda FR-V как спортивный хэтч-бек, а при крутом повороте пассажиры не наклоняются в повороте, дело в том, что Хонда оснащена шасси, ось которой поперечного вращения находиться выше чем у конкурентов. Спереди минивэн оснащён подвеской типа МакФерсон, а сзади “многорычажкой”.

Есть модель и с полным и передним приводом, полный привод здесь подключаемый и реализуется системой DPS(Dual Pump System), это системы с двумя насосами. По умолчанию на Honda FR-V, передний привод, но после того как передние колёса не справляются к ним за доли секунды подключаются задние.

Подводя итог, можно выделить 3 главных качества Хонды FR-V, 1- это функциональный салон и удобное расположение мест для семьи с ребёнком. 2-Техническая начинка автомобиля, моторы и “коробки” надёжны и служат верой и правдой долгое время при должном обслуживании, а шасси обеспечивает прекрасную и комфортную езду на минивэне. И 3-е, это лично моё мнение, что Honda FR-V это красивый автомобиль.

Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/Honda/FR-V/weight/
  • https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_fr-v.html?part=review
  • https://hacar.ru/honda-fr-v/
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.