Honda Inspire представляет собой японский среднеразмерный седан сегмента D бизнес-класса. Производился с 1989 по 2012 г. в пяти поколениях. Создан на платформе Accord, от которого отличается прежде всего улучшенным салоном и расширенным оснащением. Благодаря этом в модельном ряду производителя занимает место между Accord и Legend.
О чем статья:
Сравнение цены Хонда Инспайр с конкурентами
Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Хонда Инспайр с конкурентами поцене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.
Марка AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ | Модель MDXRDXRLTLTSX | |
Хонда Инспайр и Тойота Виндом Хонда Инспайр и Хонда Легенд Хонда Инспайр и Чери Амулет document.addEventListener(«DOMContentLoaded», function() }) }); cot arr = document.querySelectorAll(«img.lzy_img») arr.forEach((v) => ) }) |
Конкуренты Хонда Инспайр
Отзывы владельцев Honda Ipire
Honda Ipire, 1998 г
С момента покупки Honda Ipire прошло без малого 5 лет и 90 тыс. км. И каждый день «Инспайр» доставляет мне радость от вождения, так хорошо «заточен» он под водителя. Общее впечатление – машина со спортивным характером, при этом универсальная для разных режимов эксплуатации. Про отменные ходовые качества на трассе уже много говорилось, поэтому не буду повторяться. Хотя у меня спокойная манера вождения, но, зная возможности Honda Ipire, так хочется топнуть на педаль. Что я с удовольствием делаю, когда позволяет дорожная обстановка. В городе, при рваном режиме езды чувствуются длинноватые передачи. Я к этому приспособился, езжу на D3 и стараюсь, насколько позволяет дорожная обстановка, выдерживать равномерную скорость, не дергаясь вместе с впереди идущей машиной. В пробках, понятно, сочетание автомата с климат-контролем позволяет чувствовать себя комфортно. У Honda Ipire достаточно длинный капот и далеко выступающие бампера. С учетом низкой расположенного водительского места это требует повышенного внимания при маневрировании. Радиус разворота больше чем у большинства автомобилей среднего класса, 2-х полос не всегда хватает для разворота. Вне асфальта Honda Ipire удивляет тем, что несмотря на длинный, низкий кузов, ни в чем не уступает по проходимости другим иномаркам (не считая Логанов). Конечно, пески и грязи не для него, но за грибами и на речку по накатанным полевым и лесным дорогам проезжал без проблем. Правда, в первую же зиму пришлось снять переднюю «губу», явно не для наших дорог. Да, ехать надо аккуратно и не быстро — задний свес большой и колесная база длинней обычного. Небольшую грязь и снежную колею – сходу, внатяг, не останавливаясь, благо, что машина длинная и тяжелая. Багажник полноразмерный, запаска-докатка под «поликом», в передней части удобная ступенька для размещения коробки со всякой всячиной. Комфорт – на высоте. Климат-контроль удачный, в жару и в мороз автоматический режим позволяет не думать о температуре в салоне, а режим обдува стекол моментально сушит их при запотевании. Штатная аудиосистема простая, но звучит хорошо.
Достоинства: спортивный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками.
Недостатки: радиус разворота.
Honda Ipire, 1999 г
В первые дни, можно сказать, не вылезал из машины, катался везде, где только можно. Приятно удивила подвеска — очень мягкая и выносливая, маневренность тоже приятно удивила, в крутые повороты на скорости 90-100 км/ч Honda Ipire входит спокойно, из ряда в ряд тоже перестраиваться очень удобно и быстро. Салон очень удобный, водительское сиденье с электроприводом очень мягкое и комфортное, да и на пассажирских сиденьях очень комфортно ездить, сам пробовал и сзади место между сиденьями тоже места достаточно много. Приятно порадовала стандартная акустика с очень хорошими колонками и сабвуфером в полке, качает как надо. В багажнике, кстати, места тоже достаточно много. В плане технических характеристик автомобиль хорош, на дороге Honda Ipire спокойно «делает» многие авто, по трассе стрелку кладет, не напрягаясь, при всем этом двигатель работает очень тихо и спокойно, так же приятно удивляет расход топлива на сотню — от 12 до 14 литров, всё зависит от того, как на педаль надавить. Единственная проблема, с которой столкнулся за срок эксплуатации — это то, что автомобиль редкий и на него тяжело что-то найти даже такие вещи как спойлер, обвес и даже переходную рамку под магнитолу.
Достоинства: динамика. Комфорт. Внешний вид.
Недостатки: сложно найти тюнинг.
Honda Ipire, 1999 г
Сравнивать Honda Ipire с Тойотами не считаю нужным, это другое. О дизайне судить тоже смысла не вижу, т.к. каждый хвалит свой огород. Поэтому опишу общие впечатления. Машина дорогу держит отлично, ходовая в меру жёсткая, ямки глотает без пробоев, в резких поворотах кренов не наблюдается. Передний привод делает машину очень выигрышной в своём классе, поскольку зимой если машина в букс и уходит, то её не сносит в стороны как заднеприводные легковые авто. Опять же, летом пробраться на природу по ухабам тоже можно, главное рассчитать возможности машины и водительского мастерства. Двигатель работает плавно, раскручивается «на ура», газ в пол воспринимает как должное, хоть это и редко бывает, но мне нравится. Я проехал почти 20 тыс.км, за всё это время ни разу не доливал масло в двигатель, не съедается ни грамма. Много пишут про слабые автоматы. Но мне как-то пока не доводилось с этим сталкиваться, единственное, бывает иногда задержка включения задней передачи на холодную, а вперёд все 4 передачи отрабатывают как надо, без толчков и рывков. Салон в Honda Ipire сделан шикарно, всё продумано, всё удобно. Руль с деревянной вставкой очень удобен, на дальних расстояниях не устаёшь, хотя немного туговат — в городе иногда возникают неудобства (но силы в руках с этим справиться хватает). К низкой «хондовской» посадке привык примерно за неделю. Единственный минус – это магнитофон «нестандартной формы» и наличие монитора с управлением печкой. Хочется поставить нормальный магнитофон, но если снимаешь родной, то монитор и соответственно и климат работать перестают. Плюс ко всему так и не нашёл переходной рамки для этой машины, вариант вырезать отпал, когда увидел сколько нужно выпиливать. В общем, выход нашёлся: поставил DVD-чейнжер в багажник и подключил его на штатный монитор, работает без проблем. Шумоизоляция хорошая, двигателя и забортного гама практически не слышно. Кстати, есть камера заднего хода, хоть и чёрно-белая и без всяких там разметок, но очень выручает при парковке.
Достоинства: дизайн, строгость стиля, хорошая подгонка кузовных деталей друг к другу. Удобная посадка на месте водителя. Хорошая обзорность, наличие камеры заднего вида. Отделка салона дорогими материалами, велюровый салон. Отличная динамика, продуманная работа автомата. Крепкая ходовая. Послушный руль, хорошая управляемость.
Недостатки: мало место для ног задних пассажиров. Отсутствие антибукса (зимой на недорогой резине ощущается). Невозможность установить нормальный магнитофон. Круиз-контроль не помешал бы.
Honda Ipire, 1999 г
Внешность у Honda Ipire стремительная спортивная, но не кричащая, с достоинством. Автомобиль крупный, но к габаритам быстро привыкаешь, обзорность достаточная. Салон черный велюр, очень просторный и комфортабельный. Длительные поездки не изнуряют абсолютно. У кресел хорошая боковая поддержка и широкие регулировки. Водительское кресло с электрорегулировками и поясничным подпором. Мне с ростом 190 средней комплекции было удобно. Задний диван уютный с огромным подлокотником. За подлокотником лючок в багажник, не очень большой, для лыж (сноуборд уже не лезет). Навигация и телевизор не работают, зато есть внешний вход AV для DVD плеера. В меню монитора он называется VTR, а физически расположен в багажнике на сером блоке за блоком навигации. Камера заднего вида — полезная штука для парковки вплотную. Ходовая на редкость крепкая, даже для Хонды. За три года эксплуатации было заменено: передние и задние стойки стабилизаторов, передние и задние втулки стабилизаторов, нижние сайлентблоки в поперечных рычагах, рулевые тяги, наконечники и ремкомплект в рулевой рейке (лепесток и втулка). Кстати, рекомендую менять именно лепесток и втулку вместо контрактной рейки. Все люфты в рейке исчезают надолго, в то время как контрактная река — это большая лотерея. Амортизаторы утратили своих свойств процентов на 30 всего и замены не требовали. Не текли и не стучали никогда. Двигатель проблем не создает вовсе, знай себе — меняй масло, фильтры и свечи. Замена свечей это отдельный акробатический номер. Двигатель V6 поперечный, поэтому первые три свечки прямо перед тобой как на ладони, а вторые три «за мотором», и чтобы их поменять, нужно полчаса с шестигранником и свечником ковыряться лёжа прямо на двигателе. Зимой заводится с первого оборота даже при -30-32. При -37 заводится, отказался. Хотя если ставить на автопрогрев, то проблем никаких.
Достоинства: крепкая ходовая. Надежный двигатель. Комфорт и управляемость. Удобный салон.
Недостатки: сложно менять свечи.
Honda Ipire, 2000 г
Дизайн: ничего лишнего, просто «пуля». Отличный симбиоз спортивного и бизнес класса. Ходовая часть: жёстковатая, но в меру, Аккорд был гораздо жёстче. Ходовая у Honda Ipire надёжная, за полтора года владения поменял лишь одну шаровую. Двигатель: V-образная «шестёрка», 200 коней. Никогда, что в городе, что по трассе не чувствовал себя ущербным. Движка не прихотлива, главное вовремя менять масло. В морозы заводилась без проблем. Управляемость: руль очень информативный, всё предсказуемо, в повороты входит как утюг, отличная динамика, скорость практически не чувствуется в силу массы авто (1500 кг) и отличной шумоизоляции. Трансмиссия: 4-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. У Honda Ipire это болезнь. И мне, как ни странно, попался больной экземпляр. Но всё прошло не так плачевно. Однажды у меня ни с того ни с сего пропали две первые скорости, и машина начинала ехать, но только с третей, а это, как вы сами понимаете, жесть. Обороты до 4000-5000, а она еле разгоняется. Я думал всё, но нет, поездил по мастерским, наслушался всего самого положительного о своей Honda Ipire, в частности автомата. Из 5 специалистов по муфтам, взялся устранять мою проблему только один, потому, что остальные сочли это занятие пустой тратой времени. И о чудо, проблема оказалось не в механической части, а в электронике, и мне всё наладили за 5 рублей. Но, скажу сразу, ни на одной Honda Ipire этого кузова не встречал таких, автоматы которых бы не пинались, причём толчки ощущались сильные как при езде так и при переключении в положении на месте.
Достоинства: резвый двигатель. Управляемость. Маневренность. Комфорт. Дизайн.
Недостатки: проблемы с автоматом.
Honda Ipire, 2002 г
Во всех отношениях автомобиль нравится. Внешний вид у Honda Ipire — огромный плюс. Ходовая часть достаточно крепкая в меру мягкая в меру жесткая. С запчастями проблем не было вся ходовая подходит с Аккорда CL 4, 7. Двигатель просто супер, приемистый для города, резвый для трассы, потребление за 15 л не выходило, а при спокойной езде вообще нюхает из-за системы отключение трех цилиндров, и это отключение Вы не как не ощущаете, только видите на панели. Салон просторный, комфортный, панель удобная, замечаний нет. Из-за внутреннего фильтра накрылась коробка, за полный ремонт пришлось выплатить около 42000. После не беспокоила за исключение соленого клапана 3 передачи, который был в норме, но почему давал ошибку, которая на работу коробки никак не отражалось. Больше минусов за владение 4 года Honda Ipire не было, одни только плюсы и вдохновение.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Honda Ipire, 1999 г
«Инспайр» — это бизнес седан люкс класса, как пишут в обзорах. Пожалуй, верно. В качестве подтверждения люкса есть сзади климат для пассажиров (без управления), просторный салон, велюр или кожа, всякие пепельницы, вставки под дерево, аудиподготовка. Автомобиль довольно комфортный, мягкий в отличие от «Аккордоподобных», не шумный. Но все вышеперечисленное с небольшими оговорками. Например, шумка неплохая, но как говорится, не везде. Шум от колес слышен, правда разговору в полголоса не мешает. Аудиподготовка есть, но не «супер», так, для любителей. Климат сзади есть, но управления нет, только открыто-закрыто. В принципе, того что есть в этом автомобиле, более чем достаточно для неизбалованного российского драйвера. Сборка американская не подкачала, после 165000 пробега общего в автомобиле ничего не отваливается и не скрипит. Из недостатков комфорта, пожалуй, добавлю еще короткую подушку сиденья водителя и отсутствие регулировки руля по вылету. На дальние расстояния правая нога от подвешенного состояния в районе колена устает. В остальном — все на уровне. В целом, я доволен. Очень приличный автомобиль. Лучше, пожалуй, только «Краун» — японский эталон.
Достоинства: комфорт езды. Динамика. Спортивный характер. Удобный салон. Оснащение.
Недостатки: короткое седло водителя. Средняя музыка.
Обзор Honda Ipire 2021
Honda Ipire 2021 стал заметно больше, приобрел более низкую платформу и более длинную колесную базу. Благодаря этим качествам пассажиры могут рассчитывать на высокий уровень комфорта во время передвижения, ведь пространство салона позволяет уютно разместиться и наслаждаться процессом езды.
Внешний вид модели
Автомобиль выглядит красиво и элегантно, хотя его длина в 4,94 м не позволяет легко маневрировать в насыщенном потоке транспорта на городских дорогах, ведь диаметр разворота равен 11,4 м. Вес Инспаера достигает примерно1600 кг, ширина модели составляет 1,84 м, высота – 1,47 м, колесная база – 2,8 м, а дорожный просвет – примерно 0,15 м. Такие данные свидетельствуют о спортивном характере седана, а его плавные покатые линии – об интеллигентном внешнем облике машины.
Внутренний мир Хонда Инспаер 2021
Преимущества внушительного пространства смогут по достоинству оценить как водитель и сидящий рядом попутчик, так и пассажиры заднего ряда. Усовершенствованная система климат-контроля гарантирует находящимся в салоне отличные условия – зимой в нем тепло, а летом не слишком жарко.
Производители основательно поработали над шумоизоляцией, добавив элементы, максимально поглощающие шум с улицы. Повышенный уровень безопасности обеспечивают специальные подтягивающие ремни. Модель также отличается изысканной отделкой из бежевой кожи, придающей интерьеру авто стильный и современный вид. В багажном отделении можно разместить достаточно груза, так как объем отсека составляет 510 л.
Технические характеристики автомобиля
«Изюминкой» модели являются ее технические данные. Honda Ipire 2021 обладает бензиновым мотором объемом 3,5 л и мощностью 280 «лошадей», который оснащен системой, эффективно расходующей топливо за счет управления работой шести цилиндров. В частности, система обеспечивает работу двигателя в трех режимах: в эконом-режиме функционируют только три цилиндра, в среднем – четыре, а в максимальном – шесть. Благодаря такому устройству автомобиль употребляет всего 10 л горючего на 100 км пути, а сам топливный бак вмещает 70 л бензина.
Модель работает на переднем приводе. Двигатель агрегирует с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, работу которой оптимизирует специальная система, обеспечивающая водителю правильный выбор передачи во время сложных участков пути.
Благодарим за информацию: