Хонда Вамос технические характеристики. Honda Vamos комплектации и цены фото
Отзывы владельцев Honda Vamos
Honda Vamos, 2004 г
Четыре месяца, как приобрел Honda Vamos. Год выпуска — конец 2004. Пробег – 63000 км. Думаю, что реальный, так как уж очень много собачьей шерсти в салоне было, а с собакой японцы много не ездят, я думаю. Было бито и сделано левое крыло. Я на этот счет не заморачивался — геометрия кузова не нарушена, крыло сделано и покрашено. Мотив был — нужна «инвалидка», которой можно было бы управлять одной левой рукой — с автоматической коробкой, кондиционером и усилителем руля, так как восстанавливаюсь после серьезного ДТП. Особенности Honda Vamos, которые удивили: двигатель висит под дном посередине авто. Предугадываю вопрос — проходимость нормальная – 100 м грунтовки до дома и бордюры — не цепляет. Доступ к номеру и свечам с люка за задними сиденьями. Его же придется открывать при постановке авто на учет. Масло меняется с левого лючка сзади. Лючок этот открывается кнопкой, находящейся под задней дверью слева (открой заднюю дверь — и увидишь слева внизу такой стерженек, за который нужно потянуть). Не перепутай — бензин справа! Под левым задним колесом — масляный щуп двигателя. Фильтры меняются снизу. Необычно, но очень удобно.
Машинка очень вместительная, удобная. Выручает Honda Vamos постоянно — если сложить задние сиденья, получается грузовой отсек длиной в два метра и высотой в 1,2 м. Много чего возилось за это время — от тюков с мин. ватой до валунов с моря. Впечатлила перевозка семи заправленных газом 40- литровых баллонов, причем, не складывая задние сиденья. Не «Камаз» конечно, но удобно. Из неприятного — неожиданно большой расход топлива при маленьком объеме двигателя (0,68л) — 9,5л/100км в смешанном режиме. Но это объяснимо — 900кг «тянуть» чем-то нужно. Еще ее на трассе при боковом ветре на скорости 80-110км/час «болтает» Максимально «выжимал» 130 км/час. Тоже понятно — парусность при маленьких (R12) колесиках.
Достоинства: удобный, надежный, вместительный.
Недостатки: их нет.
Honda Vamos, 2006 г
Когда я впервые увидел Honda Vamos, своим глазам не поверил. Было полное ощущение того, что передо мной увеличенная игрушка. Серьезным этот автомобиль с виду не назовешь. Но все эти предубеждения рассеиваются, когда ты садишься за руль этого «башмачка» (а по-другому его называть невозможно). Машина, несмотря на свои габариты, очень маневренная, очень шустрая. Кроме того, Honda Vamos привлекает взгляды всех на дороге, ведь ее дизайн так необычен. Эта машина воплотила лучшие разработки «Хонды» – она компактная с виду, и очень просторная внутри. Кстати, отлично подходит для семьи с детьми. Особенно, если эта семья любит путешествовать, как мы, например. Плюс ко всему Honda Vamos экономична — расход вообще не серьезный.
Конечно же, есть и свои сложности с ней. Проблема может возникнуть в том случае, если вам понадобится приобрести расходные материалы. Оригинальные — только под заказ и за большие деньги. Но, в целом, это авто, без преувеличения будет сказать, прекрасно.
Достоинства: маленькая. Шустрая. Экономичная.
Недостатки: дорогие запчасти и на заказ.
Honda Vamos, 2007 г
Купили Honda Vamos в апреле во Владивостоке, но путь до Москвы занял 1.5 месяца (видимо попал под «майские» и общий спад продаж после катаклизма в Японии). Но уже по ходу первой поездки ушли многие страхи, навеянные отзывами по поводу авто этого класса. Слабый мотор — у меня турбина, и ощущения как от литра на малолитражке, однако передаточное число мостов как у грузовика и на четвёртой (высшей) передаче автомата 100 км/ч — 5000 оборотов. Красная зона с 7000. Разгонял до 130 (кратковременно, ну интересно же) — набирает без напряжения, но на тахометре за 6000. «Дубовая» подвеска и «козление». Спереди обычный «МакФерсон», сзади привода и рессоры — такую комбинацию не встречал раньше, но по свидетельству Владивостокского посредника — Honda Vamos идёт гораздо мягче, чем его «Хайджет» с мостом и пружинами. Пугает, не будет ли уходить схождение при износе втулок рессор? По комфорту в городе Honda Vamos ничем не отличается от других малолитражек, после «Ниссана Ванетте» — «Мерседес». Акустический комфорт: машина устлана «шумкой» с завода, да и мотор находится перед задним мостом (кстати стоит ремнями назад — прям «Икарус»), так что на ходу его практически не слышно. Изоляция арок на среднем уровне. Машина на боковой ветер реагирует, но не сильнее любой высокой машины. К тому же есть система стабилизации — главное руль крепко держать, и всё будет хорошо. Машину покупали для мамы-пенсионерки, которая живёт в ближнем пригороде в частном доме. Мама занимается мелким бизнесом — ей приходится возить товар. Раньше у неё было 2 машины — теперь все функции выполняются одной машиной.
Достоинства: практичность. Надежность. Компактность. Экономичность.
Недостатки: дубовая подвеска.
Honda Vamos, 2007 г
Рассматривал много вариантов, и Судзуки и Ниссан, и всё же Honda Vamos в своем классе лучший, база подлинней, шире, механика с постоянным полным приводом, в поворотах при малейшем заносе, сразу подключается передний мост, ощущение, что идет как по рельсам. Передачи кроткоходные, легко переключаются, можно даже рычаг укоротить, тогда, как манипулятор на игровой приставке будет. Отдельно складываются отдельно задние сиденья, на «Хобио» такого нет, там идет цельная лавка. Можно смело ехать втроем и при этом поместить груз длинной до 2-х метров. Кто ездил на Форде Фокусе знает, как на заднем ряду тесно, особенно на дальнее расстояние, колени упираются в передние сиденья, а в Honda Vamos такого нет. Очень удивила грузоподъемность, при загрузке 300 кг он даже не просел, для тех, кто строится это огромный плюс, не надо каждый раз таскать прицеп. Со своим ростом в 184 см вполне размещаюсь на водительском, даже не верится что в таком маленьком авто может быть так, в отличие от наших типа Оки. Двигатель, конечно, слабоват, не хватает четвертого цилиндра, как на Субару, хорошо, если попадется с турбиной, это плюсом почти 15 кобыл. В плане торпеды, за годы пора бы обновить, и сделать подлокотники на дверях.
Достоинства: вместительность. Полный привод. Ходовые качества. Удобный салон.
Недостатки: слабый двигатель.
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Vamos 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Vamos
Honda Vamos В характеристике Хонда Vamos 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Vamos, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Vamos 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Vamos (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Vamos и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.
Благодарим за информацию: