Huanghai Antelope 4X4
О чем статья:
HuangHai Antelope технические характеристики и комплектации
HuangHai Antelope — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность HuangHai Antelope.
HuangHai | |
Модель: | Antelope |
Класс A | |
Начало выпуска: | 2006 |
Год выпуска:
все
| 2006
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
HuangHai Antelope 2.2 MT AWD 5MT Pickup | 5MT | 102 л.с. | 2006 г. | — |
HuangHai Antelope 2.4 MT AWD 5MT Pickup | 5MT | 126 л.с. | 2006 г. | — |
HuangHai Antelope 3.2 D MT AWD 5MT Pickup | 5MT | 102 л.с. | 2006 г. | — |
HuangHai Antelope 2.2 MT RWD 5MT Pickup | 5MT | 103 л.с. | 2006 г. | — |
HuangHai Antelope 2.4 MT RWD 5MT Pickup | 5MT | 126 л.с. | 2006 г. | — |
HuangHai Antelope 2.8 MT RWD 5MT Pickup | 5MT | 78 л.с. | 2006 г. | — |
HuangHai Antelope 3.2 D MT RWD 5MT Pickup | 5MT | 102 л.с. | 2006 г. | — |
Все комплектации HuangHai Antelope
Плюсы и минусы пикапа в отзывах владельцев
Huanghai Antelope производит на своих владельцев совершенно разное впечатление. Если одни очень рады характеристикам дешевой машинки, то другие считают, что она не стоит и этих денег. Проанализировав же отзывы, можно сделать для себя много важных выводов.
Начнем с недостатков пикапа. Как и у многих других «китайцев», у него не самая качественная сборка. Особенно хорошо видны минусы ее в зимний период. Поскольку возникают проблемы с отоплением. Одни автомобилисты жалуются, что не могут прогреть машину из-за сквозняков, другие же говорят, что из-за несовершенства конструкции у них запотевают стекла.
Второй нюанс, который также является типичным для многих представителей китайского автопрома – внутри не так много места, чтобы в салоне смогли с комфортом развернуться пассажиры любой комплекции. Наконец, покупатели заявляют, что аудиосистема требует внимания специалистов. Только после подстройки и наладки электроники она работает так, как нужно.
Из плюсов в первую очередь нужно назвать хорошую проходимость и грузоподъемность. То есть, с основной своей задачей Huanghai Antelope справляется если не на «отлично», то на уверенную 4. Машина недорогая в обслуживании, а с деталями в случае ремонта сложностей не возникает.
Не имеют водители и к качеству кузова. Он хорошо обработан антикоррозийной химией, так что на протяжении долгой службы на нем не найти ржавчины и других повреждений.
Источник
Отзывы владельцев Huanghai Antelope
Huanghai Antelope, 2006 г
Владею 2,5 года, сейчас пробег 39 тыс. км, скоро поеду на ТО 40 тыс. За всю историю владения Huanghai Antelope не подводила, серьезных поломок не было. Сталкивался с такими проблемами как: облезание хрома с зеркал, течь радиатора. Хромированные зеркала в итоге были перекрашены у дилера в цвет кузова (не по гарантии, а жаль), а течь радиатора была устранена на ТО по гарантии. Больше неприятностей не было. Могу отметить, что Huanghai Antelope, на мой взгляд, попадает под очень хорошее соотношение цена/качество, несмотря на китайскую сборку. Покупал машину за 460 тыс. рублей с полным приводом: проходимость отличная, только передний привод подключается неудобно, нужно выйти и заблокировать колеса, зато ломаться особо не чему. Вообще, машина очень простая по конструкции: спереди торсионы, сзади рессоры с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения плюс кузов на раме толщиной 7 мм.
Также очень порадовало то, что двигатель, коробка и «раздатка» от «Мицубиси», только, как мне сказали в салоне, не японского, а китайского производства, там вроде как завод есть, который для Китая «Мицубиси» и делает. Очень понравилась комплектация Huanghai Antelope, она единственная, но включает, как мне кажется все необходимое: ГУР, климат, кожа, электропакет и т.д. Перед покупкой сомневался в доступности запчастей после окончания гарантии, однако меня заверили в том, что «Антилопа» сделана на базе предыдущей L200 и что «расходники», типа колодок, подойдут от нее. Так это или нет, пока не проверял. В общем машиной очень доволен, хотя перед покупкой сомневался, так как сами знаете, какой у «китайцев» имидж.
Достоинства: соотношение цены к качеству.
Недостатки: имидж.
Huanghai Antelope, 2006 г
Вот уже прошло почти три года владения Huanghai Antelope. Что в итоге? Да практически одни плюсы. Салон у Huanghai Antelope на пять мест — практически классический легковой автомобиль. Ну и что, что теща каждый раз вспоминает всех богов, когда грузится на задний ряд сидений. Просто нужно слушать «старших» по званию. Я же по образованию техник технолог по сборке летательных аппаратов. Так что без технологии здесь ни куда — вначале загружаем задницу в салон, потом делаем легкий поворот вокруг пятой точки до помещения нижних конечностей с местом их дислокации. И последним пунктом закрываем дверь. Все очень просто и легко. Она же что делает? Да все на оборот. Правой ногой ныряет в салон и пытается, схватившись за потолочную ручку, запихнуть свое бренное тело в авто. Ни какой логики. За то весело каждый раз. Продолжим. Полный привод. Рыбалка, просто перемещения по нашей местности в любую погоду — без проблем. Кузов — это отдельная песня. Перевозилась куча всего. Мусор, кирпичи, цемент, холодильники, доски шести метровые. Короче все что полезло и не только. Даже Деда Мороза просили покатать по городу на Huanghai Antelope. Но он был не настоящим, и авто стояло на профилактике. Так что не получилось. Содержание? Да нет проблем. Запчасти? Легко. Четыре часа ожидания от момента заказа. И это у нас в провинции.
Достоинства: практичный вездеход. Недорогой и простой в обслуживании.
Недостатки: Китай.
Huanghai Antelope, 2007 г
Автомобиль в принципе отвечает всем моим требованиям. Салон у Huanghai Antelope просторный, полный привод, грузовая платформа. Проходимость на хорошем уровне. В августе после затяжных дождей пришлось везти родственника на пасеку. Пасека стояла в стороне от нормальных дорог. Да еще и овраги. В итоге Нива не прорвалась. Мы пробились. И это еще на лысой резине. Теперь зима. Снег и морозы. Но проблем больших нет. Заводится авто с пол пинка. В салоне тепло. Одно «но» — непонятная работа отопителя.
Достоинства: проходимость, просторный салон, хорошая грузоподъемность. Простота и невысокая стоимость обслуживания.
Недостатки: непонятная работа отопителя, запотевание стекол.
Хуангхай Антилопа — технические характеристики и цена в России. Детальный обзор пикапа «Antelope» с фотографиями.
С начала «нулевых» спрос на пикапы в России только растет – и все больше производителей хотят поучаствовать в борьбе за нашего «дачника», «строителя» и др., кому интересен недорогой, неприхотливый, вместительный и выносливый авто. Вот и HUANGHAI SG Automotive Group (китайский автопроизводитель) решил предложить в россиянам свою «Антилопу».
Сразу стоит отметить, что на российском рынке, в большинстве своём, действительно недорогие пикапы – это преимущественно китайские машины. Вот и у Huanghai Antelope, первое преимущество – очень доступная цена…
А далее мы попробуем выяснить все остальные его положительные и отрицательные черты.
Конечно не секрет, что большинство из тех пикапов, которые производят «братские народы», являются вариациями вокруг Isuzu TF-серии, который в Японии уже давно был снят с производства и теперь с не меньшим успехом производится на заводах Филиппин, Индонезии и Китая. Родство с «японцем» сразу выдает силуэт кабины пикапа.
В остальном же это результат работы «местных» дизайнеров и инженеров – первые стараются сделать пикап уникальнее, вторые стараются сделать его проще, но сохранить надёжность.
Один из методов повышения конкурентоспособности китайского продукта – применение лицензионных (и не очень 🙂 ) агрегатов и узлов именитых и зарекомендовавших себя фирм.
Именно так инженеры Huanghai и поступили: пикап Huanghai Antelope (кстати, доступный как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнениях) практически полностью собран по лицензии Mitsubishi Motors. Конкретно речь идет о связке «двигатель – коробка – раздатка – передний мост»… Исключение является лишь задний мост – т.к., для повышения проходимости, инженеры Huanghai решили использовать на пикапе Antelope дифференциал повышенного трения (в данном случае использован такой же, как на Ford Ranger).
В результате и был создан весьма надежный по конструкции пикап – Huanghai Antelope.
Конечно нельзя так вот заявить, что Huanghai Antelope это что-то кардинально отличающееся от остальных китайских пикапов. Но за непродолжительный тест-драйв, у Huanghai Antelope нами не было подмечено каких либо серьёзных недостатков. Кроме того, пришлось признать, что задний самоблокирующийся дифференциал на самом деле делает этот пикап заметно более проходимым, даже в режиме заднего привода.
Но вот использование электрического привода включения раздаточной коробки – сомнительное решение и непонятное. Дело в том, что для того чтобы включить полный привод – в любом случае надо вылезать из автомобиля и вручную подключать колёсные муфты.
В целом же пикап Huanghai Antelope вполне можно назвать удачным результатом трудов китайских автомобилестроителей – он прост, относительно удобен, надёжен и недорог.
Технические характеристики:
- Габариты: 5145/1725/1690 мм
- Двигатель:
- тип – бензиновый
- объём – 2351 см 3
- мощность – 126 л.с./5200 мин-1
- Трансмиссия: механическая, 5-ступенчатая
- Максимальная скорость: 160 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 14,6 секунд
Цена: В 2008 году новый пикап Huanghai Antelope 4х2 предлагался за 379 000 рублей, а его полноприводная версия 4×4 стоила чуть дороже
460 000 рублей. В 2018 году этот автомобиль в России можно приобрести лишь на вторичном рынке – по цене 200
250 тыс. рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).
Источник
Благодарим за информацию: