Фура Интернационал: фото, технические характеристики и предназначение грузовиков от компании International
Результаты испытаний Груженый — Порожний
Масса автомобиля во время испытаний, кг | 13 400 | 27 300 |
Расход топлива при заданных скоростях движения, л/100км | ||
40 км/ч | 20,3 | 25,2 |
50 км/ч | 22,6 | 28,1 |
60 км/ч | 24,7 | 30,4 |
70 км/ч | 29,7 | 35,2 |
80 км/ч | 34,5 | 40,5 |
90 км/ч | 38,0 | 44,7 |
Путь выбега со скорости 50 км/ч, м | 813 | 1026 |
Расход топлива в магистральном ездовом цикле (МЕЦ) на дороге, л/100км, при средней скорости движения, км/ч | 28,4 при 45,7 | 35,1 при 45,1 |
Отрицательные отзывы
Menyaylo Anna
с 12 сентября по 19 октября ждала заказ, который так мне и не доставили, а деньги ещё и не сразу вернули. Заказала 2 костюма, когда позвонил менеджер Диана, то сообщила что через 5-7 дней костюмы будут в Норильске компанией СДЭК. Прошло 2 недели я обратилась в ИМ что бы уточнить где груз, Диана сообщила что они изготавливаются. На вопрос почему мне не озвучили это сразу, она начала на меня кричать, что такого не может быть. Мне пришлось на неё повысить тон разговора, так как она не понимала, что на клиента не стоит кричать. Я позвонила не ругаться а уточнить что с заказом. Могу сказать что данный менеджер ведётся себя некультурно и неуважительно. Было очень не приятно с ней вообщем вести диалог. Так же сообщила, что костюмы будут готовиться 1,5 месяца. Это было очень долго для меня, так как я через месяц улетала в отпуск. Менеджер попросила дождаться заказа, так как они по изготовлению со мной свяжутся и доставят груз по моему местонахождению. Но мне не позвонили, пришлось связаться самой. Я узнала что один костюм готов, а второй ещё нет. Мне сообщили, что как они будут готовы, то мне позвонят и уточнят где я. Но на всякий случай, я сообщила своей нынешнее местонахождение, что бы не отправили в Норильск. Менеджер Диана написала это в комментариях к заказу. По итогу, мне приходит номер отслеживания, я не могу дозвониться до компании 5 дней, после того как они мне ответили, то сообщили что груз прийдет в Норильск и вы там можете его забрать. Я выставила условие, либо груз прибудет там где я нахожусь либо возвращайте деньги. Компания сразу ответила без раздумья и колебания что они мне возвращают деньги. Больше не буду связываться с данным магазином. Отношение самое ужасное к клиентам.
Катерина
Костюм утепленный женский CITY STAR «Light» линяет, начес остается на руках, на ярлыках информация не в полном объеме (рост ни где не указан), ткань не тянется (отсутствует эластен вообще), проймы узкие, вырез в области шеи огромный, не соответствует заявленной стоимости.
татьяна петровна
https://molly-sp.ru/otzyvy/city-star-otzyvy-i-foto
Хочу написать отзыв об утепленном костюме. К сожалению, не получается с телефона вставить ссылку. Костюм хорош… С одним Но.. НАЧЕС ИЗНУТРИ ЛИНЯЕТ. ВЕРНЕЕ ОБЛАЗИТ. КОСТЮМ КРАСНОГО ЦВЕТА.. ТАК ВОТ У МЕНЯ ВСЕ В НЕМ. И ПОЛ И НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ. МОЖЕТ ПОСЛЕ СТИРКИ ПЕРЕСТАНЕТ ВЫЛАЗИТЬ..В ЧЕМ КОНЕЧНО СОМНЕВАЮСЬ. А СВЕРХУ КАЧЕСТВО ОТЛИЧНОЕ. И РОСТ. БРАЛА 170-176..НО ЧЕСТНО ШТАНЫ ХОЧЕТСЯ ПОДЛИННЕЕ. ВОТ КАК ТО ТАК
Аноним
https://lacode.ru/otzyvy-city-star/
Сделала заказ почти 4 недели назад. Ни заказа, ни ответной реакции: дозвониться невозможно, ни сообщения не реагируют, по электронной почте письма не отправляются. Не уверена, что увижу вещи. Отвратительно отношение к клиентам.
Ирина
https://lacode.ru/otzyvy-city-star/
Ужасная коммуникация в магазине. Хоть пиши, хоть звони, хоть ничего не делай — результат один. Может вещи у них и неплохие, но попробуй их дождись
Ирина
https://otzyv.zone/internet/shops/casual-dress/city-star
Обращаюсь уже третий раз в этот интернет-магазин — никакой ответной реакции. По телефону также нельзя дозвониться. Мне хотелось бы узнать судьбу полностью оплаченного заказа № 156824 от 20 ноября. В личном кабинете уже три недели висит информация, что он частично упакован. И как долго он будет «частично упакован»? Не хотелось бы привлекать иные органы для выяснения судьбы заказа. При заказе со мной связались моментально, а теперь гробовое молчание.
Я точно никогда больше у вас ничего не закажу и никому не посоветую. А также размещу соответствующую «рекламу» в соцсетях.
Ирина
https://modnaya-nataly.ru/akcii/internet-magazin-city-star-akcii-otzyvy/
Связаться, сделав заказ и оплатив его, невозможно. Везде гробовое молчание. Почти месяц жду заказ — никакой реакции. Зачем заводить личный кабинет для отслеживания заказа, если. кроме информации от оплате, ничего. Такой безобразной работы и такого наплевательского отношения не встречала ни разу. Никому не советую там что-то заказывать.
Melaina
https://otzovik.com/review_7471289.html
Достоинства:
Качественный материал
Недостатки:
Несоответствие размерам, отвратительная работа персонала
Дважды заказывала одежду в этом магазине. Я привыкла к долгой доставке и это не смутило. Качество вещей вполне хорошее. Но сама работа магазина отвратительна. Не перезванивают после заказа, оплачивать надо сразу, и после оплаты тоже не звонят. По указанным номерами трубки не берут. В последний раз заказывала спортивный теплый костюм, размеры верха и низа не совпадают. Шатны-m, толстовка -l, и то кажется швеи не в курсе, что обычно у девушек бедра шире чем плечи. Трубки не берут, на письма не отвечают, администатор их группы в вк ответила пару раз, но совершенно не сказав ничего по проблеме. Вот уже полгода я не могу с ними связаться, нагрели на 6 тысяч.
Мария510
https://otzovik.com/review_7910600.html
Достоинства:
нет
Недостатки:
сплошные минусы.
Заказала платье. Перезвонил оператор, уточнить, что заказ будет изготовлен и отправлен в течении 4х дней. Прошла неделя, я позвонила на тел. горячей линии. Ответе нет. Написала письмо с вопросом и просьбой отменить заказ, мне прислали форму отказа и заявление без инструкций. Увидев форму, я написала, что заказ оставляю, так как гораздо проще согласиться на товар, нежели выяснять как оформить возврат. Пришло письмо, что заказ отменен и они сожалеют, адрес заблокировали и я даже не могу написать письмо! Не заказывайте у них одежду, это обман. Буду подавать в суд!.
var userAgent = window.navigator.userAgent;
})
}
Благодарим за информацию: