Характеристики Mitsubishi RVR / Мицубиси Эр-Ви-Эр

Технические характеристики Mitsubishi RVR / Мицубиси Эр-Ви-Эр

Mitsubishi RVR технические характеристики и комплектации

Mitsubishi RVR технические характеристики и комплектации

Mitsubishi RVR — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi RVR.

Бренд:Класс:
Mitsubishi
Модель: RVR
Класс A
Начало выпуска: 1991

Год выпуска:
все
| 1999
| 1997
| 1992
| 1991

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mitsubishi RVR 2.4 5AT 5dr Wagon 5AT 165 л.с. 1997 г. 2002 г.
Mitsubishi RVR 2.0 5MT 5dr Wagon 5MT 230 л.с. 1997 г. 2002 г.
Mitsubishi RVR 2.4 AT 4AT Sport Coupe 4AT 165 л.с. 1997 г. 2002 г.
Mitsubishi RVR 1.8 MT 5MT Sport Coupe 5MT 140 л.с. 1997 г. 2002 г.
Mitsubishi RVR 1.8 MT 4WD 5MT Sport Coupe 5MT 140 л.с. 1997 г. 2002 г.
Mitsubishi RVR 1.8 5AT 5dr Wagon 5AT 150 л.с. 1997 г. 2002 г.
Mitsubishi RVR 2.4 AT 4WD 4AT Sport Coupe 4AT 165 л.с. 1997 г. 2002 г.
Mitsubishi RVR 2.0 AT 4WD 4AT Sport Coupe 4AT 230 л.с. 1997 г. 2002 г.
Mitsubishi RVR 1.8 5MT 4dr Wagon 5MT 120 л.с. 1991 г. 1997 г.
Mitsubishi RVR 2.0 5AT 4dr Wagon 5AT 160 л.с. 1991 г. 1997 г.
Mitsubishi RVR 1.8 5MT 4dr Wagon 5MT 120 л.с. 1991 г. 1997 г.
Mitsubishi RVR 2.0 MT 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 141 л.с. 1991 г. 1997 г.
Mitsubishi RVR 1.8 MT 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 120 л.с. 1992 г. 1997 г.
Mitsubishi RVR 2.0 MT 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 160 л.с. 1992 г. 1997 г.
Mitsubishi RVR 1.8 5MTA 4dr Wagon 5MTA 120 л.с. 1991 г. 1997 г.
Mitsubishi RVR 2.0 5MT 4dr Wagon 5MT 160 л.с. 1991 г. 1997 г.
Mitsubishi RVR 2.0 5MTA 4dr Wagon 5MTA 160 л.с. 1991 г. 1997 г.
Mitsubishi RVR 2.0 AT 4WD 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 160 л.с. 1992 г. 1997 г.
Mitsubishi RVR 2.0 AT 4WD 4AT 3dr Sport Coupe 4AT 160 л.с. 1992 г. 1997 г.
Mitsubishi RVR 1.8 MT 4WD 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 120 л.с. 1992 г. 1997 г.

Все комплектации Mitsubishi RVR

Размеры

Размеры

Количество мест4
Снаряженная масса автомобиля1380 кг. Длина4480 мм.
Ширина1740 мм.
Высота1650 мм.
Колесная база2550 мм.
Колея передняя1500 мм.
Колея задняя1465 мм.
Объем топливного бака58 л.

Отзывы владельцев Mitsubishi RVR

Отзывы владельцев Mitsubishi RVR

Mitsubishi RVR, 1998 г

Салон Mitsubishi RVR мне очень нравится. Наверно даже больше чем внешний вид. Посадка очень удобная. Не хватает только откидного подлокотника (он появился на машинах с 2000г.) Куча бардачков (я насчитал не менее 8) позволяет разместить массу всяких мелочей, чтоб они не болтались по салону. Коробка типтроник, что удобно. Ручка управления КПП вынесена на торпедо, что позволяет перейти на заднее сиденье, не выходя из машины. Не нравится мне управление коробкой на руле (напоминает советскую «инвалидку» — это чисто моё мнение). На панели управления один минус – на переключателе оборотов вентилятора печки нарисована снежинка и установлена маленькая лампочка. При нажатии на переключатель включается или выключается кондиционер, но днём загорание этой лампочки просто не видно. А в утопленном положении переключатель не фиксируется. Нравится, что у переключателя режимов печки есть промежуточные положения. Шумоизоляция у Mitsubishi RVR нормальная, двигатель начинаешь слышать только к 4000. А вот на колёсные арки надо ставить дополнительно. Штатная музыка неплохая, но если слушать не больше половины громкости, а иначе начинает хрипеть.
Управляется Mitsubishi RVR легко, на руле чувствуется обратная связь. Динамика в пределах нормы. Для нормального передвижения по городу вполне хватает. Радует, что двигатель начинает тянуть с 2500, а пик крутящего момента приходится на 3800. При спокойной езде обороты редко превышают 2000. Расход у меня получился 11,5 л/100км (город). По трассе на скорости 120 – 130 расход получился 9 л/100км.

Mitsubishi RVR, 2000 г

Первое, что меня впечатлило, это внешность. Mitsubishi RVR — этакий джипоподобный спорт-вен, мало найдётся людей, которые останутся равнодушными. А когда я заглянул внутрь, то решил, что останусь здесь жить. Ну конечно сиденья можно было сделать и получше, пошире, помягче, а задние так ещё и повыше, было бы совсем хорошо, но это была бы уже другая машина и за другие деньги. После покупки машины сразу же поменял все жидкости не исключая АКПП, повезло, что хоть ГРМ прежний хозяин додумался поменять. При покупке на одометре было около 130000 км, в чём я сильно сомневаюсь, и далее вы поймёте почему. Стойки пришлось поменять по кругу, т.к. только одна передняя была работоспособной. Поставил KYB. После того как снял ветровики (шумят) услышал отчётливый голос передних ступичных, которые возвестили меня о своей скорой кончине. Поменял обе передние ступицы целиком. Одну ступицу проточил и насадил родной подшипник, а взамен второй поставил контрактную. В салоне сразу же стало очень тихо, так как кроме этого я ещё проклеил весь кузов вибро и шумоизоляцией.
В процессе эксплуатации на Mitsubishi RVR заменил все четыре подушки двигателя, задние сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки тяг поперечной устойчивости, наружные сайлентблоки задних рычагов (изготавливал самостоятельно), задний ступичный подшипник, восстановил рулевые тяги (сделал их разборными с капролоновыми вставками), ну короче машина просто загляденье. Для тех, кто пользуется исключительно автосервисами, рекомендую обходить машинку стороной.
Прошлым летом был немного огорчён попыткой «Камаза» сделать моей Mitsubishi RVR косметический рейстайлинг задней части, но как истинный оптимист я и в этом нашёл положительные стороны. На полученные по ОСАГО деньги поменял заднюю дверь с бампером, а заодно и перекрасил всю машину в чёрный цвет, поставил иридиевые свечи.

Mitsubishi RVR, 1998 г

Прошлым летом я продал свой RVR в 23 кузове и заказал себе из Японии Mitsubishi RVR в 73 кузове с двухлитровым турбированным мотором. Получил его только в январе 2008 года. Ожидание затянулось. Хотя, признаюсь честно, терпение было на исходе и нервов уже не хватало. Первое знакомство прошло ночью под фонарями порта города Новороссийска. И сразу в долгий путь домой. Бак пустой, первым делом на заправку. Аккумулятор сел, поэтому машину не глушу. Ощущение интересное, единственное что смущает, так это реакция автомобиля после 2,5 тысяч оборотов. Обороты неизмеримо резко начинают расти, меня вжимает в кресло, я пугаюсь и отпускаю газ. Mitsubishi RVR успокаивается и все по новой. Ощущение огромной мощи настолько сильно будоражит кровь, что словами не передать. Сказать, что я сразу привык — это конечно соврать, первые километров сто я так и ехал, нажму газ, отпущу, нажму, отпущу. По приезду домой решил автомобиль изучить более подробно. Итак, на дорогу и вперед. Скорость не чувствуется, набор безумно быстр. В салоне тихо. Теперь о внешнем виде. Mitsubishi RVR просто СУПЕР, постоянно восхищенные взгляды, и куча людей на стоянках, желающих что-либо спросить. Машина эксклюзив. У нас таких больше просто нет. Ходовые качества нормальные. Все мягко, нигде ничего не стучит, шумит.
Отсечки на двигателе нет. Машина разгоняется до 180 км/час, потом стрелка упирается в край спидометра далеко за 180, у педали есть еще половина хода, на тахометре 4,5 тысячи оборотов, и машина продолжает очень резво разгоняться.

Общий обзор автомобиля

Общий обзор автомобиля

«Митсубиси-РВР» – это название для внутреннего рынка страны. В других государствах его знают под другим именем. Так, в Европе данный автомобиль известен как «Спэйс-Раннер». Как только ни называли данную модель в Америке: «Митсубиси-Экспо-ЛРВ», «Додж-Кольт-Вэгон», «Саммит-Вэгон», Plymouth Colt Wagon! Но как ни назови, а характеристики от этого не меняются.

Основными показателями модели являются передний или полный привод, коробка передач двух вариантов на выбор (автоматическая или механическая), мощность двигателей от 136 до 250 лошадиных сил. Динамика, как и управляемость, на высоте. Тормозная система также прекрасно выполняет свои функции. Она выдерживает активную езду и большие скорости. Мелкие неровности на дороге автомобиль проглатывает. Но можно сказать, что подвеска жестковата.

Производить начали данный агрегат еще в начале девяностых. За все время выпустили три поколения Mitsubishi RVR.

Отзывы владельцев подтверждают индивидуальный характер каждого из них. Сочетание показателей разных видов автомобилей привлекает. Но в условиях активного использования некоторые элементы быстро изнашиваются.

Благодарим за информацию:

  • https://cartechnic.ru/mitsubishi/mitsubishi_rvr
  • https://auto.wiweb.ru/catalog/mitsubishi/rvr/ii/25998/
  • https://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_rvr.html?part=review
  • https://drajver.ru/vidy-i-marki/micubisi-rvr-tehnicheskie-harakteristiki.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *