Перечень технических характеристик Ниссана НП300, оснащение и его стоимость в России. Детальный обзор Nissan NP300 D22 с фотографиями.
О чем статья:
Технические характеристики Nissan NP300
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 4955 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1715 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | ЮАР |
Стоимость и комплектации
Комплектации, в которых предлагается пикап Ниссан НР 300, не имеют ничего сверхъестественного. Базовая модель не содержит электрических удобств, а в топовых моделях, к сожалению, нет ни климат-контроля, ни автомата. Множество полезных систем устанавливаются опционально за дополнительную плату.
Сегодня на Ниссан НП 300 цена варьируется около 25-30 тыс. долларов – это меньше большинства конкурентов. Что за этим следует – описано выше.
Подумывая о Nissan NP 300, купить его можно как удешевленный «рабочий» пикап для загородных поездок, однако нужно быть готовым получить в распоряжение автомобиль, схожий с отечественным УАЗ Патриот. У них много общего!
Отзывы владельцев Nissan NP300
Nissan NP300, 2009 г
Машина эта оказалась чрезвычайно функциональна. При длине кузова 1.5 м я возил в Nissan NP300 3 метровые доски, мебель, шифер, стройматериалы. В лес за грибами-ягодами пробирался в самые дебри, прет как танк, ни подъемов, ни груза не чувствует. По трассе идет легко, на обгонах тоже легко ускоряется даже со 100-110 км в час. Обгоняя, разгонялся и до 150, это не проблема, только потряхивает, если пустой, но вполне устойчив. А вот крейсерская скорость Nissan NP300 — 110-120, больше и не надо. Все-таки не болид. По грязи и болоту тоже идет без проблем даже в штатной резине, только не забыть включить полный привод, да еще задний мост с антипробуксовкой помогает. Хотя зимой не езжу, однажды меня друг уговорил отвезти ванну ему на дачу. Я отнекивался, говорил, что машина уже два месяца стоит без дела, да и солярка летняя, хоть и с присадкой, а на улице -15, вряд ли заведется, да и гараж откапывать. Но друг был неумолим. И Nissan NP300 завелся с «полтычка», как всегда. Ехали в деревне по чистому льду, как на катке. На полном приводе и само собой не спеша. Машин справился отлично. А вот мы хуже. Когда вылезли из теплой кабины, едва держались на ногах — так было скользко.
Достоинства: надежность. Грузоподъемность. Отличная проходимость. Всеядность. Цепной привод ГРМ. Внешний вид. Недорогое обслуживание. Низкая стоимость самого автомобиля.
Недостатки: не обнаружил, если не считать характерное для дизелей медленное прогревание салона.
Nissan NP300, 2010 г
За 1.5 года построил дом. Столько строительного материала перевез на Nissan NP300. Экономия 1.5-4.5 тысяч в день. Стоимость одной поездки на «Газели» — 1.5 тысяч рублей. Итого попробуйте сосчитать. По техническим характеристикам 1050 килограмм, фактически я возил и 1400 кг. Боялся, что Nissan NP300 не выдержит. Выдержал и сейчас как новенький. И пять человек спокойно вмешается, и проходимость хорошая — лично испытывал. И наше дизельное топливо выдержал (правда, рекомендую все подряд не лить, а сепаратор ставить обязательно).
Достоинства: надежный. Безотказный. Выносливый. Мощный.
Недостатки: не вижу.
Nissan NP300, 2010 г
Пробег 7500, из них 1500 трассы. Перевезено около 5 тонн грузов. По городу: обзор отличный, стойки не мешают, динамика приемлемая, только двигатель короткий, передачи надо часто переключать. Рабочий диапазон двигателя Nissan NP300 — 1500-3000. После 3500 тяга падает, крутить дальше смысла нет. Парковаться удобно, единственное, что напрягает — это радиус разворота. Подвеска жесткая, особенно для задних пассажиров, но если хотя бы полтонны в кузове, то едешь, как на «Лексусе».
По трассе: хочу шестую передачу, на 130 — 140 уже 3500 оборотов, тяги еще хватит, а вот «крутить» дизель на нашей солярке сильнее — опасно. Так что крейсерская скорость Nissan NP300 ограничена этим. Курсовая устойчивость нормальная, раскачка есть, но несильно, переставляет только на очень уж больших неровностях. Чем больше скорость — тем меньше слышно двигатель. Под загрузкой: бампер мешает откинуть борт. Кунга нет и не будет — грузить неудобно, и много не влезет. Решетку спиливать нельзя, а то пеноблоки в салоне оказаться могут. Понял, зачем нужна первая передача — с нее надо стартовать под загрузкой. Со второй сложно. Плавность хода повышается до немыслимых высот. По снежной целине Nissan NP300 лучше всего идет, когда килограмм 300 в кузове, пустой отказывается ехать задом прямо по своей колее
Достоинства: проходимость. Надежность.
Недостатки: аскетичный салон. Некомфортный когда пустой.
Благодарим за информацию: