Технические характеристики Oldsmobile Intrigue
Отзывы владельцев Oldsmobile Intrigue
Oldsmobile Intrigue, 1998 г
Итак, про автомобиль. Сел я в него, завел, включил радио — работает, это главное. Салон у Oldsmobile Intrigue просторный, светлая ткань, зимой не холодно, как-то практично и уютно. Салон напоминает «Камри» из 90-х, только просторнее и массивнее. Переставил себе штатную радиолу на CD и колонки «пионер», делал сам. Думал, что будет хуже, но я был удивлен, так как получилось очень неплохо. Все стерео выдрал из «Хонды Аккорд» 2000-х годов, которая, кстати, мне очень импонирует. Мотор показался достаточно мощным. Но сейчас как-то его не хватает. Может потому, что постоянно катаюсь с товарищем на 330i 2007 года, так вот он от меня всегда уезжает. Нашел, правда, с чем сравнить. Тормоза не понравились — ватные какие-то. А вот что хочется сказать хорошего — так это шумоизоляция. То ли шума Oldsmobile Intrigue не издает, то ли шумоизоляция все же его поглощает. И даже колесные арки! А то во всех отзывах жалуются на колесные арки. А вот я не жалуюсь. Но что интересно, до ста км/ч ничего не слышно, после 120 шум в салоне я могу сравнить с самолетом, на котором я сюда летел. Я думаю, что это из-за причудливой формы кузова. На этой машине хочется плыть 80-90 км/ч и слушать реп старой школы, машина послушная в этом промежутке, чувствуешь контроль полный и безопасность. 100-110 можно, допустимо, когда поставил вперед новую Goodreach, управляемость улучшилась значительно. Но вот 120-140 — я не знаю, кому захочется так ехать. Чувствуешь на водительском месте себя пассажиром автомобиля, водителю которого ты не доверяешь и при каждом маневре потеешь и сбрасываешь килограмм лишнего. Багажник у Oldsmobile Intrigue большой. Заправив бензин на работе, появилось такое впечатление, что двигатель 2-литровый – расход умеренный.
Достоинства: комфортный салон. Подвеска мягкая. Шумоизоляция.
Недостатки: слабоват двигатель. Тормоза.
Oldsmobile Intrigue обзор и история
интригой стал седан среднего размера с дизайном, напоминающим тот, который ранее был замечен на Antares и очень успешном первом поколении Aurora.
Как следует из названия, этот бренд является одним из старейших в Америке, он был основан в 1897 году путем выкупа. старые. К сожалению, сегодня автомобильной компании больше нет, поскольку она была закрыта в 2004 году компанией GM, владельцем марки на протяжении большей части ее 107-летней истории.
На самом деле она начиналась как компания olds motor в Детройте, где в 1901 году была создана первая сборочная линия, состоящая из 75 рабочих, которые изо всех сил пытались создавать «безлошадные экипажи», как их тогда называли. Первая модель называлась изогнутой чертой, и после небольшого освещения в СМИ продажи начали расти.
Новый завод был построен в Лансинге, штат Мичиган, и производство выросло с 425 моделей в 1901 году до 4000 в 1903 году. Название oldsmobile так и не появилось официально, поскольку производитель называл их «старыми автомобилями», но люди называли их oldsmobiles.
следующей моделью был ограниченный туринг 1910 года, несколько более роскошный автомобиль с ценой, которая могла составить конкуренцию домашнему в то время. Тем не менее, oldsmobile удалось продать пару сотен моделей, вероятно, также из-за того, что автомобиль оказался в выигрыше в гонке с поездом.
Следующий большой шаг для oldsmobile произошел в 1937 году, когда была представлена четырехступенчатая полуавтоматическая трансмиссия под названием «автоматическая трансмиссия безопасности». в 1940 году была представлена новая, улучшенная версия, которая была полностью автоматической. затем пришла война, и производство автомобилей было заменено производством оружия, которое включало даже крупнокалиберные орудия и снаряды.
Послевоенное производство возобновится с появлением нового типа двигателя, который они назвали «ракета», с прямым 8-цилиндровым двигателем, который предлагал большую мощность, что сделало его фаворитом гонщиков и любителей хот-родов. Чтобы сохранить свой новый «спортивный» имидж, старые автомобили изменили свой дизайн, теперь у них появилась большая решетка радиатора спереди, напоминающая реактивные истребители, а также их задние фонари, казалось, сохранили ракетную тему.
60-е принесут с собой такие известные модели, как саблю и торонадо, которые будут производиться и в 90-е годы. этим моделям, в дополнение ко многим другим, удалось увеличить продажи старых автомобилей в 70-х и 80-х годах, несмотря на то, что у других американских производителей были проблемы. способ, которым oldsmobile удалось остаться на вершине, заключался в создании надежного автомобиля, имеющего достойное качество за свои деньги.
Как и бренд, продаваемый в 80-х, когда наступили 90-е, у oldsmobile возникли проблемы. По мере того, как другие подразделения GM процветали, oldsmobile потерял свое место на рынке, потерял свой внешний вид и был вынужден продавать версии других автомобилей GM с измененной маркой, такие как pontiac или chevrolet. Со временем oldsmobile стал оплотом тестирования новых концепций GM.
единственным автомобилем, который смог изменить ситуацию к лучшему для производителя, был oldsmobile Aurora. этот автомобиль ознаменовал бы новый поворот в дизайне, но для достижения совершенно нового внешнего вида все старые модели были отложены одна за другой и заменены более гладкими и аэродинамичными (ачиева, бравада, восемьдесят восемь и силуэт).
Несмотря на все их усилия, кончина oldsmobile в конце концов наступила также из-за его принадлежности к GM. потеря прибыли автомобильного гиганта означала, что детройтский бренд будет тихо похоронен. это после того, как их последняя модель, внедорожник под названием Bravada, стал хитом на американском рынке.
Благодарим за информацию: