Благодарим универсал Opel Insignia Sports Tourer 4×4

Благодарим универсал Opel Insignia Sports Tourer 4×4 — ДРАЙВ

Описание

Описание

—>

Просторный пятиместный салон – обязательное условие для универсала. И, конечно, Опель Инсигния Кантри Турер его выполняет. Внутреннее оформление соответствует принятым стандартам Opel для автомобиля класса D. Ортопедические регулируемые сиденья, получившие рекомендацию Немецкой медицинской ассоциации, рассчитаны на долгие переезды. Это именно то, чего ожидаешь от представительского класса.

Несмотря на утилитарный пластиковый обвес, автомобиль не воспринимается как «рабочая лошадка». Кантри Турер оснащается полноприводной трансмиссией с «умной» муфтой Haldex четвертого поколения. Этого достаточно, чтобы держать мощность турбированного двигателя под контролем.

В экстремальных режимах установленные системы динамической стабилизации и другие адаптивные системы помогают контролировать автомобиль и полностью реализовать его потенциал.

Солидный, стильный, представительный – именно так можно охарактеризовать Iignia Country Tourer. Стремительный силуэт формируют плавные очертания крыши и динамичная подоконная линия. Выгодно смотрятся объемные колесные арки и крупные двухцветные диски. Выразительности универсалу придают четкие профили боковин и капота.

Передние подушки безопасности дополнены боковыми airbags, которые защищают таз и грудную клетку. Активные подголовники минимизируют риск травмы шеи при ударе. Ремни передних кресел оборудованы удобными преднатяжителями. Панель управления информативна, все показания быстро считываются – водителю не придется отвлекаться от дороги.

Передняя часть авто выглядит солидно и основательно. Оригинальные миндалевидные фары подчеркивают выразительность модели. Интересно смотрится и обтекаемая радиаторная решетка в виде пятиугольника. Хромированное оформление нижней части бампера перекликается с элементами внутренней отделки и акцентирует внимание на футуристичности автомобиля.

Масса Opel Iignia Sports Tourer 5 дв. универсал 2017 — …

Масса Opel Iignia Sports Tourer 5 дв. универсал 2017 - ...
  • Iignia Sports Tourer 1.5
  • Iignia Sports Tourer 1.5
  • Iignia Sports Tourer 1.5
  • Iignia Sports Tourer 2.0 4×4
  • Iignia Sports Tourer 2.0 CDTI

Opel Iignia Sports Tourer комплектации и цены

Opel Iignia Sports Tourer комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Iignia Country Tourer
  • Iignia Grand Sport

Появятся чуть позже

Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Opel Iignia Sports Tourer:Дилерские центры Opel

Отзывы владельцев Opel Iignia Sports Tourer

Отзывы владельцев Opel Iignia Sports Tourer

Opel Iignia Sports Tourer, 2011 г

Купил «Инсигнию» в декабре 2011 года у дилера и через 2 дня сделал заезд на 3 500 км. И как-то так получилось, что ничего не сломалось и все работает до сих пор. Делал обычные ТО в сервисах тогда, когда положено по паспорту (всего два) менял масло ну чуть чаще чем требовалось по счетчику (который встроен в БК машины). Прошел 25 тыс. км на Opel Iignia Sports Tourer, вроде должен был привыкнуть, а нет, каждый раз садясь за руль, ловлю себя на мысли, классная машина! Уровень оснащенности не ниже ведущих марок Ауди и БМВ, комфорт буквально везде: и сидеть удобно и спать удобно и руки не испачкаешь когда надо в багажник залезть, лампочки там, где надо. Свет фар — просто сказка, звук штатной аудиосистемы 5 баллов из 5, навигация четкая и понятная, шумоизоляция также впечатляет, и еже много-много всего, что в купе дает Opel Iignia Sports Tourer огромный плюс с ее стоимостью по сравнению с одноклассниками. Очень не охота расставаться с машиной, но по изменившимся семейным обстоятельствам приходится.
Достоинства: отличная динамика, управляемость, шумоизоляция, звук аудиосистемы, не дорогая эксплуатация, комфорт сидений и передних и задних, удобное расположение всех приборов, отличное освещение, высокий уровень безопасности.
Недостатки: я не обнаружил.

Opel Iignia Sports Tourer, 2012 г

В первую очередь хочу отметить внешний вид Opel Iignia Sports Tourer. Только увидел эту машину и сразу же запал. Когда не по шоссе едешь и поворачиваешь, то тут от бокового я конечно в восторге! Новый «Пассат» к примеру, который вот только- только появился в продаже на нашем рынке только получит эту опцию, при этом она будет идти «допом». По подвеске: жестковата, порой начинаю напрягаться из- за этого. Прохождение поворотов конечно идеальное, вот только если дорога неровная, то это на комфорте ой как сказывается. Нормально ехать только по тем участкам дороги, где только их недавно отремонтировали, а таковых как вы понимаете у нас не так уж и много. А так про комфорт и мечтать не стоит. Авто с острым рулем, реально от управляемости я просто в восторге! Вот только колейность авто действительно не по душе, потому что если колея есть, то Opel Iignia Sports Tourer просто не по-детски начинает «колбасить». Шумоизоляция достойная, но не самый блеск. В особенности ты это ощущаешь при езде на заднем диване, в силу того что авто практически является универсалом, то и расположение колесных арок позади почти что в салонном пространстве, поэтому так и шумит.
Достоинства: множество.
Недостатки: есть, но простительные.

Opel Iignia Sports Tourer, 2012 г

Машина классная. Двигатель хоть 1.6 турбо, при весе 1800 кг без нагрузки, едет достойно. Я думал, будет «тупить». Всеми системами пользоваться удобно. Ассистент парковки порадовал, и даже очень. Ставит машину в такую дырку, куда бы сам не рискнул никогда. Би-ксенон вообще сказка. На ходу Opel Iignia Sports Tourer довольно приятный, подвеска «собрана», крены минимальны. Кто-то говорит, что она жестковата, может и так, но меня это не раздражает. Я списываю это на 18 диски. Едет достаточно плавно, ухабы и стыки чувствуются, но не раздражают. Причем это касается как маленьких, так и больших неровностей. Подвеску не пробивало пока, как бы не старался. Сразу говорю, специально машину в ямы не закидываю, с горок не прыгаю, чтобы найти максимум в подвеске. Обычная эксплуатация, без фанатизма. «Косяков» пока не нашел. Музыка в Opel Iignia Sports Tourer играет очень достойно. Динамика приличная. Нажал, машина поехала, но первые две передачи очень короткие. Зато с 3-й можно поехать быстро. Я покупал Opel Iignia Sports Tourer, как достаточно большой семейный универсал, и ставить рекорды скорости не собирался, а вот зато расход меня радует. На 4 передаче при скорости 60-65 км/ч авто «кушает» примерно 5 л на 100 км, средний расход пока держится на 11.5 литров. Езжу только по городу. После обкатки думаю, будет в районе 10 л. Общее впечатление от машины отличное. Покупкой очень доволен.
Достоинства: дизайн, большой багажник, драйверские качества.
Недостатки: не вижу.

Благодарим за информацию:

  • https://www.favorit-opel.ru/catalog/archive/insignia_country_tourer/
  • https://avtomarket.ru/catalog/Opel/Insignia/weight/
  • https://carsdb.ru/opel/insignia-sports-tourer/
  • https://avto-russia.ru/autos/opel/opel_insignia_sports_tourer.html?part=review
  • Похожие записи