SsangYong Tivoli и Tivoli XLV в России, характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев
Отзывы владельцев SsangYong Tivoli XLV
SsangYong Tivoli XLV, 2016 г
До SsangYong Tivoli XLV ездил последние 8 лет на Хонда HR-V, Субару XV. Автомобиль XLV, 4WD, дата выпуска 12.2016, комплектация Элеганс +, единственная комплектация с полным приводом. Общее впечатление: авто чего то между универсалом С-класса и паркетником (высота 160,5 без рейлингов). Для своих габаритов, в салоне SsangYong Tivoli XLV достаточно места, ковёр в рулоне входит 2,5 метра при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях. Багажник для своего класса большой, 450 литров примерно, сбоку карманы, в них входят по 2, 5-и литровых бутылки, запасное колесо цельное на заводском литье, сдвигающаяся шторка, если её убрать, места просто вагон. Заднее сиденье имеет 1 регулировку по наклону, подогрева нет. Сидеть в SsangYong Tivoli XLV удобно, подушка не короткая. Переднее сиденье удобнее, чем в Субаре XV 2014 года, пятая точка «не просится на прогулку». Кнопки 2-зонным климатом находятся на месте, чуть надо привыкнуть. Коробка 6-ти ступенчатый автомат Aisin. Трогается с места, при пробуксовке, подключая задний мост, есть режим блокировки до 40 км/ч, клиренс 16 см, немного маловато 4WD. Подогрева дворников и лобового стекла нет, есть только режим на печке обдув лобового стекла, но купив размораживатель стёкол, меня это сильно не напрягает.
Мультимедийная система не русифицирована, играет средненько, 3 эквалайзера. Двери закрываются глухо, во многих машинах закрываются как в консервной банке, но не XLV. Снял обшивку дверей, между обшивкой и дверью установлен пенопластовый блок, обшивка частично на болтиках. Двигатель бодрый, 128 лошадей, масляный фильтр откручивается сверху, очень удобно, в городе ведёт себя как 2-х литровый, дуэт с коробкой нормальный, не тормозит. 3 режима вождения: спорт переключения позже, зима трогание с места на 2 скорости, переключения раньше и нормальный режим описывать не буду. В поворотах был небольшой крен (после Субары показалось), установил автобаферы назад, теперь разницы не чувствую в принципе. Полицейские SsangYong Tivoli XLV проходит без проблем, не знаю, конечно, на живучесть подвески, машина новая, поднимал на подъёмнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел. Ни одного скрипа, сверчка, тишина в салоне. Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются. Недостаток SsangYong Tivoli XLV: пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны. В бардачок поместится бумага А3. Очень хорошая полочка под мелочёвку над бардачком. Общее впечатление за 1,5 года вождения – отлично, стоит своих денег. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: большой. Вместительный. Комфортный. Маневренный. Надежный.
Недостатки: грязные пороги.
SsangYong Tivoli XLV, 2017 г
Плюсы: мягкий пластик в салоне, качество сборки, просторный салон, высокая посадка. Удобный руль. Несмотря на размер SsangYong Tivoli XLV, габариты чувствуются сразу + парктроник заводской. Движок шустрый, даром, что 1,6 л., наверное, благодаря коротким передачам коробки. АКПП 6-ступка, про 120 км/ч 2500 об/мин. Расход по трассе реально выше 7 л/100 не поднимается. Смешанный цикл 8,5л/100км. Подвеска мягкая, в поворотах крены вполне приемлемые. Получилась вполне сбалансированная машинка. Главное заблуждение это ожидать от SsangYong Tivoli XLV внедорожных качеств того же «Актиона». Не смотря на внешний вид это не кроссовер и тем более не Джип, этот авто универсал переросток. Если вам нужен семейный универсал берите — не пожалеете.
Минусы: слабое лакокрасочное покрытие, слой краски тонкий до безобразия. На SsangYong Tivoli XLV уже появились царапины до грунта от в общем-то легкого воздействия. Комплектация авто — отдельный сюжет о жадности дилеров. В авто стоимостью более 1 млн. нет кнопки открывания дверей. Короче «сигналку», камеру заднего вида и головное мультимедиа устанавливал сам + 20 тыс. руб. Моторное масло только высокого качества (допуск МБ 229.51) и цены соответственно. Не оправданно дорог оригинальный масляный фильтр (750-900 руб.). Пробег 20 тыс. км, поломок нет от слова совсем.
Достоинства: качество сборки. Мягкий пластик. Вместительность. Шустрый двигатель.
Недостатки: слабое ЛКП. Комплектация.
Другие обзоры
Tivoli
Если раньше в нашей стране над корейскими автомобилями смеялись, то сегодня на них активно пересаживаются — серьезно, без шуток. И в этом нет ничего удивительного, поскольку автопром Южной Кореи быстро развивается и уже сейчас наступает на пятки европейским, американским и японским производителям. В качестве доказательства можно привести новый компакт-кроссовер SsangYong Tivoli, назв…
Благодарим за информацию: