Subaru Outback (2.5 CVT, 167 л.c.) Универсал 5 дв.: 4 поколение рестайлинг (2012 – 2014) - технические характеристики

Ищем правду в кроссовере Subaru Outback 2014 модельного года — ДРАЙВ

Габариты Субару Аутбек, масса и вес

Габариты Субару Аутбек, масса и вес
Длина,мм Ширина,мм Высота,мм Колесная база,мм Масса,кг Subaru Outback 2.4 T 4859 1854 1679 2746 1763 Subaru Outback 2.5 4859 1854 1679 2746 1650

Подписаться на рассылку /
Поделиться ссылкой /
Добавить в закладки /
Сообщить об ошибке

Реклама

Комплектации и цены Subaru Outback

Комплектации и цены Subaru Outback
Subaru Outback
Мотор л.с. Привод Коробка (передач)
3049000 бензиновый2.5 175 полный вариатор добавить
3199900 бензиновый2.5 175 полный вариатор добавить
3289900 бензиновый2.5 175 полный вариатор добавить
3409900 бензиновый2.5 175 полный вариатор добавить
4099900 бензиновый3.6 260 полный вариатор добавить

}
}
—>

Отзывы владельцев Subaru Outback IV

Отзывы владельцев Subaru Outback IV

Subaru Outback IV, 2011 г

Просто не нарадуюсь. Расскажу обо всем кратко. Средний пробег в год у меня от 10000 до 13000 километров, поэтому при покупке варианты с дизельным двигателем отсеялся сразу, а ещё надеялся на то, что японцы более надёжные при такой же стоимости. Достаточно мне было осмотреть Subaru Outback IV в салоне, и все сразу стало ясно. Нигде больше такие опции за такую сумму не предлагались, внешний вид впечатлил сразу, ну а стоило мне в него сесть. Наверное, не буду продолжать, чтобы это не выглядело, как банальная реклама. У всех свои предпочтения. Что считаю недостатками: жесткость подвески, посторонние звуки в салоне, звукоизоляцию могли бы получше сделать (это правда скорее пустые придирки), для Европы автомобили поставляются без запасного колеса, ящиков и ремкомплекта. Покупал у неофициального дилера (зато окупилась постановка на учёт). Внешность у машины своеобразная, но мне понравилась. Дорожный просвет — кажется, что больше 200 миллиметров, брюхом ещё цепляться нигде не приходилось. Нравится дизайн салона, приборная панель, двери отделаны мягким пластиком, более дорогой пластик использован в отделке приборной панели, доволен аудиосистемой. Посоветовать могу только одно: берите, Subaru Outback IV того стоит.
Достоинства: экстерьер мне очень нравиться. Клиренс. Интерьер — приборы, мягкий пластик дверей, звуковая система.
Недостатки: жесткая подвеска. Посторонние шумы. Шумоизоляция могла бы быть получше.

Subaru Outback IV, 2012 г

Я остановил свой выбор на Subaru Outback IV 2,5 л (базовая комплектация). Объясню, почему решил брать в базовой комплектации. Мне этого вполне хватает, другие комплектации не содержали ничего такого, ради чего мне захотелось бы переплачивать. В плане комфорта я всем доволен. Сидишь с комфортом, как на передних, так и на задних сиденьях. Динамикой Subaru Outback IV доволен, кое-где читал, что мотор 2,5 не едет. Для таких, как я (не гонщиков), вполне достаточно. Иногда просто радуешься, когда не вдавливаешь педаль в пол и уходишь со светофоров первым (в том случае, если другие водители ведут себя так же, то есть никакого фанатизма). Расходом бензина тоже доволен, по данным компьютера — 10 литров/сотня. Это в среднем за 500 километров в смешанном режиме (по городу и по шоссе). К тому же я ещё только обкатываю машину, после того, как заменю обкаточное масло, расход должен ещё немного снизиться, что не может не радовать. Довольно любопытное поведение Subaru Outback IV демонстрирует на спусках. Пытается сохранять ту скорость, с которой двигалась до начала спуска. причём обороты мотора повышаются, а мгновенное потребление топлива — 2,2 литра/100км. Ещё обратил внимание, что когда едешь по городу на постоянной скорости 60 километров в час, то обороты немногим более тысячи, при езде по шоссе со скоростью 90 километров в час — примерно 1,5 тысяч оборотов. 2,5- литровому мотору на этих скоростях очень легко. Это приятно, так как дает представление о большом резерве, большом запасе прочности. Считаю главными преимуществами Subaru Outback IV полный привод, высокий клиренс, комфортабельность, вместительность багажника.
Достоинства: комфорт. Динамикой доволен. Расходом бензина тоже доволен. Высокий клиренс. Вместительность багажника.
Недостатки: еще рано говорить о минусах.

Subaru Outback IV, 2012 г

К основным достоинствам Subaru Outback IV отношу комфортабельность, потребление топлива, размеры, объем багажного отсека, полный привод и внедорожные качества, обзорность, высокую посадку, отличную полную комплектацию, наличие ксенона с омывателями. Освещение просто отличное. Большой клиренс. С колеей, бровками, бордюрами, ямами, снегом, грязью никаких проблем. Комфортные кресла. Subaru Outback IV меня никогда не подводил. Никаких проблем с приводом, управлением, работой вариаторной коробки, комфортабельные кресла с подкачкой. По городу расходует максимум 10 литров, по шоссе — 8 литров, что не может не радовать. Зимняя эксплуатация — расходует до 13 литров. Считаю эти показатели лучшими в классе для полноприводного автомобиля таких размеров. Уровень проходимости у Subaru Outback IV на 50 процентов зависит от шин, а с шипованными поездка в горы не составит труда. Недостатки практически отсутствуют. Каждый автомобиль имеет свои минусы, но с полным приводом, большим клиренсом, комфортной ходовой можно забыть обо всех минусах. Хотел бы взять камеру, дисплей с навигатором, чтобы проходимость была получше.
Достоинства: хорошее качество материалов. По городу максимум 10 литров. Большой объем багажника. Большой клиренс.
Недостатки: серьезных нет.

Благодарим за информацию:

  • https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Subaru/Outback/dimensions/
  • https://www.drive.ru/brands/subaru/models/2017/outback
  • https://avto-russia.ru/autos/subaru/subaru_outback_iv.html
  • Похожие записи