Сузуки Экватор технические характеристики. Suzuki Equator комплектации и цены фото

Новый Suzuki Equator, технические характеристики, фото

Новый Suzuki Equator, технические характеристики, фото

Новая версия, скорее всего, оснащена расширенной колесной базой в дополнение к большему количеству места внутри. Его огромная, сетчатая, передняя решетка радиатора получает полностью новый облик, а передний бампер становится еще более агрессивным, в нем по краям разместились небольшие противотуманные фары.

Передние и задние фонари будут оснащаться светодиодными лампами, которые гарантируют лучшую видимость. Полное впечатление достигается благодаря огромным колесным аркам и большим автомобильным колесам.

2018 Suzuki Equator интерьер

2018 Suzuki Equator интерьер

Предстоящее внутреннее пространство будет удобным и современным. Этот грузовик, как ожидается, обеспечит феноменальный комфорт, благодаря включению лучших кожаных сидений.

Кроме того, рулевое колесо транспортного средства поставляется также в кожаном отделке и содержит множество кнопок для удобного и безопасного вождения. Таким образом, водитель получает гораздо больше внимания на дорогах.

В центре панели управления находится сенсорный экран с усовершенствованной информационно-развлекательной системой, которая контролирует большинство функций этого нового грузовика.

2018 Suzuki Equator дата выхода и цена

2018 Suzuki Equator дата выхода и цена

По-видимому, еще рано предполагать ценовые заметки и дату выпуска модели 2018 Сузуки Экватор, но по слухам, стартовая стоимость будет начинается с 20 000 долларов. Что касается даты выпуска, мы ожидаем, что новый экватор попадет в автосалоны в начале следующего года.

https://www.youtube.com/embed/jcVSSneUg2k» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>

pechaleavto.ru

Equator – полноразмерный пикап от Suzuki — Новости Автовыставки Suzuki — AutoPeople

Equator – полноразмерный пикап от Suzuki — Новости Автовыставки Suzuki — AutoPeople

Как бы стремительно ни набирали популярность компактные легковушки, «гибриды» и кроссоверы на североамериканском рынке, в США по-прежнему доминируют традиционные рамные пикапы. А как быть тем, в чьей производственной линейке подобных автомобилей нет? Например, японской фирме Suzuki, известной во всем мира как производитель небольших городских автомобилей. Неужели разрабатывать «непрофильный» продукт с нуля?

Отнюдь не обязательно. Рецепт приготовления американского Suzuki гораздо проще. Достаточно взять хорошо зарекомендовавший себя Nissan Frontier, заменить ему капот, передние крылья и бампер, радиаторную решетку и задний борт, дать звучное имя — Equator – и новый полноразмерный пикап готов! Салон же, за исключением эмблемы на руле, можно вообще не трогать.

Неудивительно, что и двигатели  — 2,5-литровая «четверка» мощностью 152 л. с. и 261-сильный четырехлитровый V6 (оба бензиновые) — достались Экватору от Ниссана. Как, впрочем, и вся остальная техническая «начинка»: полноприводная трансмиссия с электронной блокировкой заднего дифференциала, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, неразрезной задний мост на рессорах и всяческие полезные электронные системы.

Зато у Suzuki есть собственный «активный» имидж. Ведь помимо легковых автомобилей японская фирма также производит разнообразную технику для активного отдыха, в том числе кроссовые мотоциклы и квадрациклы, а среди прочей продукции выпускает и судовые двигатели. Чтобы напомнить об этом и продемонстрировать возможные варианты использования нового пикапа на недавно открывшемся автосалоне в Чикаго были показаны три его «концептуальные» версии: Quay, Quad и RMZ-4.

Ярко-желтый Suzuki RMZ-4 получил свое название и расцветку в честь одноименной популярной серии кроссовых мотоциклов. Решенный в стиле «милитари» Quad выступает в роли транспортер для квадрацикла Suzuki QuadRunner ATV. А наиболее похожий на серийный вариант Quay предназначен для буксирования трейлера или прицепа с яхтой.

Серийный Equator заявлен как модель 2009 года и появится в продаже ближе к следующей зиме в вариантах с полуторной (Extended cab) или двойной (Crew cab) кабиной.

www.autopeople.ru

Отзывы владельцев Suzuki Equator

Отзывы владельцев Suzuki Equator

Suzuki Equator, 2009 г

У нас в семье 3 автомобиля. Недавно возникла потребность в большом пикапе — затеял стройку дома за городом. Главные критерии выбора автомобиля — комфорт, цена, ходовые качества, объем грузового отсека. В итоге был приобретен Suzuki Equator с пробегом в 47000 миль. Отличный автомобиль. Аналог Nissan Frontier. Коробка передач 6-ти ступенчатая, переключается легко. При движении первые две передачи короткие, их надо побыстрее проходить, настоящий подхват начинается на 3-й передаче при 2000 об/мин. Подвеска у Suzuki Equator комфортная, в меру жесткая. Ну, понятно, что она не может быть, как на седанах представительского класса, иначе ее будет пробивать на бездорожье, но стыки асфальта ощущаются очень ненавязчиво. Теперь про салон. Он мне сразу понравился. В первую очередь своей просторностью, пять человек в него садятся без проблем, четверо с комфортом. Кстати говоря, сзади места для ног больше чем в его родоначальнике «Патфайндере». Кресла удобные, в меру жесткие. Говорят, что маловата ширина (в смысле глубина) не заметил такого, надо бы померить и с чем-то сравнить. Что касается эстетического восприятия, могу сказать, что салон и смотрится и на самом деле сделан добротно и качественно. Да жесткий пластик на панели, но лично мне мягкий и не нужен, будет быстрее пачкаться и повреждаться. Жесткий пластик в эксплуатации гораздо практичнее. Грузоподъемность на 5 баллов. Перевозил очень много стройматериалов — автомобиль безотказный. Проходимость просто отличная.
Достоинства: проходимость. Грузовой отсек. Цена. Приятный и практичный салон.
Недостатки: шумоизоляция салона.

Благодарим за информацию:

  • https://diag38.ru/raznoe/suzuki-pikap-novyj-suzuki-equator-texnicheskie-xarakteristiki-foto.html
  • https://avto-russia.ru/autos/suzuki/suzuki_equator.html
  • Похожие записи