Машина дергается, пропала тяга, чувствуется вибрация или двигатель троит, все это является симптомами неправильной работы индивидуальной катушки зажигания (ИКЗ). Другие признаки неисправности катушки
О чем статья:
Признаки не исправности катушки зажигания!

Если катушка зажигания выходит из строя, то это сразу становиться заметно по характеристикам автомобиля. Я приведу самые распространённые.
Причина поломки описных выше признаков может крыться и в другом, однако сегодня мы говорим именно о катушке зажигания.
Признаки и причины неисправности катушки зажигания

Многие полагают, что нагревание катушки в процессе работы является неисправностью. Однако это не так. По обмотке проходит ток высокого напряжения, поэтому возможно незначительное нагревание катушки.
Признаки неисправности

Основные признаки неисправной катушки следующие.
Открыв капот, можно увидеть отсутствие искры при запуске двигателя
Также существует ряд косвенных признаков неисправности катушки, которые до определённого времени не влияют на работоспособность двигателя, но проявятся в ближайшем будущем:
Кроме этого, водителя должно настораживать неравномерное распределение нагара на свечах, а также невозможность запустить мотор с первого раза. Если существуют хотя бы малейшие сомнения в работоспособности катушки зажигания, её лучше сразу проверить, не допуская возможности выхода её из строя в дороге.
Причины неисправности

Специалисты выделяют две причины, по которым катушка зажигания может выйти из строя.
Качество свечей напрямую влияет на работоспособность катушки зажигания
Если устранить возможность появления этих причин, можно заметно увеличить срок службы катушки.
Диагностика катушки зажигания

При подозрении на неисправность катушки прежде всего следует проверить, подаётся ли на неё напряжение. Для этого потребуется:
- мультиметр;
- плоскогубцы с изоляцией;
- резиновые перчатки.
Проверить катушку мультиметром можно как на машине, так и сняв её с кузова
Сама проверка производится следующим образом:
Подключение производится по очереди к каждому из контактов катушки и к массе автомобиля
Ни в коем случае нельзя проверить катушку зажигания на наличие искры. Если прислонить провод к корпусу двигателя, то зазор между обмотками увеличится, что и приведёт к пробою между ними.
Благодарим за информацию: