Главный признак неисправности системы зажигания — троение.
Также среди признаков можно назвать:
визуальные неисправности, включая нагар, изменение цвета или изменение зазора;
посторонние предметы или сколы на изоляторе;
нестабильные обороты двигателя;
высокая задымленность;
детонация.
Свечи для Almera Classic
Как проверить?
Проверить катушки можно двумя способами: с помощью искры (проверка производится вдвоем) или омметра.
Чтобы проверить искру, нужно на заглушенном моторе:
Высоковольтный провод отсоединить от свечи зажигания.
Выкрутить свечу.
Подсоединить провод к выкрученной свече.
Коснуться свечой металлической части двигателя.
Включить зажигание. Если есть искра, система зажигания работает.
Более правильным будет измерить сопротивление обмоток катушки омметром. Щупы омметра подсоединяют поочередно к контактам первичной и вторичной обмотки.
Выше указаны только самые основные причины, почему топливо не поступает в коллектор. Так же следует помнить, что каждый случай уникален и универсального метода решения всех проблем попросту нет.
В другом случае, когда бензин поступает в мотор, а свечи просто заливает топливом. Следует провести поэтапную проверку системы зажигания. Удобнее всего выполнять работу с напарником.
Прежде всего, проверяется наличие искры на свечах зажигания. Для этого следует выкрутить одну из свечей, вставить ее в надсвечник, прислонить к корпусу двигателя и крутнуть стартер. На свече должна появиться стабильная искра голубого цвета. Если искра горит нестабильно или имеет красный цвет свеча должна быть заменена на новую. Фактически вся процедура происходит примерно следующим образом: один человек садится в машину и по команде крутит стартером, второй тем временем поочередно проверяет все свечи на наличие стабильной голубой искры. Для точной проверки свечей их можно заменить на заведомо исправные. После замены повторить процедуру.
Следом нужно проверить кабель, прикрученный на колокол коробки передач (масса двигателя). Ослабление контакта в данном месте является одной из распространенных проблем и легко лечится путем прокладки дублирующего медного кабеля сечением около 15 – 17мм. прикрепленным к блоку двигателя.
При отсутствии искры на свечах зажигания нужно проверить целостность высоковольтных кабелей, соединяющих трамблер со свечами. В местах подключения они должны быть надежно закреплены и не должны иметь изломов или повреждений по всей длине.
Когда установлено, что высоковольтные кабели целы, нужно проверить работу трамблера. Как это происходит: из крышки трамблера вытаскивается центральный высоковольтный кабель и свободным концом подносится к головке блока цилиндров, на расстояние примерно в 1 мм. Далее снова нужно крутнуть стартер и в зависимости от результата двигаться дальше. Если искра есть, значит, проблема кроется в работе трамблера — нужно проверить зазор в контактах прерывателя (для контактного зажигания) или проверить датчик холла (для бесконтактного зажигания). Так же бывает, что мотор не запускается из — за сбившегося момента зажигания. Это тоже следует проверить и при обнаружении сбоя выставить момент в нужное положение.
Когда искры на центральном кабеле нет, проверяется катушка зажигания. Для этого нужно проверить напряжение на контакте с маркировкой «К» (к нему подходят два провода). Если напряжения на контакте катушки нет, то проблема находится, либо в контактной группе замка зажигания, либо в пробитых проводах. Для проверки можно провести к катушке дублирующий провод от контакта замка зажигания под номером 15.
Если все узлы исправны, а машина все равно не заводится, остается последняя деталь. Мотор может не запускаться из — за низкой компрессии в цилиндрах. У нормально работающего ВАЗ — овского мотора компрессия должна быть на уровне не ниже 11 атмосфер.
Причины поломки МКПП Альмера Классик Автомобиль любой марки, даже самый надежный, через определенный период времени будет нуждаться в ремонте КПП, замене сцепления. Этому способствуют многочисленные причины: Длительная езда по дороге с плохим покрытием, резкое переключение скоростей. Износ деталей КПП и узлов при длительном эксплуатационном сроке. Коробка сломалась в результате неисправности или при неправильной регулировке сцепления. Агрессивный…
Причины поломки МКПП Альмера Классик Автомобиль любой марки, даже самый надежный, через определенный период времени будет нуждаться в ремонте КПП, замене сцепления. Этому способствуют многочисленные причины: Длительная езда по дороге с плохим покрытием, резкое переключение скоростей. Износ деталей КПП и узлов при длительном эксплуатационном сроке. Коробка сломалась в результате неисправности или при неправильной регулировке сцепления….
Причины и порядок замены В том случае, если ручной тормоз клинит, то есть, колодки не разжимаются при отпущенном рычаге, возможно, причина в коррозии элементов. В этом случае поможет замена тросиков стояночного тормозного механизма. На Нисане имеется два троса, отдельно к колесам авто левому и правому. Оба они сходятся в один посредством коромысла, которое обеспечивает равномерное…
Причины неисправности стартера Нередко поломки запускающей конструкции Альмера Классик связаны с электрической проводкой, которая идет от АКБ машины. Если коленвал медленно вращается или вообще не двигается при запуске мотора, то следует проверить заряд аккумулятора, качество, прочность соединения контактов «массы», целостность проводки, работоспособность контактов замка зажигания, целостность кабеля между АКБ и пусковым устройством. О витковом или…
Месторасположение Монтажный блок пребывает в отсеке мотора слева, а с задней стороны – батарея аккумулятора. Реле с номиналом К4 отвечает как за работу бензонасоса, так и за деятельность катушек зажигания. Если пояснить точнее, используя обозначения крышки данного блока, оно является третьим по счету слева. Следует понимать, что внутренность блока состоит не только из реле одного…
Причины стука в подвеске на мелких кочках Причин стука в подвеске довольно много, вот список узлов из-за которых доносится неприятный звук: Шаровые опоры. Рулевое управление. Сайленблоки и тяги стабилизатора. Сайленблоки рычагов и амортизаторов. Пружины и амортизаторы. Опоры и подшипники амортизаторов. Система торможения. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов….