Citroen DS: технические характеристики, поколения, фото | Комплектации и цены Ситроен дс
О чем статья:
Комплектации и цены
Стоимость базовой версии с шестискоростной механической коробкой передач, передним приводом и бензиновым мотором составляет порядка 2 135 000 рублей. В перечень стандартного оборудования входят:
- семнадцатидюймовые диски легкого сплава на колесах;
- фары ближнего и дальнего света с технологией 3D Full-LED;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- восемь подушек безопасности;
- дождевой и световой датчик;
- боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом;
- заводская тонировка;
- многофункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, телескопической и вертикальной регулировкой;
- кнопка запуска силового агрегата;
- электрические подъемники стекол на всех окнах;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- салонное зеркало с функцией автоматического затемнения;
- бортовой компьютер;
- электрический тормоз стояночной системы;
- корпуса зеркал, окрашенные в цвет кузова;
- задний черный спойлер;
- боковые стекла с хромированным обрамлением;
- задние брызговики;
- электрический усилитель рулевого колеса с варьируемым усилием;
- функция старт-стоп;
- фронтальные и задние подголовники;
- аудиосистема с шестью динамиками, CD-плеером, поддержкой MP3.
Высочайший уровень комфорта в салоне обеспечивают двухзонная климатическая установка, передние кресла с обогревом, вентиляцией, электрическим приводом и функцией массажа, а также удобные задние кресла с отличной боковой поддержкой. Установлен современный информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.
Безопасность во время поездки гарантируют следующие системы:
- программируемый круиз-контроль со скоростным ограничителем;
- функция, предупреждающая о покидании занимаемой полосы движения;
- распознаватель дорожных знаков;
- электронный иммобилайзер;
- ассистент при экстренном торможении;
- антиблокировочная система;
- центральный замок с пультом дистанционного управления;
- электронный контроль устойчивости;
- крепление для детских кресел.
Цена максимальной модификации с 225-сильным бензиновым мотором, восьмискоростной автоматической коробкой передач равна около 3 350 000 рублей. Она дополняется девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, системной ночного видения и функцией полуавтоматического вождения. Также предусмотрена активная подвеска (с автоматическим изменением жесткости амортизаторов), двенадцатидюймовый экран системы мультимедиа и полностью оцифрованная приборная панель.
Отзывы владельцев Citroen DS
Citroen DS, 1967 г
Свой Citroen DS 1967 года выпуска с «блатным» советским номером «И 6163 МВ» я нашёл в одном из дворов Рязани, на улице Некрасова, где он простоял 8 лет. Я выкупил его всего за 20 тыс. рублей у прежних хозяев — семьи таджиков, которые его просто «убивали». Благодаря карбюраторному мотору объёмом 2,2 литра проблем с запуском не было, и пластиковый кузов абсолютно не был тронут ржавчиной, за исключением облезшей местами краски и мху в углах бампера. Но, тем не менее, машина находилась в очень запущенном состоянии — когда мы с девушкой Citroen DS завели — поршни очень сильно гремели, так как предыдущие владельцы не доливали в неё масла, свечи были сильно закопченные, пришлось два часа отдраивать их шкуркой. Масло заменили (естественно с промывкой картера) — стал работать немного ровнее, перестал дымить и звенеть, но все равно до идеала очень далеко. Легендарная гидропневматическая подвеска от старости уже не работала и была вся расшатана, днище на неровности скреблось по земле, так как они на нем возили фрукты. Однако мы её немного оживили, родные тормоза Citroen DS дошли до нашего времен и абсолютно без переделок, разве что колодки они вставили «Волговские» от 3110, но все равно работают.
Несмотря на пробег в 267 тыс. км и запущенное состояние, мотор по прежнему заводится идеально, тормоза «дубовые», а автоматическое сцепление вообще неубиваемое. Салон Citroen DS немного просторней, чем у «Волги», родная односпицевая металлическая «баранка» даже не облезла, а передний и задний диваны из натуральной кожи, несмотря на облезлость и многочисленные дырки, из которых клоками лезет вата — намного мягче и удобней, чем в моей нынешней Honda CRV. К сожалению, через 1,5 месяца повседневной езды, у неё начались проблемы с гидравлическим переключением передач, и начали подтекать тормоза, и мне пришлось оставить его на даче. С тех пор прошло уже 7 лет, а я до сих пор не хочу его продавать. Тем более родные детали на Citroen DS можно найти в Париже, в то время как в России это единичный экземпляр, и найти их в нашей стране абсолютно нереально, а на поездку в Париж средств нет.
Достоинства: высокая надёжность, безотказность и высокое качество сборки, как всей машины, так и отдельных деталей. Повышенный уровень комфорта. Большой ресурс двигателя (запустился после 267 тыс. пробега и 7 лет простоя). Пластиковый кузов, не подверженный коррозии.
Недостатки: таких машин в России всего несколько штук, и найти запчасти можно только во Франции, нигде больше.
Обзор Citroen DS4
Информация
Стиль
Комфорт
Функционал
Двигатели и коробки передач
Технологии
Благодарим за информацию: