Обзор Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo: оригинально, недорого… Надежно?
О чем статья:
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2600.00 мм (миллиметров)8.53 ft (фуов)102.36 in (дюймов)2.6000 м (метров) |
Колея передняя | 1476.00 мм (миллиметров)4.84 ft (фуов)58.11 in (дюймов)1.4760 м (метров) |
Колея задняя | 1480.00 мм (миллиметров)4.86 ft (фуов)58.27 in (дюймов)1.4800 м (метров) |
Длина | 4350.00 мм (миллиметров)14.27 ft (фуов)171.26 in (дюймов)4.3500 м (метров) |
Ширина | 1755.00 мм (миллиметров)5.76 ft (фуов)69.09 in (дюймов)1.7550 м (метров) |
Высота | 1580.00 мм (миллиметров)5.18 ft (фуов)62.20 in (дюймов)1.5800 м (метров) |
Минималный объём багажника | 455.0 л (литров)16.07 ft3 (кубических футов)0.46 м3 (кубических метров)455000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1165.0 л (литров)41.14 ft3 (кубических футов)1.17 м3 (кубических метров)1165000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1230 кг (килограммов)2711.69 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1725 кг (килограммов)3802.97 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 60.0 л (литров)13.20 имп.гал. (имперских галлонов)15.85 ам.гал. (американских галлонов) |
Отзывы владельцев Daewoo Tacuma
Daewoo Tacuma, 2000 г
Начну с того, что до Daewoo Tacuma я ездил на «Форде Эскорте», опыта у меня мало, поэтому особо мне сравнивать не с чем. Владел я этим аппаратом чуть больше года, брал с рук и по ПТС являлся 2-м хозяином в России, до меня на ней ездила женщина (по ее словам). Выбирал из определенных моделей подобного класса (перечислять их не буду) и примерно одного года. Честно говоря, выбирал достаточно долго и тщательно, и мой выбор пал на Daewoo Tacuma по следующей причине: в Daewoo тех лет очень хорошо делали автомобили, за качество «Такумы» я не боялся. Где-то через месяц эксплуатации при переезде через лежачие полицейские начало поскрипывать в передней левой стойке, поехал на сервис, где мне сказали, что у меня все стойки в порядке, а скрипит какая-то резиновая прокладка. Ну, потом я привык к этому скрипу и даже его не замечал. Также примерно через 15 тыс. сломался термостат, который обошелся в 500 руб. в сборе (оригинал). Заменил я его сам. За полтора года езды я заезжал на сервис, только чтобы поменять масло и фильтра, ну и еще, чтобы посмотрели из-за чего скрип в передней стойке.
Двигатель 1.6 л и 105 «лошадок», конечно не очень много, но для спокойной езды по городу он вполне подходит, тем более расход топлива приемлемый. Когда Daewoo Tacuma пустой, то идет очень даже резво, но на трассе при разгоне у него случается провал на скорости 90-100 км/ч, а затем снова хорошо набирает обороты. Что касается шумоизоляции, то на 120 км/ч можно спокойно разговаривать между собой. На скорости около 140 км/час достаточно хорошо держит дорогу, особого напряжения я не чувствовал. Есть у него один недостаток, который меня слегка раздражал — это запотевание окон при включенном режиме внутрисалонной циркуляции воздуха, но когда включал кондиционер или режим с улицы, все проходило.
Достоинства: приятный и вместительный салон. Недорогой в обслуживании. Экономичный по расходу топлива.
Недостатки: запотевание окон, скрип передних стоек.
Daewoo Tacuma, 2002 г
Во-первых, Daewoo Tacuma — это соотношение цены и качества. Да, я соглашусь, что может быть он дороговат по стоимости, но вы сами посудите, где вы еще найдете автомобиль в полной комплектации за такие деньги? В обслуживании машина абсолютно не накладна, если сравнивать с отечественными марками, то в цене автозапчасти практически равны. НО за 4 года активной эксплуатации я залезал под капот только для того, чтобы залить масло и стеклоомывающую жидкость, ну, естественно, менял «расходники», и больше никаких вложений не делал, ах да — еще щетки стеклоочистителя заменил, старые сносились.
Моторчик работает «как часы», 104 «лошадки» тянут на полную катушку. При объеме двигателя 1600 «кубиков» машинка очень резвая для своих габаритов, даже плохого сказать нечего. Сравнивая ее с 2-литровым аналогом — экономия бензина очевидна. На скорости свыше 150 км/ч ее начинает слегка побалтывать от проезжающих встречных большегрузных машин, но управление не теряется абсолютно. Подвеска Daewoo Tacuma достаточно мягкая, но при быстром движении на поворотах работает уверенно и машина не кренится.
Салон приспособлен для долговременных поездок и путешествий. Имеются подстаканники для водителя и переднего пассажира. Имеется выдвижной подлокотник, что очень удобно при дальних поездках. Салон очень большой, при максимально отодвинутом переднем сидении пассажиры сзади себя чувствуют комфортно (сам так ехал 1.5 суток). Также наличие скрытых ящичков под ковриками на полу для обуви подчеркивают вид продуманного дизайна, что очень приятно, хоть это и мелочь.
Достоинства: вместительный салон. Хорошо управляем на высокой скорости. Хорошая шумоизоляция.
Недостатки: относительные.
Daewoo Tacuma, 2001 г
Daewoo Tacuma куплен новым в салоне, за 15000 долларов. Салон автомобиля — серый велюр, панель передняя черная очень красивой формы, эргономичная, без слепых зон с водительского места. Передние сиденья имеют две регулировки сиденья и две спинки, водительское сиденье имеет подлокотник, который очень удобен при езде на большие расстояния, руки есть куда положить. Под передними сиденьями герметичные боксы для мелочей, отличная вещь. Средние сиденья — их 2 отдельных с персональными подлокотниками, ничем не отличаются от передних сидений по комфорту, запас перемещений огромный, места для ног больше чем у передних пассажиров. Под полом находятся 2 бокса, по размерам как ящик в столе, при пересечении границы никто не догадался о таком тайнике. Можно «контрабас» возить. В машине есть и третий ряд сидений — это диван для детей или людей ростом до 172 см. Ехать там можно вдвоем, но не дольше 3 часов, все же комфорта маловато и шумно от задней двери. Если третий ряд сложить, то получается багажник для 5 больших чемоданов. Из оборудования Daewoo Tacuma — кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, доп. стоп- сигнал, дворник и омыватель на 5-й двери и аудиоподготовка 6 динамиков. Двигатель мощный, по городу расход до 12 литров, по трассе на скорости до 120 км/ч — 8 литров. Ездил в Киев по трассе (Е 95) незаметно ускорился до 160 км/ч и честное слово, не заметил, почти, а когда заметил, добавил газу и разогнался до 180 км/ч — никаких завываний и шумов и запас газа еще есть. Жаль хорошая дорога быстро закончилась. Единственный минус, который есть — это жесткая подвеска, при наличии ям на дороге.
Достоинства: надежность. Комфорт и трансформация салона.
Недостатки: жесткая подвеска.
Daewoo Tacuma, 2002 г
Машина неплохая, если нужен транспорт, чтобы перевезти семью и кучу вещей одновременно. На разгон Daewoo Tacuma тупая, но дорогу держит хорошо, по трассе идет как танк. Шумоизоляция слабая, но учитывая ее цену на многие вещи закрываешь глаза, единственное, что в ней дорогое — это передние стойки амортизаторов, остальные запчасти стоят недорого.
Достоинства: цена. Управляемость. Удобный салон. Отлично держит дорогу.
Недостатки: шумоизоляция. Динамика разгона.
Daewoo Tacuma, 2001 г
Выбрал Daewoo Tacuma из за просторного салона (мой рост 188), а проверенный годами «Опелевский» ДВС 2.0 л и 121 л.с. укрепил мое решение. Под мою размеренную манеру вождения более чем подходит. Приятным бонусом при покупке было ГБО 4-го поколения. Машина — чистая «кореянка», пригнана из Италии в 2007 году, кузов крепкий без коррозии. Немного добавлю про салон — это главный плюс этой модели: под передними сиденьями и в нишах пола задних пассажиров есть боксы для хранения, переднее пассажирское сиденье разворачивается на 180, заднее сиденье состоит из трех частей, складывающихся независимо друг от друга. Есть откидные столики за спинками передних сидений и откидной подлокотник для водителя. Багажник не может похвастаться большим объемом, но задние сиденья откидываются и получается просто огромный отсек с ровным полом. Это вкратце.
Достоинства: отличный салон. Надежный двигатель.
Недостатки: мелкие.
Благодарим за информацию: