Технические характеристики Ford Escort III
О чем статья:
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля
За год
Транспортный налог: | 3885 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л — 34.15 руб |
в городе: 61600 руб | |
на трассе: 44400 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 73722рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.686 руб |
Стоимость расхода топлива на 100 км
в городе: 308 руб | |
на трассе: 222 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
Отзывы владельцев Ford Escort III
Ford Escort III, 1982 г
Доброго времени суток. Небольшой отзыв о моем Ford Escort III 1.1 л. Машинка была куплена, можно сказать, спонтанно, без длительных просмотров и детальных разглядываний. Это мой первый автомобиль и опыта осмотра как такового не было, поэтому все было на уровне интуиции (нравится, не нравится). Но с машиной пришлось повозиться (и с кузовом и ходовой), ведь ей немало лет. Но тут большое спасибо друзьям помогли. Машинка оказалась довольно экономичной и не капризной, проблем Ford Escort III подкидывал немного, можно сказать, все терпимо.
Поездить на Ford Escort III довелось по разным местам, не подводил он меня «по серьезному» никогда. Если и грешил таким, то не далеко от дома. Двигатель хороший, выносливый, тут ничего не скажешь, с ним проблем не было и надеюсь, не будет. По ходовой Ford Escort III слегка прыгучий, наверное, это неудачно выбранные мною стойки задней ходовой. В управлении машина удобная и маневренная, очень яркая. Управляемость хорошая.
Достоинства: дешев. Надежен. Вынослив.
Недостатки: возраст. Часто ломается по мелочи.
Ford Escort III, 1982 г
Вынослив, не прихотливый мотор 1.3 л, 430 тыс. км с родными поршнями — кольца подходят от ВАЗа, расход топлива в норме, можно лить от А80-А98. Просторный салон, удобное кресло, инерционные ремни как впереди, так и ссади, качество оригинальных запчастей.
Карбюратор Ford Escort III после большого износа клинит (ремкомплект не поможет — только менять) пришлось ставить через переходник от другой модели. Уплотнители стекол Ford Escort III со временем набирают пыль и грязь и царапают стекло при открытии.
Отсутствует фильтр салона, дождевая вода, стекая через корпус печки под капот, попадает на механизм рулевой рейки, и она ржавеет — прикрепить гофру и отвести воду в сторону. Упала компрессия в цилиндрах — восстанавливали ГБЦ на 360 тыс. км. Сильно затянутые ступицы передних колес перегреваются и лопаются — при установке нужно оставлять небольшой люфт. Газомаслянные стойки 5-ой двери выгибают крепеж — необходимо его усиливать или переделывать.
Достоинства: выносливость. Неприхотливый двигатель. Много запчастей подходят от ВАЗа.
Недостатки: мелкие поломки в силу возраста.
Ford Escort III, 1982 г
Ford Escort III был куплен в апреле 2014 в Одессе. Спешно, так как была острая необходимость в транспортном средстве. Выбор был несложным, но долгим. Рассматривался Opel Ascona, Audi 80, BMW 316 и Ford Escort Mk3-4.
Покорил все-таки Ford Escort III — простой, недорогой, надежный (отчасти потому, что простой), на удивление удобный автомобиль. Понравилось в принципе все, начиная с дизайна кузова, заканчивая эргономикой в салоне.
Несмотря на то, что Ford Escort III внешне кажется «малюткой», места в салоне хватает человеку среднего роста и телосложения. Очень удобная посадка водителя и пассажира.
Для задних пассажиров места маловато оставили. Даже при длительном нахождении за рулем не чувствуешь той усталости как после некоторых отечественных авто. Очень хорошо и легко «рулится», отлично держит трассу (как для авто таких годов). Очень приятно удивила задняя независимая подвеска (не ожидал, что на кольце так цепко будет держаться).
Эксплуатация зимой показала еще и отличную работу отопителя и систему обдува и вентиляции салона (стекла очень быстро высыхают от конденсата). Рассказывать можно долго. Машина успела и разочаровать и порадовать.
Достоинства: недорогой. Простой. Удобный. Надежный.
Недостатки: мало места для задних пассажиров.
Ford Escort III, 1984 г
Ford Escort III был куплен моими родителями в 1997 году на смену «Запорожцу». Сейчас на машине ездит в основном отец. Раньше, до покупки своего автомобиля я тоже передвигался на этой машине. Впечатления от автомобиля только положительные. Низкая посадка, удобный руль, приятный салон, единственный минус — немного неудобная высадка пассажиров с заднего сиденья (не достаточно широко открываются двери).
Просторный багажный отсек, если сложить заднее сиденье можно перевозить ванну, чугунную. Несмотря на малую мощность мотора, на Ford Escort III вполне комфортно передвигаться по небольшому городу, где мы живем. Зато транспортный налог минимален. За тридцать лет кузов практически не подвержен коррозии, железо толстое и добротное.
В автомобиле установлена недорогая магнитола и динамики Prology. Есть сигнализация Pantera, но сломались оба брелка, так что толку от нее теперь уже никакого.
Достоинства: только положительные впечатления – удобная посадка, управляемость, манёвренность.
Недостатки: неудобно вылезать с задних сидений.
Благодарим за информацию: