Технические характеристики Ford Five Hundred 3.0 CVT 4WD, 203 л.с. (2004-2007 гг. выпуска) — все об этом автомобиле на сайте WhoByCar.com
О чем статья:
Технические характеристики Ford Five Hundred

Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5100 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1530 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 595 |
Страна сборки | США |
Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2870.00 мм (миллиметров)9.42 ft (фуов)112.99 in (дюймов)2.8700 м (метров) |
Колея передняя | 1640.00 мм (миллиметров)5.38 ft (фуов)64.57 in (дюймов)1.6400 м (метров) |
Колея задняя | 1650.00 мм (миллиметров)5.41 ft (фуов)64.96 in (дюймов)1.6500 м (метров) |
Длина | 5100.00 мм (миллиметров)16.73 ft (фуов)200.79 in (дюймов)5.1000 м (метров) |
Ширина | 1875.00 мм (миллиметров)6.15 ft (фуов)73.82 in (дюймов)1.8750 м (метров) |
Высота | 1530.00 мм (миллиметров)5.02 ft (фуов)60.24 in (дюймов)1.5300 м (метров) |
Минималный объём багажника | 595.0 л (литров)21.01 ft3 (кубических футов)0.59 м3 (кубических метров)595000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 1730 кг (килограммов)3814.00 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | — |
Объём топливного бака | 72.0 л (литров)15.84 имп.гал. (имперских галлонов)19.02 ам.гал. (американских галлонов) |
Отзывы владельцев Ford Five Hundred
Ford Five Hundred, 2005 г
Ford Five Hundred SE 2005 (собран в Детройте, спроектирован Volvo). За 10 лет в Канаде я перепробовал десятки машин, но лучше «Форда 500» для меня лично, пока не попадалось. Купил в «дилершипе» за бесценок — 10 000 канадских долларов, тогда это было 8 000 USD (треть цены от новой), с пробегом 19 000 км, чтобы на вахту ездить по «хайвэю». Намотал еще 50 000 км и не нарадуюсь. Ford Five Hundred — тяжелый и переднеприводный. Это хорошо для снега и стабильной езды. Мягкий и длинный — как раз для долгой дороги. Экономная и плавная — трансмиссия: вариатор, автомат естественно, V6, 3 литра 203 л.с. (в Канаде объем не влияет на налог, сейчас делают 3,5 литра на той же базе, но мне и 3 л «за глаза»). Места в Ford Five Hundred больше, чем в любом другом седане этого класса (я 186 см), плюс самый большой багажник в классе и сиденья еще в салон складываются. Поменял задние колодки, да музыку поставил Alpine. Пять часов пути — не устаю!
Достоинства: комфорт, безопасность, внешность, двигатель.
Недостатки: их просто нет.
Ford Five Hundred, 2006 г
Ford Five Hundred могу сравнить с «кораблем», очень мягко и уверенно конкурируя с другими авто, цена которых от 1000 000 руб. и выше. Безопасность Ford Five Hundred — на максимальной высоте уверенность за рулем просто расслабляет, надежен и в ремонте не особенно дорогой, но отношение сервисов к нему у некоторых «разводное».
Достоинства: безопасность. Легкий кузов. Передний привод. Трансмиссия. Салон комфортный. Аудио подготовка штатная хорошая.
Недостатки: маневренность. Шумоизоляция. Свет фар.
Ford Five Hundred, 2006 г
Автомобиль заказывал с аукциона в США. Ford Five Hundred не похож на другие автомобили, которыми владел (BMW 5 E39, Toyota Camry V40, Volvo S80). Это комфортабельный диван на колесах, очень мягкий, приятный в управлении. Управление — это отдельная тема, для переднеприводного автомобиля очень даже не плохо. Манёвры, перестороения, виражи по ощущениям без крена и как по рельсам — куда рулишь, туда и едет. Кожаный салон также порадовал, сиденья удобные и мягкие, но боковой поддержки мне лично не хватает. Тормоза также на уровне, останавливается Ford Five Hundred не хуже других автомобилей в классе. Очень понравилось рулевое управление – когда стоишь на месте, руль можно крутить одним пальцем, при этом на трассе руль наливается тяжестью. Шумоизоляция также на достойном уровне, единственный шум на 140 км/ч — это шум воздуха от боковых зеркал, но если на это не обращать внимания, то не критично. Обзор в зеркалах правильный, европейский. Парктроник не очень понравился, очень рано начинает пищать, что дальше ехать нельзя. Климат-контроль без нареканий, один раз включил и поставил 21 градус и больше ничего не трогаешь и не крутишь.
Достоинства: внешний вид. Комфортный салон с достойной шумоизоляцией. Плавность хода. Мощность. Управляемость. Климат-контроль.
Недостатки: зеркала и стекла быстро пачкаются в плохую погоду.
Благодарим за информацию: