Kia Pro Ceed технические характеристики — официальный дилер Ирбис KIA
О чем статья:
Технические характеристики
Габариты универсал
Технические характеристики
Тип двигателя | бензин | |
Объем двигателя | 1.4 | 1.6 |
Тип КПП | робот | робот |
Кол-во передач | 7 | 7 |
Привод | передний | передний |
Мощность | 140 | 200 |
Макс. скорость | 205 | 225 |
Потребляемое топливо | 95 | 95 |
Разгон до 100 | 9.4 | 7.5 |
Снаряженная масса | 1870 | 1900 |
Клиренс | 150 | 150 |
Объем багажника | 594 | 594 |
Расход | 5.2 | 5.6 |
Kia ProCeed 2021-2020 модельного года объединяет в себе элегантную внешность и спортивную динамику. Автомобиль отличается топливной экономичностью и высоким уровнем комфорта.
Размеры
Тип кузова
Shooting brake
Shooting brake
Габариты (длина/ширина/высота), мм
4605 / 1800 / 1437
4605 / 1800 / 1437
Колесная база, мм
2650
2650
Дорожный просвет, мм
150
150
Объём багажника (VDA), л
594
594
Отзывы владельцев Kia Proceed
Добавить отзывСмотреть все
Обзор
Kia Proceed задумывался как флагман семейства, а чтобы выделить его из общей массы Сидов, корейские дизайнеры пошли на смену почти всех кузовных деталей. Фактически нетронутыми остались лишь капот и передние крылья, а благодаря измененным стойкам крыши высота автомобиля «просела» на заметные 43 мм. (1422 мм.)
Длина и ширина остались прежними (4605 и 1800 мм.), а вот дорожный просвет спорт-универсала варьируется: в Европе Kia Proceed более спортивен – 135 мм., а в российской спецификации клиренс было решено поднять до 150 мм. Еще больше «спорта» во внешности авто дарит версия GT, которая получает 18-дюймовые колесные диски и специальные покрышки, но лишается противотуманок, вместо которых размещается хромированный декор.
Кузов
Программа рестайлинга включила в себя изменение фальшрадиаторной решетки и переднего бампера. На последнем появились небольшие перемычки, соединяющие боковые воздухозаборники с колесными арками. Обновленный Kia Proceed 2022 года уже в начальной комплектации будет оснащаться светодиодной оптикой, причем, ей снова сменили «начинку», разместив вертикальные модули вместо «точек».
Также изменился дизайн колесных дисков, а кузова стали окрашиваться в дополнительные цвета: серый, зеленый, бронзовый и желтый. Для версий GT и GT-Line подготовлены новые накладки пороги и бампера, а главным «маркером» данных модификаций можно назвать «матричные» задние фонари, которые за счет множества светодиодов могут работать в режиме стоп-сигналов, габаритов и поворотников.
Салон
Обновления салона незначительны: к прежним пяти вариантам отделки салона добавилось четыре новых, а графика дисплеев заменена на более контрастную. Виртуальные «приборы», как и прежде, будут ставиться только на дорогие версии корейских автомобилей, центральный экран медиасистемы – все так же будет иметь диагональ либо 8.0” либо 10.25”.
Некоторые усовершенствования коснулись и бортовой электроники. Так, камера заднего вида отныне может включаться без привязки к режиму заднего хода трансмиссии, система удержания в полосе (на этот раз, активная) станет работать независимо от адаптивного «круиза», а автоторможение сможет активироваться при движении задом.
Техническая начинка
Семейство Ceed сохраняет обширную моторную гамму, в которой есть и скромный 100-сильный бензомотор, и турбированная «тройка» 1.0 T-GDI на 120 л. с., и четырехцилиндровый турбоагрегат 1.6 T-GDI мощностью 204 л. с., который вместе с роботизированной трансмиссией ставится на модификацию Proceed GT. Нашлось место и подзаряжаемому гибриду, который достался универсалу Kia Ceed SW, приводимому в движение «атмосферником» 1.6 GDI и электромотором общей мощностью 141 л. с. Рестайлинг изменений в линейку двигателей не внес, а лишь сделал возможным сочетание мотора 1.0 T-GDI и «робота» 7-DSG.
Благодарим за информацию: